МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте
В г. Кемерово на ул. Терешковой (перед мостом при движении от пр-та Октябрьского к Леснополянскому шоссе) после заезда с Притомского пр-та установлен запрещающий знак 3.24 Ограничение максимальной скорости "40км/ч" (1). На ул. Терешковой при движении в противоположном направлении перед мостом при движении от Леснополянского шоссе к пр-ту Октябрьский после съезда на/ заезда с ул. Ноябрьская установлен запрещающий знак 3.24 Ограничение максимальной скорости "40км/ч" (2); далее перед съездом на Притомский пр-т установлены знаки особых предписаний 5.15.1 Направление движения по полосам.
Ограничивается ли зона действия запрещающего знака 3.24 (2) при движении от Леснополянского шоссе к пр-ту Октябрьский местом установки того же знака для транспортных средств встречного направления (1)? местом установки знака особых предписаний 5.15.1 Направление движения по полосам? съездом на Притомский пр-т с ул. Терешковой (является ли данный съезд перекрестком для применения положений абз.9 п.3.33 Приложения 1 к ПДД: Зона действия знаков ...3.24 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним)? относится ли к зоне действия знака 3.24 (2) проезжая часть на ул. Терешковой при движении от Леснополянского шоссе к пр-ту Октябрьский от съезда на Притомский пр-т до перекрестка ул. Терешковой + пр. Октябрьский?
Ясность данного вопроса приобретает значимость при учете установленного на данном отрезке (у ТРЦ "Лапландия") работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фото- и киносъемки, видеозаписи, фиксирующего административные правонарушения в области дорожного движения.
Для ясности регулирования скоростного режима на обозначенном участке дороги прошу рассмотреть или установление таблички (8.1.1 ПДД РФ) на запрещающем знаке 3.24 Ограничение максимальной скорости "40км/ч" (2), устанавливающей расстояние действия знака, или установление в соответствующем месте запрещающего знака 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости "40км/ч". В противном случае, создается неопределенность регулирования, участники движения по-разному понимают необходимость применения Правил, соблюдают скоростной режим, что в условиях интенсивного движения на участке дороги может способствовать возникновению непредвиденных дорожных ситуаций.
Спасибо

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим вас за ваше обращение.
Сообщаем вам следующее.
Данные дорожные знаки инд. 3.24 Ограничение максимальной скорости "40км/ч" ограничивают скоростной режим по ул. Терешковой от просп. Притомского, двигаясь со стороны просп. Октябрьского и от Леснополянского шоссе до просп. Притомского. Съезд с ул. Терешковой на просп. Притомский является перекрестком, поэтому согласно п. 5.4.31 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»: действие знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 11 September 2017
Автор: Сергей
Регулирование ограничения скорости по ул. Терешковой (в р-не Кузбасского моста)
прошу вас разобраться в систематическом нарушении правил дорожного движения людьми которые переходят регулируемый перекрёсток по нарисованной зебре несмотря при этом на сигналы светофоров.Перекрёсток ул.Островского с ул.Весенней,люди проходят от вечного огня по середине бульвара ул.Весенней в сторону драмтеатра, либо наоборот. Прошу вас либо сотрите зебру, либо установите дополнительные знаки и светофоры для этих людей.

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за ваше обращение.
В настоящее время на указанном светофорном объекте организована выделенная пешеходная фаза, во время которой осуществляется движение пешеходов во всех направлениях. В настоящее время рассматривается вопрос о реконструкции указанного светофорного объекта с установкой дополнительных светофорных стоек для обеспечения видимости сигналов всеми участниками дорожного движения и повышения безопасности движения пешеходов на перекрестке ул. Н. Островского – ул.Весенняя.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 September 2017
Автор: доронин андрей
безопастный проход перекрёстка
Доброго дня и всех вам благ! Спасибо вам за вашу работу и быстрое реагирование на возникающие недочеты в организации дорожного движения. В целом очень нравится организация ДД в городе последнее время! Спасибо!
Рассмотрите, пожалуйста,  обращение по совершенствованию организации дорожного движения.
1) Организация д/д по Притомскому проспекту под Мостом Терешковским. Для тех, кто передвигается в направлении : бульвар Строителей -Управление РЖД приходится стоят в длительных пробках. Например, выезжая с утра с бульвара в сторону Университетского моста по Притомскому проспекту я раза три останавливаюсь в районе моста: 1) в конце автомобильного хвоста перед первым светофором 2) в начале автомобильного хвоста перед первым светофором и 3) перед вторым светофором за мостом. Я сейчас говорю о развязке - Притомский пр. И Мост Терешковский. Уж очень долго. Причем только одна полоса для даижения, для тех, кто едет прямо. Посмотрите, пожалуйста, может быть увеличить время работы светофора для тех, кто едет прямо по Притомскому?
При этом, насколько наблюдаю, не так много машин, кто пересекает Притомский проспект (для которых и расчитаны светофоры).
2) Развязка Притомский -Мост Терешковский. При движении со стороны Университетского моста в сторону будьвара, после проезда под Терешковским мостом имеется три полосы для движения: две - налево (для поворота) , одна прямо. Для тех, кто едет прямо,  создается очень большая пробка. Особенно в вечерние часы. Часов 18:00. А количество желающих повернуть налево -значительно меньше. Посмотрите, может быть сделать две полосы -для движения в прямом направлении и одну для поворота налево? Ну или на крайний случай -центральную полосу сделать и для поворота налево, и для движения прямо?
3) Перекресток Кузнецкий и Советский. Предложение увеличить ненамного время работы светофора для едущих на работу в промышленную часть города: для едущих с со стороны улицы Кирова в сторону АО Кокс. Уж очень короткий отрезок работает зеленый.
4) Перекресток ул. Красной и Пр. Советского. Предложение что -то придумать с разметкой для тех, кто едет в условиях реверсивного движения с утра со стороны Университетского моста в сторону Администрации. До перекрестка имеется три полосы для движения: две крайние левые -прямо, крайняя правая -направо. За перекрестком остаются две полосы для движения прямо. Очень, прям очень часто водители, едущие по средней полосе до перекрестка не перестраиваются чуть левее в крайнюю правую полосу за перекрестком, они просто едут прямо, создавая опасность ДТП. Они после перекрестка занимают ту полосу, которую должен занять водитель, едущий по крайней левой полосе. И в этом месте постоянно все ругаются и сигналят друг другу.
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Ольга.

Благодарим вас за ваше обращение.

В настоящее время уже изменена схема организации дорожного движения на транспортной развязке просп. Притомский – ул. Терешковой, а именно изменен режим работы светофоров (увеличено время горения разрешающего сигнала по просп. Притомскому в прямом направлении со стороны Ленинского района), установлены дорожные знаки инд. 5.15.1 «Направления движения по полосам» по просп. Притомскому при движении в сторону б-ра Строителей после Кузбасского моста, разрешающие движение со средней полосы налево и в прямом направлении.
На перекрестке просп. Кузнецкий – просп. Советский в настоящее время настроен оптимальный режим работы светофорного объекта с учетом интенсивности транспорта со всех направлений. Увеличение длительности одной из фаз приведет к ухудшению транспортной ситуации на перекрестке в целом.
Что касается организации дорожного движения на перекрестке просп. Советского и ул. Красная. На данном пересечении нанесена разметка инд. 1.7, обозначающая смещение полос для движения в границах перекрестка. Также, для исключения выезда транспорта на полосу встречного движения, в настоящее время по просп. Советскому за указанным перекрестком при движении в сторону ул. Коломейцева над крайней левой полосой встречного движения установлены дорожные знаки инд. 3.1 «Въезд запрещен» и инд. 8.14 «Полоса движения».
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 August 2017
Автор: Ольга
Предложение по улучшению организации ДД
Добрый день!

На пересечении ул. Тухачевского и ул. Сибиряков-Гвардейцев (если двигаться со стороны аэропорта) установлен светофор с выделенной доп.секцией для поворота налево. Основная секция и доп.секция работают в разных режимах. Всего четыре полосы для движения: две в одну сторону и две в обратном направлении. Перед светофором знака "движение по полосам" нет. Можно ли, двигаясь по левой полосе со стороны аэропорта, проезжать прямо, если доп.секция не горит, а на основной секции горит зеленый сигнал светофора?

Заранее спасибо.

Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за ваше обращение.
Сообщаем вам, что в настоящее время движение прямо на основной зеленый с крайней левой полосы разрешено. В дальнейшем на перекрестке будут установлены знаки направления движения по полосам.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 28 August 2017
Автор: Елена
Проезд перекрестка
Добрый день !
Просьба восстановить знаки 3.27 "Остановка запрещена" на проезде от пр-та Октябрьский к новому МФЦ, которых было здесь четыре штуки, и они куда-то исчезли.
Невозможно стало проехать к своему офису Октябрьский, 4, т.к. стоянку около БЦ Маяк сократили, теперь проезд представляет из себя одну полосу.

Здравствуйте, Алексей Бориславович.

Специалисты центра сообщают вам, что Данные дорожные знаки были установлены за счет средств банка «Уралсиб». Так как указанные дорожные знаки установлены не на дороге общего пользования их содержание не входит в бюджет города. Вы можете восстановить дорожные знаки инд. 3.27 «Остановка запрещена» за свой счет согласно ранее согласованной схеме.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 August 2017
Автор: Аистов Алексей Бориславович
Проезд к МФЦ Октябрьский
Здравствуйте!

На участке дороги по улице Марковцева от Бульвара Строителей до пр.Ленинградского проходит сплошная полоса. При движении со стороны сельхоз.института заезд во дворы возможен ТОЛЬКО при условии разворота на пр.Ленинградском в р-не д.51 (что сложно для больших машин) или Бр.Строителей в районе д. 50 . Ранее, в районе домов 12 и 14 по ул.Марковцева была прерывистая линия, которая позволяла въезд во дворы. ПОЯСНИТЕ, пожалуйста, чем въезд во дворы через прерывистую линию ОПАСНЕЙ разворота на участке Марковцева-Бр. Строителей, пропуская транспорт с ТРЕХ сторон, иили проезда полквартала до пр.Ленинградского, с разворотом на весьма небольшом участке, и обратно.

Здравствуйте, Марина.

Спасибо за обращение.
Специалисты поясняют. Левый поворот и разворот являются одними из самых опасных маневров при управлении транспортным средством. Для того чтобы не создавать аварийно-опасную обстановку при пересечении встречных транспортных потоков, а также образование заторов в попутном направлении разрывы в разметке инд. 1.3 наносятся не на всех въездах на дворовые территории.

На перекрестке ул. Марковцева и просп. Ленинградского установлена выделенная светофорная фаза в указанном направлении для беспрепятственного поворота налево и разворота. На пересечении ул. Марковцева и б-р. Строителей установлены знаки приоритета, по которым, согласно ПДД, осуществляется проезд нерегулируемого перекрестка.

Разрывы в дорожной разметке инд. 1.3 на ул. Марковцева для осуществления левого поворота определены комиссией, учитывая данные аварийности, предоставленные отделом ГИБДД. Дорожная разметка на ул. Марковцева нанесена согласно схеме, утвержденной администрацией г. Кемерово.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 August 2017
Автор: Марина
Сплошная или прерывистая
Здравствуйте.
Светофорный цикл на пересечении Химиков и Строителей настроен таким образом, что определенный промежуток времени одновременно стоят и пешеходы, переходящие узкую часть бульвара и автомобили, стоящие перед перекрестком на узкой части бульвара.
Просьба "отдать" пешеходам (чтоб им горел зеленый свет пешеходного светофора) весь промежуток времени, когда автомобили стоят на узкой части бульвара на запрещающий свет. Кроме меньшего времени ожидания, это позволит более оптимально пересечь бульвар, то есть успеть к зеленому свету на широкой части бульвара.


Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за ваше обращение.

Специалисты центра сообщают, что для реализации, указанной вами схемы светофорного регулирования через узкую часть б-р Строителей необходима реконструкция светофорного объекта на данном перекрестке, так как количество каналов в кабельном соединении между светофорными стойками недостаточно для введения дополнительной фазы или изменения режима на светофорном объекте.

В настоящее время проводятся первоочередные мероприятия по строительству и реконструкции светофорных объектов в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории г. Кемерово, поэтому возможность замены кабеля на узкой части б-ра Строителей будет рассмотрена в последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 August 2017
Автор: Алексей
Оптимизация светофорного цикла Строителей-Химиков
Хочу поблагодарить руководство и сотрудников МБУ "ЦОДД" за своевременное реагирование на заявление об установке знаков "Пешеходный переход" на остановке общественного транспорта "КПП" Заводского района г. Кемерово. Спасибо!

Здравствуйте, Антон.

Спасибо вам за высокую оценку нашей деятельности.
Мы рады быть полезными нашему городу и его жителям.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 August 2017
Автор: Антон
Благодарность
Здравствуйте.
Опыт организации выделенных полос на проспекте Ленина показал, что эта мера способна эффективно воздействовать на пропускную способность города.
Вместе с тем в городе остается еще много участков, где организация выделенных полос для общественного транспорта оптимизирует транспортную нагрузку с увеличением средней скорости общественного транспорта, который в настоящее время вынужден конкурировать с прочим транспортом. Кроме того, ликвидация одной полосы для прочего транспорта снизит частоту перестроения из полосы в полосу (упорядочит движение), что существенно снизит препятствие для движущихся в своей полосе автомобилей и тем самым ускорит их движение.
Предлагаю ввести выделенные полосы на бульваре Строителей (широкой ее части), проспекте Химиков (от Комсомольского до Терешковой), а также продлить полосу на Ленина ниже бульвара.
Все эти участки имеют интенсивное движение общественного транспорта, достигающее 47 маршрутов. Несмотря на отсутствие выраженных пробок в этих участках, организация выделенных полос улучшит имеющийся трафик и будет работать на перспективу, так как процесс прирастания личного транспорта в городе далек от завершения.


Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарим вас за обращение на наш сайт.

Введение таких полос наиболее оправдано при возникновении заторов на дорогах со смешанным транспортным потоком. При введении выделенной полосы уменьшится количество полос для движения как легкового транспорта, так и общественного, что негативно отразится на пропускной способности указанных проспектов и примыкающих к ним улиц. На указанных участках проезжей части в настоящее время не наблюдается затруднений в проезде. Также для введения выделенной полосы для движения недостаточная интенсивность движения общественного транспорта.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 28 July 2017
Автор: Алексей Задворнов
Расширение системы выделенных полос в Кемерово
Добрый день, прошу рассмотреть возможность установки дополнительного дорожного знака на перекрестке улицы Кирова и проспекта Советского. На данном перекрестке при движении от стадиона в сторону горсада имеется смещение полос движения и подавляющее число водителей не соблюдает рядность при проезде перекрестка в прямом направлении, создавая при этом аварийные ситуации. Так с третьего ряда многие поворачивают налево, что запрещено (знака, разрешающего этот маневр нет), а при движении прямо большинство водителей из второго ряда после проезда перекрестка продолжают движение в крайнем левом ряду, вместо крайнего правого, занятого припаркованными автомобилями "подрезая" транспортные средства движущиеся в прямом направлении в третьем ряду до перекрестка.


Здравствуйте, Александр.
Спасибо за ваше обращение.
Ранее уже была разработана схема установки необходимых дорожных знаков, обозначающих направления движения по полосам. Реализация данной схемы будет осуществлена после завершения тендера на проведение указанного вида работ на конкурсной основе в срок до 01.09.2017г.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 24 July 2017
Автор: Александр
Установка дорожного знака


Эвакуатор
ЦОДД