МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Доброе утро! По адресу ул. Станционная 17 к2 находится проходная Кемеровской ГРЭС. На станции работают более 600 человек плюс подрядные организации. Все парковки для машин сотрудников находятся на противоположенной стороне от проходной. Припарковав машину, люди вынуждены утром и вечером перебегать дорогу в «не положенном месте». Поток машин по ул. Станционной огромный, видимо, едут люди работающие на предприятиях которые находятся дальше (КОКС, Карболит и т.д.), сокращая свой путь и объезжая пр.Советский. Ближайшие пешеходные переходы - это перекресток пр.Кузнецкий – ул.Н.Островского и где-то возле ул.Станционной 4 (пешком минут 7-10 по обочине дороги, в слякоть ходить не очень!!!). В связи с вышеизложенным, прошу Вас организовать пешеходный переход прямо напротив проходной Кемеровской ГРЭС. Спасибо за понимание!!!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В ходе проведенного специалистами МБУ «ЦОДД» обследования выявлено, что по ул. Станционной напротив здания №17к2 отсутствует тротуар, в связи с чем, отсутствует возможность обустройства пешеходного перехода. Кроме того, напротив здания №17к2 осуществляется стоянка транспортных средств вдоль проезжей части, вследствие чего ограничивается видимость пешеходов водителями.
Согласно п.4.3 Правил дорожного движения РФ: при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Исходя из вышеизложенного, обустройство пешеходного перехода по адресу ул. Станционная, 17к2 в настоящее время нецелесообразно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 October 2019
Автор: Олеся
пешеходный переход на ул.Станционной
Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание на проблемы и вопросы, появившиеся в результате установки светофоров в Кировском районе на перекрестке Александрова-Гурьевская (рядом со школой №82). Данный перекресток никогда не отличался сильной загруженностью (хотелось бы отметить, что выезд со стороны улицы Гурьевской был выездом с дворовой территории, данные дороги не были изначально равнозначными, прежде они были и с разным дорожным покрытием), но неожиданно там появилась целая сеть из дорожных "зебр" (их целых три), а также из четырех светофоров, которые работают в непонятном для простого человека режиме. В результате по вечерам поток машин скапливается на светофоре от перекрестка с улицей Леонова. Также осталась непонятна схема пропуска пешеходов по "зебре". Как мной отмечалось выше-их три (две из них регулируются светофорами), одна из них находится напротив школы №82, то есть данный пешеходный переход является нерегулируемым в зоне двух регулируемых пешеходных переходов. Буквально вчера я столкнулась с ситуацией-двигаясь со стороны улицы Инициативной, я приближалась к светофору по улице Александрова к перекрестку, светофор показывал разрешающий сигнал "зеленый" (мне давалось на это лишь 12 секунд) , в этот же момент по нерегулируемому пешеходному переходу двинулся ребенок из школы, я обязана была его пропустить, что я собственно и сделала, однако за это время мои секунды на светофоре закончились. Хотелось бы узнать- какая была целесообразность в данном решении-установить на пересечении этих улиц серию светофоров? Также хотелось бы отметить, что отрегулированы они плохо, потому что разрешающий сигнал горит не более 20 секунд, а запрещающий почти 50 секунд, в результате задерживается и накапливается транспорт. Вопрос возникает и по нерегулируемому пешеходному переходу напротив школы №82- по каким причинам его оставили в зоне двух регулируемых пешеходных переходов запустив в работу светофоры? Если была необходимость обезопасить движение школьников через проезжую часть, то вполне хватило бы поставить светофоры с принудительным вызовом на уже существовавшем на тот момент пешеходном переходе. Поэтому прошу обратить внимание и ответить на мое обращение.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения выполнено строительство светофорного объекта на данном участке, произведена демаркировка дорожной разметки инд. 1.14.1 «Пешеходный переход» и установлено пешеходное ограждение в районе домов №11 и №13а. Для повышения пропускной способности изменен режим светофорного регулирования на пересечении ул. Александрова – ул. Тайгинская, а именно, исключена выделенная пешеходная фаза. Повторные наблюдения показывают, что образование длительных транспортный заторов на указанном участке улично- дорожной сети в настоящее не происходит.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 October 2019
Автор: Джамиля
Перекресток Александрова-Гурьевская (светофоры)
Добрый день
Подскажите пожалуйста как заезжать на стоянку возле Росреестра на пр.Октябрьском 3г,если там стоит знак 3.2 .Для кого это стоянка получается?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Разработана схема переноса указанного знака ближе к дому пр.Октябрьский, 3г для исключения противоречий при заезде на парковку Росреестра. Работы по переносу знака будут выполнены до конца текущего года.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 September 2019
Автор: Владислав
заезд на парковку
Здравствуйте! Сегодня, поворачивая налево с ул.Институтская на зеленый сигнал светофора я чуть не попал в дтп с автомобилем двигавшимся прямо с стороны выезда из Соснового бора в сторону ул.Институтской, и человек как и я был уверен в своем приоритете. Я был уверен, что в данном случае Т-образный перекресток, а выезд из Соснового бора является выездом с прилегающей территории, поэтому приоритет проезда был за мной. Разъясните пожалуйста как все-таки нужно проезжать этот перекресток.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Пересечение ул. Терешковой - ул. Институтская - ул. Волкова имеет сложную геометрию, но является Х-образным перекрестком. Разъезд транспортных средств на данном перекрестке должен осуществляться согласно п.13.4. Правил дорожного движения РФ "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 September 2019
Автор: Роман
Проезд перекрестка Институтская-Терешковой
Здравствуйте… пишу от родителей (проживающих по адресу : пр. Шахтеров 82,82а, 84а, ул. Серебряный бор 19,19а, 21) чьи дети пошли в школу и переходят ежедневно дорогу (пересечения пер. Авроры 2 и ул Серебряный бор (дом 19, 19а), автомобили не соблюдают скоростной режим и ездят ну очень быстро, хоть и стоит знак «жилая зона. Мы, родители, просим установить дорожную разметку «Зебра» и «лежачие полицейские» в местах перехода детей (у дома 19А и дом 19 ул Серебряный бор, пр Шахтеров д 82Б, и напротив дома ул Серебряный Бор 15 А) на пути к школе . «Лежачие полицейские» (искусственные неровности) обязательно нужны, т к водители не обращают внимания на знаки, а у «леж.полицейских» они будут притормаживать, снижать скорость. Не откажите в нашей просьбе.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На въездах со стороны проспекта Шахтеров и улицы Серебряный бор на указанный проезд установлены знаки инд. 5.21 «Жилая зона».

Согласно Правилам дорожного движения РФ, в жилой зоне транспортным средствам разрешено двигаться со скоростью не более 20 км/ч, также пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. В связи с этим, на данном участке проведение дополнительных мероприятий по установке технических средств организации дорожного движения не требуется.

Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратится в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово (просп. Октябрьский, 16) по телефону дежурной части 52-29-65 или 52-25-44.

Согласно ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»: ИН устраивают перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, перед опасными участками дорог, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств. В ходе обследования было выявлено, что на указанном участке не ограничена видимость, нет опасных поворотов, уклонов, детские образовательные учреждения имеют внутриквартальное расположение и не граничат с проезжей частью.

Кроме того, при наезде на ИН любое транспортное средство испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие. В жилых районах города такое воздействие повлечёт за собой нарушение спокойствия и тишины в ночное время для жителей, проживающих в домах, которые расположены вдоль дороги.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 September 2019
Автор: Николаева Анна Александровна
Безопасность детей (отсутствие дорожных знаков)
Добрый день! Прошу вернуть прежний режим работы светофора на перекрёстке пр. Советский - ул. Кирова. Текущий режим работы светофора увеличил длительность проезда ( прохода пешеходами) перекрёстка в несколько раз. Например проезд перекрёстка по Кирова в прямом направлении . от Ноградской в сторону Н. Островского занял 5 минут!!! Совершенно непродуманный режим работы светофора усложнил жизнь и пешеходам ( которые раньше могли переходить дорогу поэтапно в любом направлении) и водителям транспорта. Плюс возросла экологическая нагрузка на Центральный район от длительного стояния автомобилей на светофорах. Аналогично ухудшилась ситуация на перекрёстке Весенняя -Красноармейская. Так же ряд перекрёстков излишне оборудованы светофорами, что замедляет общую скорость движения транспорта в городе. Например излишни светофоры на Перекрестке Красной и Красноармейской, Мичурина и Красноармейской и тд. Также очевидна необходимость организации кольцевого движения на Цирке.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Разделение транспортных потоков по ул. Кирова и организация отдельной пешеходной фазы на пересечении просп. Советский – ул. Кирова было произведено в целях повышения безопасности движения автомобилей и пешеходов, а также для устранения места концентрации дорожно- транспортных происшествий. Реализация вышеуказанных мероприятий потребовала увеличения общей длительности цикла светофорного регулирования.
Изменения на пересечениях с ул. Красноармейская были произведены для организации "зеленой волны", которая обеспечивает эффективный пропуск транспортных потоков по одной из наиболее важных транспортных артерий города.
Наблюдения показывают, что реализация вышеуказанных мероприятий увеличила суммарную пропускную способность перекрестков по ул. Красноармейская без существенного роста времени транспортных задержек для автомобилей, движущихся по пересекающим ее улицам.
В случае возникновения длительных транспортных заторов на улично- дорожной сети города корректируется длительность работы фаз светофорного регулирования, для повышения пропускной способности перекрестков.
Строительство кольцевого пересечения на пересечении ул. Соборной с просп. Ленина и ул. Красноармейской требует больших материальных затрат. Ввиду ограниченности финансирования, возможность реализации данного проекта будет рассмотрена при формировании программы благоустройства города Кемерово на последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 September 2019
Автор: Павел
Светофор
Здравствуйте. Сделайте пожалуйста карман для заезда автобуса на пр. Шахтеров 19 на остановке и пр.шахтеров 22

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В 2020 году запланировано проведение ремонта проезжей части просп. Шахтеров по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги", в рамках которого будет рассмотрен вопрос об обустройстве заездных карманов на остановках общественного транспорта по указанным Вами адресам.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 September 2019
Автор: Сергей
Реконструкция дороги
Добрый день. Пару лет назад говорили что в 2019 сделают без сфетофорный повоторот направо с улицы сибиряков- гвардейцев на каменскую в сторону фпк. Даже участок земли уже очистили и табличка стоит. Подскажите когда планирует сделать данный участок дороги?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В связи реконструкцией ул. Каменская в 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассматривается возможность строительства правоповоротного шлюза на пересечении ул. Сибиряков - Гвардейцев и ул. Каменская.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 September 2019
Автор: Георгий Меркулов
Поворот на каменскую
Добрый день. А можно рассмотреть возможность организации разворотов на пр Ленина от бульвара строителей до ленинградского, на разделительной полосе. Такие же как возле цирка.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 8.11 Правил дорожного движения РФ разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств. По просп. Ленина в районе домов №139 и 146/1 находятся остановки общественного транспорта «ГБК Кемерово» и организация мест для разворота независимо от сигналов светофора в указанном месте не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 September 2019
Автор: Георгий Меркулов
Развороты на Ленина
Добрый день!
Ежедневно примерно в 19:00 на перекрестке пр-т Ленина и ул. Мичурина светофор для пешеходов от пр-т Ленина д. 55 в сторону вркзала загорается зеленым только на 1 секунду, после чего сразу загорается красный свет светофора. В результате на указанном участке создается аварийная обстановка и повышенная опасность для пешеходов. Такая работа светофора сохраняется уже несколько недель.
Прошу Вас привести в норму режим работы светофора на данном участке.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Данная ситуация связана с особенностью алгоритмов работы светофорного контролера, а именно момент переключения светофорных программ с дневной программы на вечернюю происходит уменьшение длительности фазы совпадающей со сменой цикла. Специалистами МБУ "ЦОДД" производятся работы, направленные на минимизацию возникновения подобных ситуаций.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 September 2019
Автор: Екатерина
Светофор


Эвакуатор
ЦОДД