МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Прошу обратить внимание на данный перекресток после внесения изменений 26.02.21.
Сократили время перехода через 2-й переулок Авроры до 17 секунд!!! В зимнее время с санками/коляской не всегда успеешь перейти за это время! А люди в возрасте? Так некоторые еле-еле успевают добегать до красного! Все в угоду автомобилистам! Я сам автомобилист и считаю, что должен быть некий баланс между автомобилем и пешеходом.
Посмотрите на те оживленные перекрестки на которых введен пофазный разъезд - люди вынуждены бежать на красный чтобы успеть на ОТ, подвергая себя опасности. А бегут потому что с транспортом в городе проблема. Борьба с пробками - благое дело, только вот решения должны быть комплексными.
Пофазный разъезд это хорошо - сокращение вероятности ДТП. Предполагаю что идея взята с запада - США. Только вот там пешеходов в разы меньше на дорогах, большая часть передвигается на личном авто + ОТ развит в мегаполисах. Европа - в городах маленькие улицы, пешеходы в приоритете, таких проблем меньше.

У меня есть решение части проблем с пробками - разрешение поворота направо под красный (с отдельной секцией светофора или знаком) уступая при этом поперечному движению, и поворачивающим со встречки налево.
В центральной части нашей страны такое уже практикуется (Москва, Казань) - почему не тиражируют в регионы?!

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение.
Время для пересечения пер. 2-й Авроры по пешеходному в течение дня составляет 18 сек (15 сек. зеленый+3 сек. мигающий зеленый).
В общем случае минимальное время для фазы с пешеходным переходом рассчитывается по эмпирической формуле Т = D / 1,3 + 5. T – минимальное время пешеходной фазы (в секундах), D - расстояние перехода по длинной стороне перехода (в метрах), 1,3 м/с - расчетная скорость движения пешехода, 5 секунд - запас для маломобильных, неторопливых и опоздавших.
Длина пешеходного перехода через пер. 2-й Авроры равняется 10 м. По расчётной формуле, время, необходимое для пешеходного перехода, составляет 13 сек.
Установка знаков, которые разрешают поворот автомобилей направо при отсутствии помех на запрещающий сигнал светофора не предусмотрено действующим в настоящее время ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных. Ограждений и направляющих устройств». На основании вышеизложенного, разрешение данных маневров в настоящее время не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 March 2021
Автор: Владимир
Перекрёсток пр. Шахтёров и 2-й переулок Авроры
Прошу обратить внимание на режим работы светофора на перекрестке пр.Ленина и ул. Сборной. При проезде со стороны пр.Октябрьский в сторону Собора на данном перекрестке создаётся затор со стороны цирка в сторону вокзала. За время работы зелёного светофора проезжает в сторону Собора в утреннее время ( с 8.00 до 8.30) максимум 1-2 машины.

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за данным пересечением.
В случае необходимости корректируется длительность работы фаз светофорного регулирования на указанном и на соседних перекрестках, для повышения их пропускной способности.
Для существенного улучшения дорожной ситуации на перекрестке просп. Ленина – ул. Соборная необходимо произвести реконструкцию светофорного объекта и внести изменения в схему пофазного разъезда. Возможность выполнения указанных мероприятий будет рассмотрена при формировании программы благоустройства г. Кемерово на последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 February 2021
Автор: Татьяна
Режим работы светофора
Добрый день!
1.Пересмотрите работу светофора на перекрёстке Тухачевского-Ленина. При движении по ул.Тухачевского в сторону пр.Ленина время работы светофора в утреннее время (в 8 часов утра) составляет секунд 20, в результате чего пробка из машин скапливается от ул.Гагарина до Пр-та Ленина. 2. Либо сделайте проезд через перекрёсток ул.Терешковой-пр-т Ленина (движение в сторону моста) с трёх полос. На ул.Терешковой также скапливается пробка из машин,проезжающих через перекрёсток в прямом направлении. В настоящее время движение по полосам на по ул.Терешковой на пересечении с пр-т Ленина (в сторону моста) выглядят следующим образом:
-только налево;
- прямо и налево (как правило в этом ряду скапливается транспорт,поворачивающий налево, и, следовательно, нет возможности для проезда прямо);
- прямо (на этой полосе скапливается длинный хвост от предыдущего светофора из желающих проехать прямо);
- только направо (как правило,эта полоса в утренний час пик остаётся пустой), а все скопление машин происходит на второй полосе.
Сделайте проезд с крайней правой полосы с направлением «прямо и направо».

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за обращение.
В утренний «час пик» с 7 до 10 часов время движения по ул. Тухачевского на пересечении с просп. Ленина составляет 60 секунд. В настоящее время рассматривается возможность организации отсечки для движения пешеходов через просп. Ленина, что должно снизить длительность транспортных заторов по ул. Тухачевского.
Также в текущем году планируется организация дополнительной полосы для движения автотранспорта по ул. Терешковой за счет встречной полосы на пересечении с просп. Ленина при движении в направлении просп. Октябрьского:
1. Только направо;
2. Прямо;
3. Прямо;
4. Прямо и налево;
5. Только налево.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 February 2021
Автор: Елена
Перекрестки на пр-те Ленина
Установите пожалуйста знаки проезда перекрестков ПОЖАЛУЙСТА !!!!! направление полос

Здравствуйте, Андрей! Спасибо Вам за обращение.
Дорожные знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" установлены перед указанным перекрестком на ул. Рутгерса, ул. Нахимова и Логовом шоссе.
Cогласно пункту 5.6.16. ГОСТ Р 52289-2004: «Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям» и пункту 8.5. ПДД «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Из вышеизложенного следует, что установка указанных знаков не носит обязательный характер, а при их отсутствии водитель обязан совершать повороты только с соответствующих крайних полос. Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратится в отдел ГИБДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 28 January 2021
Автор: Андрей
Перекресток Нахимова и Шахтеров
Здравствуйте, необходима настройка светофора на ул.Грузовая 1 (переход от Азота к трамвайной остановке), он используется только пешеходами, красный сигнал загорается как от нажатия кнопки, так и по таймеру. В час пик возле Азота скапливается огромная пробка в связи с тем что люди постоянно переходят дорогу, а светофор не запрограммирован на задержку между обращениями. Предлагаю убрать таймер по которому светофор сам включается красный и сделать допустимое количество обращений не чаще 1 раза в 2 минуты.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено обследование данного светофора, по его результатам увеличена длительность фаз для движения транспорта в утренний и вечерний «час пик». За данным пересечением будет продолжено наблюдение. В случае возникновения длительных транспортных заторов будет произведена дальнейшая корректировка режима светофорного регулирования.
Увеличение времени ожидания разрешающего сигнала для пешеходов может привести к пересечению дороги пешеходами на запрещающий сигнал светофора, что может повлечь за собой создание аварийных ситуаций. На основании вышеизложенного, предложенный Вами вариант не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 28 January 2021
Автор: Павел
Светофор для пешеходного перехода ул.Грузовая 1
Добрый день!
Прошу Вас проконсультировать, куда обращаться для согласования установки дорожных знаков и табличек (Знак 3.2. Движение запрещено, 8.17 "Инвалиды") на частной территории организации, расположенной в черте г. Кемерово.
Спасибо!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Установка дорожных знаков или иных технических средств согласовывается с администрацией г. Кемерово в случае, если они устанавливаются на территории общего пользования. Если территория является собственностью какой либо организации, либо частного лица, то согласование с администрацией не осуществляется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 27 January 2021
Автор: Сергей Сковородкин
Установка дорожных знаков на частной территории в пределах города.
Здравствуйте. Я проживаю по ул. Свободы 37 в утренние часы, а именно с 7.30 утра, чтобы доехать хотя бы до ул. Каменской мы стоим в пробке 45 минут. Хотя далее после ул Каменской мы дрезжаем до ул. Островского за 10 минут. Жуткие пробки начались в 2021 году. Поясните, пожалуйста с чем это связано. Мы подразумеваем, что с установкой светофора около 95 школы. Может быть как то можно пересмотреть организацию движения. Но это смешно 45 минут проезжать по ул. Свободы. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Денис! Спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено наблюдение за состоянием дорожного движения по ул.Свободы и ул. Каменской. Выявлено, что в данном районе образование транспортных заторов не связанно с работой светофорного объекта на пересечении ул. Каменской и ул. Заузелкова, а с несвоевременной уборкой снега с проезжей части, что приводит к снижению скорости транспортных потоков и увеличению времени проезда указанного участка улично-дорожной сети.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 January 2021
Автор: Денис
Пробки по 45 минут по утрам по ул. Свободы
Здравствуйте!! Хочу предложить объединить две автобусные остановки в одну. Находятся они на радуге. Это остановка МЖК и Серебряный бор. Между этими остановками расстояние всего 160 метров (измерял линейкой на сайте 2ГИС) если посмотреть в живую кажется расстояние еще меньше. Сделать одну посередине. Может быть это поможет утром в будничный день снизить нагрузку на дорогу в этом месте, так как промежуток между остановкой школа №34 и остановка МЖК люди стоят в пробке по 30-40 минут. Это разве нормально?

Здравствуйте, Роман! Спасибо Вам за обращение.
Места обустройства остановок общественного транспорта выбираются исходя из расположения мест притяжения большого количества людей (торговых организаций и объектов социального обслуживания населения). В районе существующих остановочных пунктов обустроены регулируемые пешеходные переходы, позволяющие безопасно перейти проезжую часть просп. Шахтеров, расстояние между которыми составляет 360 и 240 метров, что соответствует требованиям нормативных документов. В случае переноса остановочных пунктов будет необходимо перенести и пешеходные переходы. Так, расстояние между переходами будет составлять 120 и 480 метров. Данный факт будет создавать неудобства для большого числа пешеходов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 January 2021
Автор: Роман
Объединение автобусных остановок.
Здравствуйте! Столкнулся с ситуацией неприятной ситуацией двигаясь по улице орджоникидзе к глав почтамтампу, дело в том, что основной и дублирующий светофоры стоят совсем близко (на одной линии) и их не видно, но дальше после перекрёстка есть ещё группа светофоров, которые очень похожи на дублирующие! И когда они загораются зелёным светом, прямо на них смотри направление из орджоникидзе и может начать движение, что и случилось у меня на дороге, но как оказалось эти светофоры могут показывать для потока с светского, можете ли вы внести ясность, для какого направления они показывают?

Здравствуйте, Денис! Спасибо Вам за обращение.
Геометрические параметры пересечения просп. Советский – ул. 50 лет Октября не позволяют для транспорта, движущегося от ул. Орджоникидзе расположить дублирующий светофор непосредственно за пересечением проезжих частей слева от дороги в соответствии с требованиями нормативных документов. В связи с этим, указанный светофор установлен непосредственно перед въездом на перекресток с левой стороны.
Светофор через ул. 50 лет Октября в районе строения №1 служит для регулирования движения пешеходов через данную улицу. Разрешающий сигнал для автомобилей на указанном светофоре работает в фазах когда осуществляется движение по просп. Советскому, по ул. 50 лет Октября от ул. Ноградской и по ул. 50 лет Октября от ул. Орджоникидзе.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 January 2021
Автор: Денис
Расположение светофоров и их информативность
Прошу рассмотреть предложение изменить схему движения на перекрёстке пр. Советский--пр. Кузнецкий, при движении со стороны ул. Карболитовская.
1й ряд - движение прямо и направо
2й ряд - движение прямо и налево
3й ряд - движение налево и разворот

Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за обращение.
Схема организации дорожного движения с выделенной полосой для совершения левого поворота ранее использовалась на просп. Советском перед перекрестком с просп. Кузнецким. Изменения внесены на основании того, что в утренний и дневной «час пик» основной поток транспорта движется от ул. Карболитовская в прямом направлении. Замена дорожных знаков инд. 5.15.2 «Направления движения по полосе» на данном участке приведет к снижению пропускной способности просп. Советского вследствие того, что автомобили, ранее использовавшие третью полосу для проезда прямо, будут занимать первую и вторую полосу, что в свою очередь повлечет за собой недоиспользование пропускной способности крайней левой полосы. На основании вышеизложенного, вопрос замены знаков не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 December 2020
Автор: Константин
Изменение движения на перекрестке


Эвакуатор
ЦОДД