МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день. Прошу демонтировать установленную на тротуаре на Логовом шоссе камеру фиксации, так как в настоящее время данная конструкция перекрывает движение пешеходам и для ее обхода необходимо выходить на проезжую часть, что крайне опасно и запрещено ПДД. Тем более невозможно пройти по этому тротуару с велосипедом, двигаясь в сторону пешеходного перехода, ведущего к Сосновому бору. При игнорировании данного вопроса буду вынужден обратиться в прокуратуру.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На магистральных городских улицах тротуары устраивают только в зоне застройки, прилегающей к проезжей части. Вне застройки, на мостах и путепроводах обустраивают технические тротуары вдоль борта проезжей части шириной 0,75 м.
Тротуар вдоль проезжей части Логового шоссе является техническим и не предназначен для движения пешеходов. Строительство данного технического тротуара выполнено с целью предотвращения вымывания грунта на проезжую часть, а также размещения элементов обустройства дороги, в том числе защитных устройств комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
В связи с этим, демонтаж комплекса фотовидеофиксации в указанном месте в настоящее время не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 May 2019
Автор: Александр
Камера фиксации
Обращаемся к вам с такой бедой - с установкой светофора на пересечении ул. 2-я Камышинская и ул. Камышинская на въезде в город стала всегда скапливаться пробка.
В 18 часов каждый день пробка до этого светофора от Таврической 37
Считаем что режимы вечером должны быть настроены по другому, для большего трафика на въезд в город
Другие стороны светофора даже пока горит зеленый свет стоят пустые т.е. времени проехать в других направлениях лишнее.
просим принять меры.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за данным пересечением, для снижения вероятности возникновения длительных транспортных заторов будет увеличено время горения разрешающего сигнала светофора по ул. 2-я Камышинская. Данные мероприятия будут проведены 16 мая 2019 года.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Наталья
светофор на ул. Камышинская
Когда едешь из города в сторону аэропорта, была остановка "Поворот" ещё с Советских времён. В настоящее время её отменили. Водители автобуса говорят, что нет обозначения остановки. Что с открытием "Казачьего тракта" остановки не положено. Пассажиров(садоводов) везут в аэропорт, автобус выстаивает своё время, о это минут 15, затем везёт пассажиров до остановки "Поворот", но уже с другой стороны. Трудно обозначить остановку? Зебра есть. Или сделать остановку на самом повороте.Там остановка никому мешать не будет. И кто за это безобразие отвечает? И когда это будут исправлено?

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» в состав автобусной остановки входят следующие элементы:
1. Остановочная площадка
2. Посадочная площадка
3. Переходно-скоростные полосы
4. Заездной карман
5. Разделительная полоса
6. Пешеходный переход
7. Автопавильон
8. Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения)
9. Уличное освещение
Мероприятия по обустройству остановок должны включать в себя все вышеперечисленные элементы.
Специалистами МБУ «ЦОДД» разрабатывается схема организации дорожного движения с установкой необходимых технических средств организации дорожного движения. Включение выполнения вышеуказанных работ будет рассмотрено при формировании программы благоустройства в следующем году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Светлана Борисовна
Остановка
Прошу обратить внимание на отсутствие пешеходного перехода на перекрестке проспекта Октябрьского с проездом идущего к району Кемерово-Сити, напротив домов по проспекту Октябрьскому 18 и 20. Движение на данном перекрестке достаточно активное, но для пешеходов никаких переходов вообще не Предусмотрено, что определённо создаёт угрозу безопасности и жизни людей, в том числе детей.

Прошу рассмотреть возможность установки соответствующих знаков и нанесения дорожной разметки.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Работы по обустройству пешеходного перехода на указанном участке улично-дорожной сети включены в муниципальную программу по безопасности дорожного движения на текущий год. Мероприятия по нанесению дорожной разметки и установки знаков будут проведены до конца строительного сезона.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 April 2019
Автор: Евгения
Переход
Здравствуйте! В городе Кемерово в этом году построили много светофоров на перекрестках Московского и Волгоградской, Ленина 139 Строителей Марковцева и еще Антипова Ракитянского. У меня вопрос следующий когда же это прекратится? Машинам сделали хорошо, а нам обычным жителям нашего города приходится идти по грязи. Тротуаров нет. Ограждения поставили и теперь там, где всегда ходили уже не пройдешь, но тротуаров при этом не сделали. Дороги не асфальтируют после работ и везде борозда.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Светофорный объект - это группа светофоров, светофорных стоек, дорожных знаков и пешеходных ограждений, обеспечивающих беспрепятственное и безопасное поочередное движение транспортных и пешеходных потоков. Строительство светофорного объекта не является объектом капитального строительства, в связи с чем работы по обустройству тротуаров, пешеходных подходов и проезжей части проводятся организациями, имеющими опыт в этой сфере, а также необходимое оборудование и ресурсы.
Подрядчик, занимающийся строительством, проводит работы по установке необходимых технических средств организации дорожного движения, таких как светофоры транспортные, пешеходные, дорожные знаки, пешеходные ограждения, а также проводит земляные работы по установке закладных, рытье траншей для прокладки кабельных трасс.
По факту выполнения тех или иных работ подрядчик убирает крупный строительный мусор.
После того как подрядчиком завершены пуско-наладочные и монтажные работы, а именно когда установлены все светофорные стойки, светофоры транспортные и пешеходные, дорожные знаки и пешеходные ограждения подрядчик восстанавливает нарушенное благоустройство в зоне проведения работ, а именно: разравнивает газоны, заделывает траншеи, убирает мусор.
На указанных Вами светофорных объектах подрядчиком не завершены работы, однако для обеспечения безопасности дорожного движения было принято решение о включении светофорных объектов. В настоящее время крупный строительный мусор убран подрядными организациями, земляной вал выровнен, щебень после бурения и устройства троншеи вывезен. Выполнение работ по асфальтированию штрабы после фрезерования запланировано до конца текущего месяца. По факту выполнения работ перед вводом в эксплуатацию будет проведено контрольное обследование вышеуказанных светофорных объектов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 April 2019
Автор: Евгений
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сколько полос для движения на улице Красной между улицами Томская и Васильева?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Проезжая часть ул. Красная на участке от ул. Томская до ул. Васильева имеет 2 полосы для движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 April 2019
Автор: Геннадий Герасимов
Здравствуйте,
1.Прошу вас рассмотреть возможность, создания пешеходного перехода, в г.Кемерово, напротив дома,по адресу, ул.Космическая 22,возле супермаркета "Ярче".
Ежедневно наблюдаю, как сотни людей, по большей части это дети, переходят в этом месте дорогу, вопреки всем правилам. Во дворе дома находится большая детская площадка, школа 78, напротив дома школа 14 и детский сад, в самом доме галлерея торговых точек, место очень популярное, поток людей огромен.Данный участок дороги достаточно скоростной, от светофора, на ул.Ю.Двужильного, подвижной состав, до указанного дома, может набрать большое ускорение.Давайте не будем ждать беды на данном отрезке дороги.
2. Пешеходный переход, на ул. Космической, напротив дома 14, напротив Сбербанка, находится в мёртвой зоне водителя, если двигаться от ул.Ю.Двужильного, видимость закрывает Павильон с фруктами, прошу вас, выехать на место и оценить ситуацию визуально.
Спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно пункту 4.5.2.1 ГОСТ Р 52677-2007 «Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов».
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование ул. Космическая от ул. Ю.Двужильного до ул. Дружбы. Выявлено, что расстояние между существующими пешеходными переходами в районе дома №14 по ул. Ю.Двужильного и остановки общественного транспорта «Гидроузел» составляет 290 метров. В случае переноса или обустройства дополнительного пешеходного перехода вблизи дома №22 вышеперечисленные требования соблюдаться не будут.
Кроме того, согласно пункту 4.7 ГОСТ 32944-2014 «Устройство наземных пешеходных переходов осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч.». Согласно проведенному специалистами МБУ «ЦОДД» обследованию, интенсивность движения автомобилей на указанном участке по ул. Космическая в двух направлениях составляет 467 ед./ч., пешеходного движения - 88 чел./ч.
В связи с тем, что условия ГОСТ 32944-2014 не выполняются, в настоящее время обустройство пешеходного перехода в указанном месте нецелесообразно.
Сотрудниками МБУ «ЦОДД» проводилось обследование перекрестка ул. Космическая - ул. Ю. Двужильного, в ходе которого было выявлено, что строение №14/1 по ул. Ю. Двужильного ограничивает видимость для участников дорожного движения.
Согласно пункту 6.2.7 ГОСТ 32944-2014 «В зоне «треугольника видимости» обозначенного пешеходного перехода не допускается размещение строений и зеленых насаждений высотой более 0,5 м». В настоящее время направлено письмо в адрес администрации г. Кемерово о необходимости демонтажа строения 14/1 по ул. Ю. Двужильного.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 April 2019
Автор: Андрей
Пешеходный переход
Почему постоянно меняется режим работы светофора на пересечении улиц Логовое шоссе и Суворова. Когда светофор работает в "длинном" режиме (более минуты) успевает проезжать большое количество машин, а если по непонятной причине в час пик режим светофора изменится на "короткий" проезжает малое количество машин и образуется огромная пробка. Например сегодня 08.04.2019 я в 8-00 попал в пробку от Нахимова 177 ехал до этого перекрестка на котором постоянно меняется режим работы 45 минут. Почему постоянно меняется режим работы данного светофора????

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
08.04.2019 на пересечении Логовое шоссе - улица Суворова в утренний "час пик" произошел сбой в работе светофорного объекта, в связи с чем возникла описанная Вами ситуация. В настоящее время неполадки устранены, светофорный объект работает в прежнем (заданном) режиме.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 April 2019
Автор: Олег
Режим работы светофора
Предлагаю изменить организацию движения на перекрестке пр. Ленина - ул. Мичурина.
Предлагаю добавить отдельную фазу светофора для поворота налево с пр. Ленина.
Этому есть несколько причин:
1) При повороте на лево плохая видимость встречного потока, что периодически провоцирует аварии.
2) Светофор горит зеленым для пр. Ленина продолжительное время, водители выезжают на перекресток для поворота налево, пока они ждут, пропуская встречный поток, приезжает трамвай, которого не было. Тем самым создается затруднение для проезда трамвая.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Введение предлагаемой Вами схемы пофазного разъезда с разделением движения встречных транспортных потоков по просп. Ленина в разные фазы снизит пропускную способность перекрестка просп. Ленина - ул. Мичурина и приведет к образованию длительных транспортных заторов на подъездах к пересечению.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за пересечением просп. Ленина - ул. Мичурина, в настоящее время разрабатываются мероприятия по повышению безопасности совершения левого поворота по просп. Ленина и сохранению уровня пропускной способности данного пересечения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 March 2019
Автор: Сергей
перекресток Мичурина - Ленина
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в связи с чем принято решение об отключении обратного отсчета времени на светофорах?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Заводами-изготовителями светотехнической продукции технологически предусмотрен определенный алгоритм работы светофора, совмещенного с табло обратного отсчета времени, описывающий принцип его работы, а именно: в режиме настройки транспортный светофор автоматически подстраивается под длительность фаз и отображает обратный отсчет времени в соответствии с управляющими сигналами. После двух циклов настройки, при неизменной длительности фазы отображается обратный отсчет времени.
В том случае, если на светофорном объекте в течении суток работает одна программа управления, то табло обратного отсчета времени работает корректно и не требует режима настройки.
При смене программ управления табло обратного отсчета времени показывает длительность фазы предыдущего цикла, которая не соответствует длительности фазы наступившего цикла, в связи с чем отображается некорректная индикация оставшегося времени свечения сигнала светофора.
В связи с изменением интенсивности транспортных потоков в течении суток специалистами ведутся работы по оптимизации режимов светофорных объектов. Для обеспечения максимальной пропускной способности появилась необходимость внесения изменений в суточный график путем внедрения дополнительных программ. Например, на пресечении ул. Двужильного и ул. Баумана в течении суток смена программ управления светофорным объектом осуществляется 6 раз, на пр. Советский – ул. Кирова – 5 раз.
Вопрос по работе табло обратного отсчета времени был проработан с производителями светофоров и дорожных контроллеров, используемых в городе Кемерово, но приемлемого решения найдено не было.
Для того, чтобы устранить возможность дорожно-транспортных происшествий и не вводить в заблуждение участников дорожного движения было принято решение об отключении табло обратного отсчета времени на перекрестках, предусматривающих частую смену программ управления в течении суток.
В настоящее время ведутся работы по отключению табло обратного отсчета времени на транспортных светофорах, при этом обратный отсчет на пешеходных светофорах будет работать без изменений.
Требованиями ГОСТа оборудование транспортных и пешеходных светофоров обратным отсчетом не регламентируется. Обратный отсчет времени носит информационный характер и не является основным сигналом светофора.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 25 March 2019
Автор: Светлана
обратный отсчет времени на светофорах

<< Начало предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующий Последний >>

Страница 1 из 48


Эвакуатор
ЦОДД