Добрый день, установите пожалуйста знаки дорожного движения, поясняющие как двигаться водителям по проспекту Кузбасскому при повороте на улицу Серебряный бор. по Кузбасскому проспекту в направлении движения к Серебряному бору 3 полосы движения, при повороте на ул Серебряный бор налево - 1 полоса движения. Как в такой ситуации двигаться водителям ?
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Cогласно пункту 5.6.22. ГОСТ Р 52289-2019: «Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям» и пункту 8.5. ПДД «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Из вышеизложенного следует, что установка указанных знаков не носит обязательный характер, а при их отсутствии водитель обязан совершать повороты только с крайних полос (в данном случае с крайней левой).
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 18 May 2020 Автор: Ксения Дорожные знаки
Уважаемые коллеги, при проезде транспортного потока по пр. Ленинградскому со стороны пр. Октябрьского в сторону пр. Химиков крайняя левая полоса с разрешенным движением только налево используется крайне мало, а учитывая отсутствие встречного потока не вызывает затруднений. При этом с данной полосы, которая всегда фактически пуста часть автомобилистов пытается перестроится во вторую полосу, которая движется прямо. Вторая полоса всегда имеет огромное количество машин, которым необходимо успеть проехать на зеленый сигнал светофора. Резкие перестраивания автомобилей из левой полосы во вторую полосу создают потенциально аварийные ситуации. Автомобилисты, водители маршруток не успевшие вклиниться во вторую полосу проезжают перекресток с нарушением ПДД, создавая аварийную ситуацию и заставляя автомобилистов во второй полосе уступать нарушителям.
Предлагаю изменить проезд транспортного потока на перекрестке пр. Ленина и пр. Ленинградского по пр. Ленинградскому со стороны пр. Октябрьского в сторону пр. Химиков. Правую полосу сделать только поворот на право, вторую полосу - прямо, левую полосу - прямо и налево.
Считаю это позволит увеличить пропускную способность перекрестка, снизить риск аварий.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Геометрические параметры данного пересечения не позволяют организовать движение с крайней левой полосы прямо и налево. А именно крайние левые полосы по просп. Ленинградскому расположены напротив друг друга, что при вышеуказанной организации дорожного движения может приводить к возникновению встречных столкновений. Для повышения пропускной способности необходимо продление крайней правой полосы по просп. Ленинградскому при движении от просп. Октябрьского. В связи с дефицитом бюджетных средств, включить выполнение указанного мероприятия в программу благоустройства на текущий год не представляется возможным, данный вопрос будет рассмотрен при формировании программы на последующие годы.
В настоящее время специалистами МБУ «ЦОДД» производится контроль и наблюдение за данным участком улично-дорожной сети, так же разрабатываются мероприятия, которые позволят решить проблему образования заторовых ситуаций на перекрестке просп. Ленина - просп. Ленинградский.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 29 April 2020 Автор: Павел изменить схему движения на перекрестке пр. Ленина и пр. Ленинградский
На каком основании вы запретили поворот налево на Красноармейской и Мичурина? Не легче было стрелку поставить?
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" при разработке схемы запрета левого поворота на пересечении ул. Красноармейская - ул. Мичурина учитывалась интенсивность движения левоповоротных транспортных потоков в "часы пик", максимальное ее значение составляет 79 авт/ч., а встречного движения 967 авт/ч. На основании вышеизложенного сделан вывод, что данный запрет не приведет к существенному ухудшению транспортной обстановки, а напротив, снизит вероятность возникновения дорожно- транспортных происшествий. Установка левоповоротной секции светофора и введение дополнительной фазы регулирования, приведет к увеличению общего времени цикла, что в результате повлечет за собой рост времени задержек автомобильного транспорта и снижение пропускной способности перекрестка.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 29 April 2020 Автор: Евгений одд
Добрый день! Есть вопрос по работе светофора расположенного по адресу: ул. Тухачевского, 50 на перекрестке Торгового Парка "Сотка", ранее дополнительная секция (стрелка) разрешающая поворот на территорию Торгового Парка "Сотка" горела в течении 35 секунд, в настоящее время горит всего 15 секунд, что провоцирует пробку по ул. Тухачевского, а также побуждает водителей поворачивать на территорию Торгового Парка "Сотка" с крайней правой полосы, что приводит к аварийным ситуациям.
Сообщите пожалуйста по какой причине было уменьшено время действия дополнительной секции.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено обследование указанного светофорного объекта, выявлено что данная ситуация связана с ошибкой в работе светофорного контролера. В настоящее время данная ошибка устранена, производится наблюдение, в случае возникновения длительных заторов будут внесены изменения в длительность работы светофорных фаз.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 28 April 2020 Автор: Вячеслав светофоры
Добрый день!
Светофор на перекрестке Советский - Орджоникиде - 50 лет Октября, работающий в направлении Орджоникиде - 50 лет Октября приводит к аварийным ситуациям:
у стоп линия горит красный, а на противоположной стороне перекрестка горит зеленым. Был свидетелям нескольких аварийных ситуаций.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Пересечение просп.Советский - ул.Орджоникидзе имеет сложные геометрические параметры, что не позволяет расположить стойку дублирующего светофора в соответствии с требованиями нормативных документов. Дорожно - транспортные происшествия на данном участке происходят по причине невнимательности участников дорожного движения и несоблюдения расстояния остановки перед светофором, которое составляет 3-5 метров (для основных светофоров, расположенных справа).
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 20 April 2020 Автор: Константин Работа светофора Орджоникидзе - 50 лет Октября
Добрый день!
Включите реверсивное движение
Все работают - едут на работу, стоят в пробках...
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно ежедневным наблюдениям, проводимым специалистами МБУ "ЦОДД" на пересечении просп. Советский - просп. Притомский не происходит образование длительных транспортных заторов в утренний "час пик". В случае ухудшения транспортной обстановки на указанном участке улично - дорожной сети реверсивное движение утром будет восстановлено.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 13 April 2020 Автор: Юлия Реверсивное движени
Добрый день, уже не первый день не работает светофор на пр Притомский, примите меры
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Светофорный объект, расположенный на просп.Притомском в районе дома №1, был отключен от электропитания АО «РЖД». В настоящее время АО «Кемеровская горэлектросеть» совместно со специалистами администрации города Кемерово решают вопрос о других возможных вариантах подключения светофора. После подключения светофор продолжит свою работу в заданном режиме.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 10 April 2020 Автор: Ольга работа светофора
добрый день.
понятно что объявили выходные, но организация движения наверное должна быть соответственно дорожной обстановке. АЗОТ, Кокс, и другие предприятия никто не останавливал, как и процентов 90% остальных фирм в центре. Но по каким то причинам реверс был отключен, в связи с чем пробка по всему университетскому мосту с хвостом на площади Советов.
включите реверс, люди уже на работу вышли...
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Действительно, на период ограничительных мероприятий по противодействию распространения коронавирусной инфекции на прошлой неделе снизилась интенсивность автомобильного движения на улично-дорожной сети города. В связи с этим было отключено реверсивное движение по просп. Октябрьскому. В настоящее время количество транспорта на дорогах увеличилось, в частности в вечерний "час пик". В связи с чем, 09 апреля было включено реверсивное движение с 17.00 до 18.30 часов для обеспечения достаточного уровня пропускной способности.
08 апреля движение по просп.Советскому на подъезде к Университетскому мосту было затруднено в связи с произошедшим дорожно-транспортным происшествием.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 08 April 2020 Автор: Алексей Организация движения на пр.Советском-Университетский мост
Добрый день!Я задавал вопрос в начале ноября 2019.г.О установке дополнительных приборах,фотовидеофиксации на лесной поляне,в частности на проспекте Михайлова.
Мне пришёл официальный письменный ответ,что установка будет осуществляться в конце декабря 2019г.
Сейчас середина апреля, ничего так и нет!Куда дальше обращаться,или всё таки,этим займётся ваша организация!?
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В связи с принятым решением о передаче системы фото-видео фиксации города Кемерово на баланс ГКУ «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», вопросы по установке и обслуживанию оборудования находятся в их компетенции. С вопросами и предложениями Вы можете обратиться к данной организации:
Адрес: Россия, 650991, Кемерово ГСП-1, ул. Кузбасская, 20
Телефон: (384-2) 36-60-29
Факс: (384-2) 36-65-12
Дата размещения: 08 April 2020 Автор: Владимир Безопасность движения
День добрый!
Просьба сделать знак движения по полосам на перекрестках: Мичурина -пр.Ленина от ул. Красноармейской и ул.Красная - пр. Ленина от улицы Красноармейской, такие же как на перекрестке ул.50-лет Октября - пр.Ленина - чтобы можно было двигаться из правой полосы во всех направлениях.
Это значительно облегчит проезд перекрестков.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Дорожные знаки инд. 5.15.1 «Направления движения по полосам» и инд. 5.15.2 «Направления движения по полосе» устанавливаются с целью использования полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Согласно проведенному обследованию, затруднений в разъезде транспортных средств, связанных с интенсивностью транспорта по полосам, на перекрестках просп. Ленина — ул. Мичурина и просп. Ленина — ул. Красная не наблюдается, в связи с этим, установка вышеуказанных дорожных знаков в настоящее время не планируется.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 27 February 2020 Автор: Эдуард Дорожные знаки