МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день, коллеги! Просим рассмотреть вопрос и по возможности оказать содействие в изменении режима работы светофорного объекта на перекрестке пр.Октябрьский и ул.Волгоградская. В связи с увеличением потока автотранспорта на ул.Волгоградская по направлению от пр.Московский в сторону пр.Ленина затруднен поворот налево с ул.Волгоградская на пр.Октябрьский для автобусов маршрутов 45т и 28т при движении по маршрутам, что приводит к нарушению графиков движения и соответственно к штрафным санкциям и жалобам пассажиров. Предлагаем увеличить время работы разрешающего сигнала светофора со стороны пр.Ленина и соответственно уменьшить со стороны пр.Московский для завершения маневра автобусов на указанном перекрестке. Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Благодарим за обращение на наш сайт.

Специалисты отдела организации дорожного движения проведут обследование указанного перекрестка, после чего будет принято решение о корректировке работы светофорного объекта.

с уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 15 October 2015
Автор: НП АРИАТ
Режим работы светофорного объекта
Добрый день, Могу ли я внести на рассмотрение предложение по поводу оптимизации работы светофорных объектов? На пересечении ул. Н.Островского и пр.Кузнецкий (по правой стороне: от Кузбассэнерго - к мосту через Томь фазы светофора работают в таком режиме, что например для транспорта, движущегося со стороны Кузнецкого моста к просп.Советскому горит разрешающий сигнал светофора, а для транспорта, движущегося во встречном направлении первоначально горит красный (запрещающий). Соответственно и для пешеходов, переходящих ул.Н.Островского по пр.Кузнецкому (по обеим сторонам тротуара) также горит запрещающий. Хотя никаких опасностей для водителей автомобилей, ожидающих разрешающего сигнала светофора на ул.Н.Островского, с выездом на пр.Кузнецкий, в сторону Кузнецкого моста нет. Зачем, спрашивается ждать зеленого света пешеходам, переходящим проезжую часть от продовольственного магазина "Хороший" к "Кузбассэнерго-РЭС", если автомобилистам горит красный? Можно ли сделать так, чтобы для пешеходов, переходящих ул.Н.Островского на этой стороне перекрестка горел зеленый сигнал светофора, независимо от движения транспорта по пр.Кузнецкому во встречном или попутном направлении?

Здравствуйте, Евгений.

Благодарим вас за обращение на наш сайт.
К сожалению в настоящее время воплотить вашу идею в жизнь невозможно технически. Этот пешеходный переход работает синхронно с переходом через улицу Станционную. Для того, чтобы разделить эти объекты, необходимо провести работы по замене существующего контрольного кабеля на кабель с большим количеством жил.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 October 2015
Автор: Евгений
Оптимизация работы светофора
Добрый день!
Левый поворот с Притомского проспекта на Волгорадскую создает в утренние часы пробку в прямом направлении. Дополнительная правая полоса слишком короткая. Большая часть транспорта накапливается перед перекрестком в одной полосе. Необходимость левого поворота там вызывает сомнения.
Предлагаю левый поворот запретить. Со стороны Б.Строителей постоянно включить зеленый.

Здравствуйте, Андрей Павлович.

Спасибо за обращение на сайт МБУ "ЦОДД".
Сообщаем вам, что для обеспечения безопасного перестроения дополнительная правая полоса удлинена еще на 40 метров. Вопрос запрета левого поворота на данном участке будет дополнительно рассмотрена специалистами центра.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 October 2015
Автор: Андрей Павлович
левый поворот с Притомского на Волгоградскую
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, в чем смысл прекращения двухстороннего движения через площадь Советов в дневные и ночные часы?
По моему мнению, это имеет следующие отрицательные стороны:
1. Непостоянная схема движения отвлекает водителей и пешеходов
2. Требует затрат на смену знаков или установку электронных знаков
3. Удлиняет маршрут и загружает смежные перекрестки и дороги, снижает пропускную способность.
4. Увеличивает выбросы вредных веществ
5. Отсутствие "реверса" на мосту в это время не мешает выезду из центра через площадь.

Здравствуйте, Андрей Павлович.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам следующее. На центральных площадях и улицах городов имеет место ограничение проезда транспортных средств.В городе Кемерово решение об открытии в вечернее время Площади Советов для движения из центра города было принято в качестве эксперимента с целью облегчения проезда и избавления центральной площади города от скопления транспорта в наиболее загруженное время.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 October 2015
Автор: Андрей Павлович
проезд через площадь Советов
На выезде с Кузбасского на Шахтеров имеется три полосы движения. С левой полосы можно двигаться только налево, со средней - направо и прямо, и с левой - прямо и направо. Считаю неправильным направление движения со средней полосы, так как с Кузбасского основной поток направляется налево, направо поток очень маленький, поэтому и необходимо организовать больше полос для движения именно налево. Поменяете знак движения в средней полосе на "прямо и налево".

Здравствуйте.
Спасибо за ваше предложение, специалисты приняли его в работу. О результатах мы сообщим позже.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 04 October 2015
Автор: задворнов
Организация движения по полосам Шахтеров-Кузбасский
Здравствуйте. Рассмотрите пожалуйста предложение о размещении дополнительной секции светофора в виде стрелки на перекрестке проспект Шахтеров -ул. Рутгерса - ул.Нахимова - Логовое шоссе. Если установить дополнительную секцию в направлении налево с Логового шоссе на ул. Рутгерса и также с ул. Нахимова на проспект Шахтеров, то пропускная способность должна увеличиться. Особенно для болшегрузного транспорта , который въезжает в город. Спасибо.

Здравствуйте.

Благодарим за ваше предложение.
Специалисты свообщают следующее. Установка дополнительной секции светофора для поворота налево предполагает настройку дополнительной фазы в работе светофорного объекта. На данном перекрестке настроен двухфазный режим работы светофорного объекта. Три фазы увеличат время ожидания, и приведут к заторовой ситуации.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 02 October 2015
Автор: Ольга
светофорное регулирование
Здравствуйте, проживаю в доме по пр-ту Притомский, 7/6, дом 25 этажный, одноподъездный.
Сегодня подойти к крыльцу дома можно только 2 путями: по отмостке или цветочной клумбе.
Отмостка – это не пешеходная дорожка, более того по ней ходить не рекомендуется, особенно в оттепель.
Ходьба по цветочной клумбе порядочными людьми даже не должна обсуждаться.
К сожалению, по факту - стихийно протоптанные дорожки к крыльцу нашего дома проходят как раз по краям цветочных клумб.
Это стало возможным потому, что пешеходная дорожка постоянно перекрывается припаркованными автомобилями, она выходит в проход к дому (или карман) и имеет продолжение на другой стороне.
Некоторые собственники дома решили себе, что это парковочный карман.
Может ли ЦОДД помочь нам в решении данного вопроса, например установкой знака, запрещающего парковку?

С уважением, Валентина Анатольевна

Здравствуйте.
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно публичной кадастровой карте, данный участок проезд относится к дворовой территории. В соответствии с п.2 ч.2 ст.44 жилищного кодекса РФ, собственники данных домов могут на общем собрании принять решение об установке шлагбаумов или дорожных знаков инд.3.28, запрещающих стоянку в указанном месте. В случае принятия решения по установке технических средств организации движения необходимо их согласование с администрацией города.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 October 2015
Автор: Валентина Анатольевна
Незаконная парковка
Здравствуйте. Предлагаю изменить направления движения по полосам на перекрестке пр. Ленинградского и Ленина. При движении транспорта по пр. Ленинградскому от пр. Октябрьского-1ая-направо; 2ая-прямо; 3ая-прямо и налево. Данная схема движения увеличит пропускную способность пр. Ленинградского. Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий Дмитриевич.

Благодарим вас за обращение.
Мы согласны, что данный вариант организации движения на указанном вами перекрестке может увеличить его пропускную способность, но, к сожалению, в таком случае транспортные средства, движущиеся по 3-ей полоса "прямо и налево", будут выезжать на полосу встречного движения от проспекта Химиков.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 September 2015
Автор: Ковалев Геннадий Дмитриевич
направление движения по полосам
Здравствйте!
хочу сообщить, что после изменения времени работы светофора на перекрестке нахимова-ракитянского (увеличение времен работы зеленого сигнала светофора по ул. нахимова и уменьшения времени работы зеленого сигнала по ул. ракитянского) по ул. ракитянского постоянно собирается большая пробка даже не в часы пик!а приближается зима, это направление очень популярно у фур, которые в зимнее время не могут или с трудом поднимаются в гору по ул. ракитянского!
Прошу Рассмотреть моё сообщение и принять меры!
с уважением Павел.


Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ваше обращение.
Сообщаем вам, что после внесенных изменений пропускная способность данного участка составляет 949 автомобилей в час в направлении из Кедровки по Нахимова, 402 автомобиля – от пр. Шахтеров по Нахимова. По ул.Ракитянского: 350 автомобилей в час от ул. Антипова и 464 автомобиля от ул.Узкоколейная. Такая пропускная способность позволяет автомобилям разъезжаться без задержек. Скопление транспорта связано с иными обстоятельствами. Время горения зеленого сигнала по улице Нахимова настроено в соответствии с существующей интенсивностью транспортных потоков.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 September 2015
Автор: Павел
перекресток нахимова-ракитянского
Здравствуйте. У меня есть 4 предложение по организации дорожного движения в г.Кемерово Рудничный район.
1. При движении по ул.Цимлянская в сторону пр.Шахтеров в часы пик скапливается огромная "пробка" так как светофор настроен не корректно. Необходимо поставить дополнительную стрелку разрешающую движение направо (выезд на пр.Шахтеров) Ведь светофор так и настроен: Все движение остановлено пока автомобили с пр.Шахтеров поворачивают налево на ул.Цимлянская. Логично было добавить дополнительную стрелку.
2. При движении по пр.Шахтеров от ТУРР в сторону ул.Терешковой повороте с пр.Шахтеров на ул.Терешковой необходимо поменять знаки движения по полосам разрешающие движение по правой полосе прямо и налево, а по левой полосе разрешить поворот только налево. Ведь сейчас все так и поворачивают тем самым рискую получить штраф ГИБДД
3. При движении по ул.Терешковой в сторону пересечения с улицей Сосновый бульвар необходимо расширить дорогу на 1 полосу движения, так как автотранспорт поворачивающий налево затрудняет движение чем провоцирует аварийные ситуации так как автомобили стараются перестроится в правый ряд и проскочить.
4. На пересечении пр.Октябрьский и ул.Терешковой, а также пр.Ленина и ул.Терешковой необходимо сделать подземные или наземные пешеходные переходы, тем самым увеличив пропускную способность перекрестков для транзитного транспорта, а также оградите пешеходов от столкновения с автомобилями.

Здравствуйте, Денис.
Специалисты центра рассмотрели ваши предложения и сообщают следующее.
1.Установка на светофор любой дополнительной секции для движения исключительно в каком-либо одном направлении (в данном случае для поворота направо с ул. Цимлянской на пр. Шахтеров) предполагает наличие отдельной выделенной полосы для данного направления. По ул. Цимлянской две полосы для движения транспорта (по одной полосе в каждую сторону). Для реализации данного мероприятия необходима еще одна полоса для движения по ул. Цимлянской. Ширина ул. Цимлянской составляет 7,3 м. Расстояние от крайней рельсы трамвайных путей до начала дорожного полотна – 0,7 м. Расстояние от края здания до проезжей части – около 7,3 м. Согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: расстояние от края основной проезжей части улиц до линии застройки следует принимать не более 25 м. Расширение ул. Цимлянской для выделение отдельной полосы для движения направо на пр. Шахтеров не невозможно по причине наличия там трамвайных путей, а также противоречий указанным правилам.

2. Разрешение поворота налево с правой полосы для движения на ул. Терешковой с пр. Шахтеров с точки зрения безопасности дорожного движения может привести к конфликтным ситуациям, так как транспортные средства, движущиеся по крайней левой полосе, загораживают видимость трамваев попутного направления для водителей движущихся по крайней правой полосе. Для увеличения пропускной способности на пр. Шахтеров – ул. Терешковой установлена отсечка зеленого сигнала для транспортных средств, движущихся со стороны ДК Шахтеров, тем самым позволяя большему количеству транспорта, движущегося со стороны ул. Цимлянской повернуть налево на ул. Терешковой.

3. В настоящее время разработан проект по расширению ул. Терешковой на участке перед пересечением с Сосновым бульваром. Расширение проезжей части в данном месте увеличит пропускную способность на перекрестке и позволит увеличить скорость движения транспортных средств. Проект направлен на утверждение в администрацию города.

4.безусловно, подземные или надземные переходы значительно безопаснее для пешеходов. Однако строительство таких переходов требует очень серьезных финансовых вложений, и по этой причине не находит места в программе повышения безопасности дорожного движения.

Спасибо за ваше обращение
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 September 2015
Автор: Денис
Предложение по организации дорожного движения


Эвакуатор
ЦОДД