МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте.
На проспекте Кузнецкий напротив Автовокзала есть нерегулируемый пешеходный переход. На нём трудно высматривать пешеходов, из-за большого потока транспорта, и придорожных зарослей. Плюс к этому всему, деревья скрывают знаки "пешеходный переход" справа (если двигаться в сторону реки), даже тот, что вынесен на штангу. Предлагаю повесить знак "пешеходный переход" на растяжке над проезжей частью.
Всё это я заметил, будучи в настоящее время учеником автошколы, категория Б.
С уважением, Андрей.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно данным ГИБДД г.Кемерово пешеходный переход, расположенный в районе дома №81 по просп. Кузнецкому является местом концентрации дорожно- транспортных происшествий. На основании вышеизложенного, разработана и согласована со всеми компетентными службами города Кемерово схема установки светофора на данном пешеходном переходе.
До конца текущего года планируется реализация указного мероприятия. Установка светофора должна повысить удобство и безопасность движения пешеходов и автотранспорта. Обрезка зеленых насаждений для обеспечения видимости дорожного знака будет проведена в срок до 13.06.2019г.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 02 June 2019
Автор: Кумыков Андрей Александрович
Плохо просматриваемый пешеходный переход
Добрый день! При повороте в безымянный если ехать от Химиков или развороте из-за стоящих на разворот под стрелку не видно вообще ничего! Развернуться как раньше вообще не реально. Зачем сделана стрелка на разворот? Какой в ней смысл... Оптимально вернуть всё как было. Не нужно пересекаться там потокам!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Дополнительная светофорная секция для поворота налево была установлена с целью оптимизации дорожного движения по просп. Ленинградскому в районе ТЦ "Лента". А именно, в настоящее время за счет быстрого пропуска автомобилей от проспекта Ленина на заезд в ТЦ "Лента" появилась возможность увеличить время движения наиболее интенсивных транспортных потоков: Прямо по просп. Ленинградскому в обоих направлениях и налево от просп. Химиков за счет отсечки транспорта, движущегося от просп. Ленина. Наблюдения показывают, что существующая схема пофазного разъезда обеспечивает пропускную способность выше, чем предыдущая.
Схему организации дорожного движения Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе ОДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 June 2019
Автор: Константин
Фазы светофора на Ленинградском у Ленты
Доброго времени суток!
Уважаемый ЦОДД,
пару лет назад организовали прекрасный разворот на проспекте Ленина, возле домов №60 и №65. Предлагаю сделать такой же разворот возле домов №139 и №146. В связи с тем, что сейчас там установили светофор и есть знаки 8.22.1 и 4.2.1., проезд спецтехники между проезжими частями невозможен, а разворот, думаю, будет полезен.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 8.11 Правил дорожного движения РФ разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств. По просп. Ленина в районе домов №139 и 146/1 находятся остановки общественного транспорта «ГБК Кемерово» и организация мест для разворота независимо от сигналов светофора в указанном месте не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 May 2019
Автор: Зюзин Евгений
Организация разворота на пр. Ленина в районе домов 139 и 146.
Прошу изменить схему движения на перекрестке ул. Терешковой и пр. Октябрьского с целью повышения пропускной способности, а именно:

1. По пр. Октябрьскому в сторону ул. Волгоградской изменить движение по полосам: с 1-й - прямо и направо, со 2-й - прямо и налево, с 3-й - налево. Это НЕ приведет к увеличению пробок, т.к. разрешающий сигнал горит только в одном направлении., но даст возможность совершать поворот налево с двух полос.

2. По ул. Терешковой в сторону пр. Притомского установить дополнительную секцию для поворота направо, в момент когда горит зеленый тем кто едет по пр. Октябрьскому в сторону центра для этого там есть отдельная полоса для поворота направо. Иначе приходится просто так стоять, когда можно было спокойно поворачивать направо никому не мешая.


Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.

1. При существующей интенсивности дорожного движения на пересечении просп.Октябрьский - ул.Терешковой организация левого поворота с двух полос при движении от ул. Тухачевского не повлечет за собой повышение пропускной способности перекрестка. Напротив, это мероприятие приведет к росту транспортных задержек для автомобильных потоков, движущихся в прямом направлении по просп. Октябрьскому от ул. Центральный проезд.

2. Для установки предлагаемой Вами дополнительной секции светофора необходима реконструкция светофора при по ул. Терешковой при движении от просп. Ленина. А именно в настоящее время светофор расположен горизонтально, подобное положение согласно требований нормативных документов не предполагает установку дополнительных секций. Работы по реконструкции в текущем году не планируются.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 May 2019
Автор: Роман
Анализирую социальные сети. От граждан и гражданок г. Кемерово поступают значительное количество жалоб, на тему: изменение длительности светофорного регулирования на транспортном узле Советского проспекта и улицы Кирова.
Своими силами проведено исследование данного участка дороги. В результате которого было выявлено, что существующая длительность основного такта для пешеходов не соответствует нормативно правовой базе РФ, а именно ОДМ 218.6.003-2011. Поясняем, ширина дороги в данном сечении составляет 26.8 м. Опираясь на нормативный документ скорость движения пешеходов принимается равной 1.3 м/с.
Согласно п. 12.4.5, ОДМ 218.6.003-2011. Длительность основных тактов проверяется на обеспечение пропуска в соответствующих направлениях пешеходов и трамвайных поездов.
Для пешеходов длительность разрешающего сигнала tп определяется по формуле: Отношение ширины пешеходного перехода к скорости движения пешехода плюс эмпирический коэффициент равный 5. Проводя расчет, получается, что длительность горения разрешающего сигнала светофора составляет 25.61538461538461 с.
Согласно правилу округления к ближайшему целому числу длительности горения зеленого сигнала, должна составлять 26с. по факту мы имеет 25с., что является грубым нарушением. Просим разобраться в случившемся недоразумении

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На перекрестке просп.Советский - ул.Кирова нанесена разметка "Диагональный пешеходный переход" и увеличено время разрешающего сигнала светофора для движения пешеходов в соответствии с требованиями нормативных документов. Данное мероприятие повысило удобство и безопасность перехода проезжей части на данном пересечении.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 May 2019
Автор: Леонид
Оптимизация пропускной способности ПЧ
Здравствуйте, хочу получить информацию по схеме проезда на данном перекрестке, в частности при проезде от ул. Институтской до ул. Ю.Смирнова и при повороте направо, на пр-т Шахтеров (по полосам движения). Можно ли по правой полосе пересечь пр-т Шахтеров , двигаясь по 2-й Тульскому переулку от ул. Институтской в сторону ул. Ю.Смирнова? Заранее спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение!
Согласно ПДД РФ перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
На перекрестке просп. Шахтеров - пер. 2-й Тульский при движении от ул. Институтской ввиду геометрических параметров перекрестка проезд в прямом направлении возможен только путем поворота направо на просп. Шахтеров и дальнейшим поворотом налево к ул. Ю. Смирнова. Следовательно, водителю необходимо занимать крайнее правое положение перед маневром.

С уважением,пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 May 2019
Автор: Денис
перекресток пр-т Шахтеров / 2-й Тульский переулок
Добрый день. Прошу демонтировать установленную на тротуаре на Логовом шоссе камеру фиксации, так как в настоящее время данная конструкция перекрывает движение пешеходам и для ее обхода необходимо выходить на проезжую часть, что крайне опасно и запрещено ПДД. Тем более невозможно пройти по этому тротуару с велосипедом, двигаясь в сторону пешеходного перехода, ведущего к Сосновому бору. При игнорировании данного вопроса буду вынужден обратиться в прокуратуру.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На магистральных городских улицах тротуары устраивают только в зоне застройки, прилегающей к проезжей части. Вне застройки, на мостах и путепроводах обустраивают технические тротуары вдоль борта проезжей части шириной 0,75 м.
Тротуар вдоль проезжей части Логового шоссе является техническим и не предназначен для движения пешеходов. Строительство данного технического тротуара выполнено с целью предотвращения вымывания грунта на проезжую часть, а также размещения элементов обустройства дороги, в том числе защитных устройств комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
В связи с этим, демонтаж комплекса фотовидеофиксации в указанном месте в настоящее время не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 May 2019
Автор: Александр
Камера фиксации
Обращался в конце марта по поводу разметки на ул.Серебряный бор, 25.03.2019 получил ответ.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На основании Вашего обращения сотрудниками МБУ «ЦОДД» были внесены изменения в схему горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор. С целью минимизирования аварийных ситуаций при маневрировании автомобилей и повышения безопасности дорожного движения на данном участке было принято решение об уменьшении числа полос движения.
Дорожная разметка по ул. Серебряный бор будет нанесена с учетом внесенных изменений в 2019 году.​
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД".
На днях появилась свежая разметка, меня не услышали.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В связи с тем, что при внесении изменений в схему нанесения горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор необходимо проведение работ по демонтажу и замене дорожных знаков инд. 5.15.7 "Направления движения по полосам", принято решение выполнить данные работы в 2020 году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Алексей
Повторное обращение
Обращаемся к вам с такой бедой - с установкой светофора на пересечении ул. 2-я Камышинская и ул. Камышинская на въезде в город стала всегда скапливаться пробка.
В 18 часов каждый день пробка до этого светофора от Таврической 37
Считаем что режимы вечером должны быть настроены по другому, для большего трафика на въезд в город
Другие стороны светофора даже пока горит зеленый свет стоят пустые т.е. времени проехать в других направлениях лишнее.
просим принять меры.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за данным пересечением, для снижения вероятности возникновения длительных транспортных заторов будет увеличено время горения разрешающего сигнала светофора по ул. 2-я Камышинская. Данные мероприятия будут проведены 16 мая 2019 года.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Наталья
светофор на ул. Камышинская
Когда едешь из города в сторону аэропорта, была остановка "Поворот" ещё с Советских времён. В настоящее время её отменили. Водители автобуса говорят, что нет обозначения остановки. Что с открытием "Казачьего тракта" остановки не положено. Пассажиров(садоводов) везут в аэропорт, автобус выстаивает своё время, о это минут 15, затем везёт пассажиров до остановки "Поворот", но уже с другой стороны. Трудно обозначить остановку? Зебра есть. Или сделать остановку на самом повороте.Там остановка никому мешать не будет. И кто за это безобразие отвечает? И когда это будут исправлено?

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» в состав автобусной остановки входят следующие элементы:
1. Остановочная площадка
2. Посадочная площадка
3. Переходно-скоростные полосы
4. Заездной карман
5. Разделительная полоса
6. Пешеходный переход
7. Автопавильон
8. Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения)
9. Уличное освещение
Мероприятия по обустройству остановок должны включать в себя все вышеперечисленные элементы.
Специалистами МБУ «ЦОДД» разрабатывается схема организации дорожного движения с установкой необходимых технических средств организации дорожного движения. Включение выполнения вышеуказанных работ будет рассмотрено при формировании программы благоустройства в следующем году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Светлана Борисовна
Остановка


Эвакуатор
ЦОДД