Здравствуйте.
Недавно изменили режим работы на перекрестке Кузнецкий-Красноармейская. Хочу отметить, что я каждый день езжу на Азот на работу. Раньше, возвращаясь вечером домой, я вставал в пробку аж от Рабочей улицы. Сейчас проезжаю практически без затруднений, в самом плохом случае затор возникает у первого путепровода. Но по утрам теперь собирается пробка в сторону азота около пересечения Щетинкина-Красноармейская-Рабочая. Так что обратите внимание ваших специалистов на этот светофор, пожалуйста.
Здравствуйте, Валерий.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Несмотря на то, что данный светофорный объект не передан на обслуживание в МБУ «ЦОДД», специалисты центра рассмотрели работу данного объекта и внесли предложения по изменению пофазного разъезда и оптимизации режима работы светофорного объекта на пересечении улиц Щетинкина и Красноармейской. В утренние часы пик будет сокращено время горения разрешающего сигнала по улице Щетинкина и добавлено по улице Красноармейской для увеличения пропускной способности данного перекрестка.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 13 January 2016 Автор: Валерий
Здравствуйте! Ежедневно проезжая по ул.Волгоградской обратила внимание на режим работы светофора у дома 23. Например, 12.01.2016 с 17-25 красный сигнал светофора включался через каждые 30 (!!!) секунд в течение 8 минут. Машины в потоке всё это время практически не двигались. Так как светофор по ул.Волгоградская д.23 кнопочный, возможно ли установление ограничения на периодичность включения запрещающего сигнала светофора при нажатии пешеходами кнопки хотя бы в одну минуту? Спасибо.
Здравствуйте, Марина.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Специалисты приняли во внимание ваше замечание. На данном участке будут проведены необходимые обследования и в дальнейшем принято соответствующее решение о работе вызывного светофора.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 13 January 2016 Автор: Марина Светофор на ул.Волгоградская, д.23
Здравствуйте ЦОДД, хочу спросить у вас некоторые моменты:
1-Когда будут установлены секундомеры для водителей на перекрёстках с фиксацией нарушений (Терешковой-Октябрьский;Терешковой-Химиков;Пионерский б-р-Ленина)
2-МОжно сделать сквозное движение через площадь советов не до 22 часов а хотя бы до 12 или 1 ночи?
3-На повороте направо с Сибиряков Гвардейцев на улицу Каменская нужна стрелка и отдельная полоса,т.к транспорт стоит в холостую,пока все едут с Каменской
4-На пересечении улиц Каменской и Свободы необходимо оставить один пешеходный переход через улицу Каменскую потому что 3 штуки подряд на расстоянии 100-150 это перебор.Переходы сделаны с нарушением ГОСТа потому что между ними нету 200-300 метров.Считаю что лучше который ближе к Гринвичу,т.к налево повернуть со Свободы сложнее и опаснее.
5-Сделайте уже сквозное движение по улице Пролетарской к проспекту Ленина,затрат минимум,дорога пустует фактически да и места навалом
6-На площади Советов на перекрёстке 50 лет октября-Советский нужно отрегулировать светофор,чтобы он дольше горел для людей которые едут по Советскому в сторону драмтеатра,и соответственно в обратном направлении,т.к у маршрутных ТС трафик намного меньше и получается что все стоят из-за 3-4 автобусов и троллейбусов.
Примите возможные меры.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам следующее.
1. Табло обратного отсчета совместить с адаптивной системой на указанных перекрестках невозможно по ряду технических причин.
2. Двустороннее движение на Площади Советов организовано в вечерние часы пик для того, чтобы пропустить большой поток транспортных средств из центра в спальные районы, в остальное время интенсивность движения гораздо ниже, в связи с чем нет необходимости открывать двустороннее движение в другие часы.
3. На данном участке планируются более радикальные перемены, а именно организация правоповоротного шлюза, как на пересечении проспекта шахтеров с улицей Терешковой.
4. В настоящее время разработана схема организации дорожного движения, включающая строительство светофорного объекта на пересечении улиц Каменская и Свободы и реконструкцию объекта на пересечении Молодежного проспекта с улицей Каменская. Проект подразумевает исключение пешеходного перехода, который расположен в настоящее время ближе к ТЦ "Гринвич".
5. Мероприятия по внесению изменений в организацию дорожного движения на этом участке начнутся после того, как будет ликвидирован расположенный там сейчас рынок.
6. В настоящее время уже внесены изменения в режим работы светофора, и пропускная способность перекрестка поддерживается на должном уровне.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 12 January 2016 Автор: Сергей
Добрый день! Куда необходимо обратиться для установки сферического дорожного зеркала на определенном участке дороги?
Здравствуйте.
Необходимо обратиться к владельцу дороги на нужном вам участке.
С уважением, пресс-служба МБУ"ЦОДД"
Дата размещения: 30 December 2015 Автор: Наталья Сферическое дорожное зеркало
Добрый день. Несколько недель назад в р-не ост. Строммаш включили светофор, в результате пробки начались во всех направлениях. Если до включения светофора машины собирались только из-за закрытого ж/д переезда, то сейчас пробки там все время во всех направлениях. Поворот налево и во двор стал еще дольше (т.к. перестали пропускать, боясь не успеть на зеленый).
Прошу пересмотреть режим работы светофора, либо сделать его только для пешеходов, по требованию.
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Специалисты центра сообщают вам следующее.
Согласно данным по аварийности за 2014 – 2015 гг., предоставленным ГИБДД г. Кемерово, перекресток ул. Металлистов – ул. Каркасная является аварийно-опасным участком улично-дорожной сети г. Кемерово. За два года на данном перекрестке произошло 20 дорожно-транспортных происшествий, из которых 4 наезда на пешеходов (в том числе на детей). Исходя из непосредственной близости к проезжей части средней школы и детского сада, а также многочисленных обращений граждан, Администрацией г. Кемерово было принято решение о строительстве светофорного объекта на перекрестке ул. Металлистов – ул. Каркасная с целью увеличения безопасности движения и уменьшения уровня аварийности.
По вашему обращению специалисты центра проведут обследование данного перекрестка и при необходимости внесут поправки в режим его работы.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 29 December 2015 Автор: Желомская Екатерина Сергеевна Светофор на ул. Металлистов
Здравствуйте! На Притомском проспекте напротив дом 7/2 расположен пешеходный переход, сейчас с одной из сторон знака пешеходного перехода нет, он лежит в сугробе рядом. Естественно люди, идущие с остановки пользуются этим переходом, другого варианта у них нет, однако, машины не видят знак и не останавливаются, т к в утренне-вечерние часы машины либо идут сплошным потоком, либо летят со скоростью около 60 км/ч, переход становится опасен для жизни. К сожалению, ни гаи, ни кемдор это вопрос не интересует, первые отправили в кемдор, вторые сказали, что это ваши вопросы. Прошу вас прикрепить рядом лежащий пешеходный знак на место или сообщить тому кто-таки отвечает за это! Ведь это дело получаса, а стоить кому-то может жизни.
Здравствуйте, Ольга.
Ваше обращение передано в отдел дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово для принятия соответствующих мер.
с уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 28 December 2015 Автор: Ольга Отсутствует знак пешеходного перехода с одной стороны!
Пожалуйста, продлите улицу Институтскую до проспекта Кузбасского. Задыхаемся в пробках.
Здравствуйте, Максим.
Благодарим за обращение на наш сайт.
В транспортной схеме города такое изменение организации движения предусмотрено, но в настоящее время мы не можем знать точных сроков его реализации.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 26 December 2015 Автор: Максим Молодочкин Доделать дорогу
Добрый день, на перекресте ул. Карболитовской и пр. Советского было установлено круговое движение, а на улице Карболитовской было установлено одностороннее движение в сторону пр. Советского.
В связи с этим появился нескончаемый затор по пр.Советскому в сторону пр. Кузнецкого.
Выезд с гипермаркета "ЛЕНТА" направлен на ул. Карболитовскую, далее через кольцо и на пр. Советский, выезд с Губернского рынка также проходит здесь (через карболитовкую на кольцо и на пр. Советский), все заводы выезжают по пр. Советскому, и только очень незнечительное количество машин двигаются по ул. Щетинкино.
Все вышеперечисленные изменения привели к НЕВЫНОСИМОЙ "пробке" на пр.Советском, ведь даже не была увеличина пропускная способность на перекрестке пр. Кузнецкий - пр. Советский (не были отрегулированы световоры под увеличившийся поток машин)
Вся ситуация только усугубила положения на дороге.
Наш офис находится на ул. Карболитовской 1, и мы ежедневно наблюдаем печальную картину.
Если раньше пробка собиралась только в вечернее время, то сейчас пробка стоит в течении всего рабочего дня.
Наш вариант решения данной проблемы заключается в следующем: как мы понимает, кольцо уже никто с места не сдвинет, предлагаем отменить одностороннее движение по улице Карболитовской, тем самым разгрузив пр. Советский
Прошу принять меры по решению данной ситуации.
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Образование заторов на данном участке вызвано появлением нового объекта - гипермаркета "Лента" на пр. Кузнецком, что вызвало большой приток транспортных средств и создало серьёзные затруднения при движении из Заводского района в Центральный. Сейчас большую транспортную нагрузку на себя принял Кузнецкий проспект, поскольку автомобили, выезжающие из гипермаркета, встраиваются в движущийся поток транспорта.
Специалисты центра организации дорожного движения в настоящее время прорабатывают возможные варианты решения данной проблемы. Все необходимые меры будут приняты.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 23 December 2015 Автор: Екатерина Просим отменить одностороннее движение на Карболитовской
Здравствуйте!
Ежедневно езжу на работу в г. Кемерово из г. Топок.
Почти всегда попадаю в пробку в 07:00 и 17:30 ч. на перекрестке ж/д перезда Пионер (пересечение М53-Пригородная-Севская-Марата).
Нельзя ли там организовать светофорное регулирование (с дополнительными секциями поворотов и камерами фиксации нарушителей)? Что значительно бы снизило аварийность и сделало движение на данном перекрестке действительно регулируемым.
А также на пресечении ул. Красноармейская и ул. Рабочая недавно установили светофоры, что значительно упростило движение в час пик. Но осталась проблема, со стороны ул. Красноармейская от центра при повороте налево (ул. Рабочая) в час пик очень затруднено движение, т. к. идет огромный поток транспорта со стороны ОАО "Азот". Нельзя ли оснастить дополнительной секцией поворота налево данный светофор?
С уважением,
Денис.
Здравствуйте, Денис.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам, что в настоящее время специалисты центра организации дорожного движения уже разработали проект строительства разноуровневой развязки в 400 метрах от железнодорожного переезда "Пионер" в сторону жилого района Ягуновский.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 16 December 2015 Автор: Денис Запрос
Добрый день. В утренние часы пик по ул. Терешковой по направлению от пр. Шахтеров наблюдается заторовые ситуации, которые зачастую начинаются от самого пр. Шахтеров. Причиной тому является транспорт, поворачивающий на ул. Сосновый бор. При этом, данный участок улицы имеет по две полосы движения в каждом направлении. И получается, что фактически проезд в прямом направлении осуществляется по одной полосе. Для решения данной проблемы и увеличения пропускной способности предлагаю в работу светофора на пересечении ул. Терешковой и ул. Сосновый бор добавить фазу, отсекающую на короткий промежуток времени (думаю 5 секунд достаточно) транспорта со стороны моста, это позволит трансорту повернуть налево, тем самым освободив левую полосу, что в свою очередь увеличит пропуск транспорта в прямом направлении. Прошу рассмотреть мое предложение и ответ направить на электронную почту.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас за ваше предложение.
Специалисты центра организации дорожного движения рассмотрели его и приняли в работу.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 14 December 2015 Автор: Сергей Организация дорожного движения, увеличение пропускной способности