МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте, я думаю было бы не плохо установить дополнительную стрелку налево, на перекрёстке Соборная-Ленина, для машин двигающихся по Соборной, со стороны Сибиряков-Гвардейцев и поворачивающих налево на Ленина, в сторону вокзала и что бы она загоралась одновременно со стрелкой для автомобилей поворачивающих с Соборной, от Красноармейской, налево, на Ленина в сторону Бульвара строителей

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно расчетам установка дополнительной секции светофора на пересечении просп. Ленина - ул. Соборная целесообразна. Но в настоящее время отсутствует техническая возможность реализации данного мероприятия, необходима реконструкция светофорного объекта на данном перекрестке, так как количество каналов в кабельном соединении между светофорными стойками недостаточно для введения дополнительной фазы или изменения режима регулирования. Вопрос о реконструкции светофорного объекта, будет рассмотрен в последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 June 2018
Автор: Дмитрий
Дополнительная стрелка на Соборной
Добрый день!
На пр. Октябрьский, в районе областной больницы,уже около двух недель не работает кнопка у пешеходного светофора со стороны больницы. С противоположной стороны кнопка работает через раз.

Здравствуйте. Спасибо Вам за обращение.
По вопросу работы светофорного объекта, расположенного на просп.Октябрьский, в районе областной больницы, сообщаем. В связи с высокой интенсивностью пешеходного движения, данный светофор с 7.30 час до 19.00 часов работает в автоматическом режиме по заданной программе. С 19.00 час до 7.30 час в ввиду того, что пешеходный поток значительно уменьшается, а также с целью снижения транспортных задержек режим работы светофора переводится в вызывной.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
 
Дата размещения: 12 June 2018
Автор: Ксения
Работа пешеходных светофоров
Здравствуйте, на перекрестке улицы Красная с ул. Васильева проезжая часть по ул. Красной с двух полос переходит в три полосы в одном направлении. При этом отсутствуют знаки расширения проезжей части. Вследствие чего непонятно, можно ли с правой полосы до перекрестка ехать в среднюю полосу после перекрестка или в среднюю полосу можно ехать только из левого ряда?
Более опасная ситуация происходит на проспекте Кузнецком, двигаясь по пр. Кузнецком от ул Сарыгина в сторону пр. Ленина, после светофора, который регулирую разворот встречного транспорта, из трех полос движения появляется четыре полосы, при этом полосы разметки после места для разворота, нарисованы окурат посреди полосы для движения до места для разворота, тем самым во вторую справа полосу после места для разворота едут ТС из правого ряда и среднего ряда.

При выезде с ул. Большевистской на улицу Сибириков-Гвардейцев нет знаков движение по полосам, при этом ул. Большевистская имеет две полосы для движения и является односторонней, и движение на лево или прямо на данном перекрестке невозможно, как следствие ежедневно ТС в нарушение п 8,5 ПДД РФ поворачивают с левого ряда ул. Большевистской в средний и левый ряд ул. Сибириков-Гвардейцев. Прошу разъяснить, разрешено ли совершать поворот на данном перекресте с левого ряда? Возможно ли там установить знак движение по полосам? Или закрыть левый ряд стационарным препятствием.

На развязке с улицы Терешкова при выезде на Притомский проспект установлен светофор со стрелкой для поворота направо, при этом даже для разворота требуется повернуть направо, так как пересечение развязки с Притомским проспектом является перекрестком, и двигаться прямо на нем невозможно. Организация съезда на данном перекрестке противоречит правилам дорожного движения, кроме того постоянно и систематически на съезде ТС выстраиваются в три ряда и поворачивают в три ряда Притомского проспекта при этом со среднего и слевого ТС уходят на разворот на Притомский проспект. Поворачивать с левого и среднего на перекрестке запрещено пунктом 8.5 ПДД РФ, но по-другому данный перекресток проехать невозможно. Прошу проверить соответствие организации дорожного движения на данном перекрестке правилам дорожного движения.

Двигаясь по улице Мамонтова от ул Ногинская к пр Шахтеров организация перекрестка ул Мамонтова с пр. Шахтеров выполнена таким образом, что занять крайне правое положение для поворота направо на пр. Шахтеров практически невозможно, при этом часть проезжей части ул. Мамонтова объединены с прилегающей территорией ТЦ РИО, стоп линия перекрестка выполнена в виде угла таким образом, что ТС выезжающие с прилегающей территории превращаются в ТС занявшие крайне правое положение на проезжей части. Прошу проверить законность организации движения на данном участке.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно пункту 8.4. ПДД РФ при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
В настоящие время, вопросы об изменении схем организации дорожного движения на перекрестках просп. Кузнецкий – просп. Ленина, ул. Большевистская – ул. Сибиряков-Гвардейцев, просп. Притомский – ул. Терешковой и просп. Шахтеров – ул. Мамонтова находится на рассмотрении. После проведения необходимых комиссионных обследований о принятом решении будет сообщено дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 June 2018
Автор: Греков Дмитрий Викторович
Нехвататет знаков расширения проезжей части и знаков движения по полосам.
Здравствуйте!
Прежде всего выражаю благодарность за грамотную организацию движения в городе, которая позволила минимизировать кол-во пробок в часы пик!! На сколько я понимаю - это ваша заслуга!
Проживаю в 15-м микрорайоне г.Кемерово, квартал 5. На въезде на территорию установлен знак - жилая зона. По факту никто его не соблюдает: как жители поселка, так и гости и грузовой транспорт! В результате разбитые дороги и ежедневная опасность для проживающих детей, тем более, во время школьных каникул. Усугубляется это тем, что тротуаров нет на территории микрорайона, и пешеходы вынуждены передвигаться по дорогам. Считаю такую организацию движения кране небезопасной и прошу вас:
1. оборудовать территорию микрорайона комплексами измерения скорости транспорта;
2. ограничить (исключить) движение грузового транспорта, грузоподьемностью выше 3,5 тн., тк дороги не могут выдержать такую нагрузку.
Последний пункт крайне актуален, тк последнее время весь лишний грунт с со строек микрорайонов на Рудничного района вывозят и высыпают к нам в овраг!
Заранее спасибо!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Указанный Вами участок находится в зоне действия знаков инд. 5.21 «Жилая зона». Согласно Правилам дорожного движения РФ, в жилой зоне транспортным средствам разрешено двигаться со скоростью не более 20 км/ч, также пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. В связи с этим, на данном участке проведение дополнительных мер для принудительного снижения скорости не требуется. Согласно п. 17.2 Правил дорожного движения: в жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем и т.д. Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02. 2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратится в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово (просп. Октябрьский, 16) по телефону дежурной части 52-29-65 или 52-25-44.
Комплексы фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме устанавливаются на дорогах общего пользования в местах концентрации ДТП и на опасных участках. Использование указанных комплексов на дворовой территории является нецелесообразным. Грузовому транспорту, доставляющему строительные материалы, разрешено подъезжать к объектам строительства и их маршрут определяет застройщик микрорайона.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 June 2018
Автор: Павел
Организация движения в жилой зоне города
Оказывает ли ЦОДД услуги по эвакуации легкового автотранспорта в пределах г. Кемерово? Если оказывает, какова стоимость?

Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в нашем Учреждении имеются три автоэвакуатора, два эвакуатора оборудованы крановой манипуляционной установкой, что позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств в отсутствие водителя (владельца). Один эвакуатор оборудован выдвижной платформой. Тарифы за услуги по перемещению транспорта размещены на нашем сайте в разделе «услуги».

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
 
Дата размещения: 07 June 2018
Автор: Анна
услуги эвакуатора
Добрый день! По Южному проезду (Кемерово г., Ленинский р-н, от Комсомольского проспекта в сторону Восточного проспекта) на пересечении с дорогой со стороны поселка Металлплощадка ( координаты 55.345049, 86.197671) отсутствуют знаки приоритета, которые ранее были установлены на этом участке дороги.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами Учреждения проведено обследование данного участка улично-дорожной сети. Выявлено, что знаки приоритета отсутствуют. В срок до 18 июня дорожные знаки будут восстановлены.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 June 2018
Автор: Любовь
Исчезновение знаков приоритета
Добрый день, почему по пр. Октябрьскому на отрезке от ул. Волгоградской до ул. Терешковой в направлении к центру, после обновления разметки исчезла проезд к дому пр. Октябрьский 61-Б, 61,-А, 61, 59, и к дому Терешковой 22-А, два проезда просто закрасили двойной сплошной ??? Всегда там было два проезда. Ответьте пожалуйста.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По данным аварийности, предоставленным ГИБДД за 2018 год данный участок дороги по просп. Октябрьский от ул. Волгоградская до ул. Терешковой является небезопасным. Левый поворот и разворот являются одними из самых опасных маневров при управлении транспортным средством. Для того чтобы не создавать сопряженную с риском обстановку и обеспечить безопасность движения было принято решение нанести разметку 1.3 «Двойная сплошная».

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 June 2018
Автор: Ирина
разметка на дороге
у нас в частном секторе по ул. Артиллерийская выровняли дорогу. теперь по ней,очевидно не зная с какой скоростью можно двигаться по дороге без пешеходных дорожек,машины передвигаются с превышением. просьба установить дорожные знаки,ограничивающие скорость .

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Улица Артиллерийская относится к дорогам местного значения и не имеет капитального асфальто-бетонного дорожного покрытия. Максимальная скорость автотранспорта, при которой сохраняется безопасность движения, а также минимальный износ агрегатов и узлов автомобиля, составляет около 40 км./ч. В связи с этим, установка дорожных знаков инд. 3.24 "Ограничение максимальной скорости" не приведет к повышению безопасности пешеходного движения на данной улице.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
 
Дата размещения: 17 May 2018
Автор: Таберт Елена
В Рудничном районе на улице Серебряный бор напротив дома №1 расположен парковочный карман на 25-30 автомобилей. Из за отсутствия на нём дорожной разметки,автомобили в течении дня паркуются хаотично и к вечеру парковка заполняется неэффективно. Автомобили начинают парковать на газонах, уничтожая тем самым травяной покров. Просим нанести в этом парковочном кармане дорожную разметку, также как это сделано в других карманах расположенных вдоль всей улицы.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу нанесения дорожной разметки на ул.Серебряный бор, сообщаем. В первую очередь на улично-дорожной сети г. Кемерово наносятся осевые линии, в последующем будет нанесена остальная необходимая дорожная разметка, в том числе обозначающая места для парковки транспорта по указанному адресу.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
 
Дата размещения: 11 May 2018
Автор: Андрей
Разметка в парковочном кармане.
Добрый день! Обращаю ваше внимание на аварийноопасный перекресток ул.Кирова и ул. Н. Островского. Просьба нанести разметку парковки по ул.Кирова напротив дома N12, пешеходного перехода ул.Кирова, кроме того необходимо нанесение разметки, запрещающей остановку автомобилей после пешеходного перехода ул. Кирова в сторону горсада, и по возможности оградить эту зону пластиковыми столбикамим, как были некогда на Кузбасском мосту. Постоянно затруднен поворот с ул. Кирова на ул. Островского в сторону пр. Кузнецкого по причине автотранспорта, припаркованного с нарушением.
Ответ на отзыв прошу продублировать на электронную почту.
Спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Сотрудниками МБУ «ЦОДД» было проведено обследование на перекрестке ул. Кирова – ул. Островского и разработана схема отделения пешеходного перехода от зоны парковки. Проведение данных мероприятий запланировано в текущем году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 04 May 2018
Автор: Алексей
Разметка парковки и пешеходных переходов Кирова-Островского


Эвакуатор
ЦОДД