МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

На пересечении улиц Цимлянская и Ногинская пешеходный переход от училища к магазину Ярче опасен как для пешеходов так и для водителей. Водитель машины при спуске в низ с Цимлянской с поворотом на Ногинскую не видит пешехода и ему приходится резко оттормаживаться а это может привести к ДТП! Этот переход необходимо перенести к магазину УПАКЦЕНТР чтобы водителю была возможность оценить всю дорожную ситуацию.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Указанный Вами пешеходный переход располагается на расстоянии 50 метров от пересечения ул.Цимлянская - ул.Ногинская. Максимальная безопасная скорость совершения поворота составляет 30 км/ч., согласно подсчетам тормозной путь при данной скорости в наихудших условиях составляет 29 метров. Данное обстоятельство позволяет избежать наезда на пешехода на переходе. На основании вышеизложенного перенос пешеходного перехода не целесообразен.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 August 2018
Автор: Андрей
Улучшение дорожного движения
Просим рассмотреть возможность установки светофора на перекрестке Третий особый (поворот на трассу Кемерово-Яшкино-Тайга) с таймером стрелки.

А так стрелка мигает два раза и загорается зеленый пешеходам, времени остается мало на маневр.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Светофорный объект, расположенный на пересечении ул. Инициативная – шоссе Егорова работает согласно технического задания.
По ул. Инициативная от ул. Металлистов основной зеленый горит 40 секунд из них 20 секунд зеленым цветом горит стрелка – поворот налево. Перед отключением стрелки отрабатывает промежуточный такт в течении 3 секунд, предупреждающий водителей о том, что стрелка будет отключена. Обратным отсчетом оставшегося времени оборудуется светофор транспортный или светофор пешеходный. Стрелка является дополнительной секцией к транспортному светофору и ГОСТом не предусмотрен отсчет оставшегося времени (таймер).

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 August 2018
Автор: Сергей
светофор
Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, вариант. Организовать регулируемый пешеходный переход перед перекрестком: ул. Орджоникидзе, пр. Советского в направлении ул. 50 лет Октября. Включать запрещающий сигнал для движения пешеходов при разрешающем сигнале светофора для движения транспортных средств. На сегодняшний день на данном перекрестке при разрешающем сигнале светофора для движения транспортных средств пешеходы по нерегулируемому пешеходному переходу переходят проезжую часть, тем самым не дают возможность проехать данный перекресток транспортным средствам. В итоге создается большой затор на ул. Орджоникидзе и ул. Н. Островского.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В случае установки светофоров на указанном Вами пешеходном переходе возрастет время проезда перекрестка просп. Советский - ул. 50 лет Октября вследствие увеличения размеров пересечения. Это произойдет из-за переноса транспортных светофоров от пересечения транспортных потоков к началу закругления проезжих частей в соответствии с требованиями нормативных документов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 July 2018
Автор: Владимир
Регулируемый пешеходный переход
Добрый день. На пересечении улиц Уньга и Российская (ж.р. Кедровка), знаки приоритета отсутствуют с двух направлений.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалисты Учреждения обследовали данный участок улично-дорожной сети. Выявлено, что знаки приоритета действительно отсутствуют. 06 августа 2018г знаки восстановлены.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 July 2018
Автор: Андрей Валериевич Строилов
нет знаков приоритета
Здравствуйте!
Прошу сообщить дату установки знака ограничения скорости "40" на пр. Притомском в г. Кемерово вдоль жилого комплекса "Кемерово-Сити" (дома 7.5-7.7, 9, 11, 13 15).
Каков режим скорости был на данном участке дороги до введения скоростного ограничения - "40"

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Дорожные знаки инд. 3.24 "Ограничение максимальной скорости" совместно с табличками инд. 8.23 "Фотовидеофиксация" по
просп. Притомский в районе остановочного пункта "Заречная" были установлены 30.06.2018г., согласно утвержденной администрацией г.Кемерово схеме.
До введения ограничения скорости до 40 км/ч на указанном участке разрешенная максимальная скорость движения согласно Правил дорожного движения РФ составляла 60 км/ч.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 July 2018
Автор: Дина
вопрос по ограничению режима скорости
Почему на четырехполосной дороге по ул.Мамонтова до сих пор нет разметки и знаков движения по полосам при примыкании к перекрестку Мамонтова-Шахтеров?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В настоящее время разработана схема организации дорожного движения на перекрестке просп. Шахтеров - ул. Мамонтова - просп. Кузбасский. Необходимые дорожные знаки, в том числе знаки инд. 5.15.2 "Направление движения по полосам", будут установлены после проведения конкурсных процедур на выполнение указанных работ.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 July 2018
Автор: Антон
Отсутствие разметки и знаков
Здравствуйте! На проспекте Комсомольский в 2017 году напротив дома № 51 и выезда со стороны поселка Сухово были установлены светофоры. Со стороны рынка Колос в сторону пр-та Химиков знак Стоп 6.16 и стоп линия на перекрестке у дома № 51 и 53 установлены правильно, а вот стоп линия со стороны пр-та Химиков в сторону рынка Колос у дома № 51 нанесена с нарушением п.6.13 подпункт 3 ПДД, перекрывая автомобилям выезд с прилегающей территории от домов № 49 и 51 при запрещающем сигнале светофора для стоящих автомобилей на пр-те Комсомольский. На аналогичном перекрестке по улице Волгоградской у домов № 23, 24, 26 знаки Стоп 6.16 и стоп линии установлены и нанесены правильно. Прошу рассмотреть мое обращение и привести разметку на перекрестке в соответствие с ПДД.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение. Согласно п. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При выезде между домами № 51 - № 49 установлен знак инд. 4.1.2 "Движение направо" так как с указанного выезда запрещено движение налево, перенос "Стоп линии" нецелесообразен.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 July 2018
Автор: Сергей
Установка знака Стоп 6.16
После нанесения разметки на улице Марковцева нет возможности заехать во двор Марковцева 14 без нарушения ПДД. Нанесена двойная сплошная от перекрестка бульвар Строителей-Марковцева до перекрестка пр.Ленинградский-Марковцева. При движении от бульвара Строителей приходится доезжать до перекрестка с пр.Ленинградский. Но моему авто чтобы развернуться нужно 2,5 полосы и в один прием развернуться на перекрестке не получается, приходится сдавать назад. Если все-таки маневры по въезду во двор опасные, почему эти съезды не оборудуются запрещающими знаками? Все-таки я ожидаю, что затрут часть разметки и разрешать въезд во двор

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Левый поворот и разворот являются одними из самых опасных маневров при управлении транспортным средством. Для того, чтобы не создавать аварийно-опасную обстановку на дороге, разрывы в разметке инд. 1.3 наносятся не на всех въездах в дворовые территории.
Согласно п. 6.1.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»: разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентрования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.
Согласно СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: въезды на территорию кварталов с центральных проезжих частей магистральных улиц необходимо предусматривать на расстоянии не менее 150 м друг от друга.
Ближайший въезд находится на расстоянии менее 100 м, от указанного Вами места, и расположен в районе дома №12/1 по ул. Марковцева. Так же разворот и поворот возможен на пересечении улицы Марковцева и просп. Ленинградский и ул. Марковцева и бульвар Строителей.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 July 2018
Автор: Балуев Максим
Жалоба на разметку
Добрый день!
Очень нужен светофор на пересечении улиц Мартемьянова и Гоголя. Вечером выезжая из посёлка РТС по улице Мартемьянова попадаешь в пробку, потому что едешь по второстепенной дороге. Приходится долго ждать, когда наконец кто-то пропустит. Многие нетерпеливые водители объезжают слева и справа, не желая стоять на перекрёстке. Начинающим водителям, как я, очень неудобно ездить.
Утром же, когда едешь в сторону РТС тоже неудобно. Участок по адресу Мартемьяянова, 47 огорожен глухим забором, часть перекрёстка по улице Гоголя, начиная с дома 36а не видно. Приходится сильно выезжать на перекрёсток, надеясь, что справа никто не несётся.
И ещё по улице Мартемьянова перед остановкой Поворот (ул. Мартетьянова) установлен знак ограничения скорости, но он практически не виден, так как его закрывают кроны деревьев. Если не знать, что он есть, можно не заметить.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
При решении установки светофорных объектов руководствуются анализом аварийности конкретного участка. По данным аварийности, предоставленным ГИБДД г. Кемерово данный участок дороги не является местом концентрации дорожно – транспортных происшествий.
Для установки светофора в данном случае должны выполняться следующие условия п. 7.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:
1. интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составлять не менее 150 пеш. /ч.
2. на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес., которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом первое, указанное выше, условие должно выполняться на 80% или более. Условия ГОСТ Р 52289-2004 на установку светофорного объекта для регулирования транспортных и пешеходных потоков не выполняется, установка светофора на данном участке проезжей части в настоящее время не требуется.
Кроме того, основной проблемой данного участка является двухполосное движение транспорта по «Горбатому мосту», по одной полосе в каждую сторону. В связи с этим на данном участке снижается пропускная способность транспорта и образовывается очередь до ул. Гоголя.
Для улучшения ситуации необходима реконструкция путепровода «Горбатый мост», которая требует больших капитальных вложений. В настоящее время данный вопрос не рассматривается.
Обрезка зеленых насаждений возле знака ограничения скорости произведена 08 июля 2018 года.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД
 
Дата размещения: 05 July 2018
Автор: Андриевская Елена Владимировна
Нужен светофор
Здравствуйте!!! Спасибо Вам за работу. И хотелось бы спросить, можно ли сделать разворот, на отрезки (перед пешеходным переходом) напротив 5 поликлиники (если ехать от Волгоградской в сторону Терешковой), так же как вы сделали на участке дороги напротив дома № 63 по пр. Ленина. Спасибо. Всего Вам ХОРОШЕГО!!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п.8.11 Правил дорожного движения РФ разворот запрещается: на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, на железнодорожных переездах, в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м, в местах остановок маршрутных транспортных средств. В связи с тем, что в указанном Вами месте находятся остановки общественного транспорта, организация мест для разворота на данном участке не представляется возможной.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 03 July 2018
Автор: Андрей
Просьба


Эвакуатор
ЦОДД