МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в связи с чем принято решение об отключении обратного отсчета времени на светофорах?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Заводами-изготовителями светотехнической продукции технологически предусмотрен определенный алгоритм работы светофора, совмещенного с табло обратного отсчета времени, описывающий принцип его работы, а именно: в режиме настройки транспортный светофор автоматически подстраивается под длительность фаз и отображает обратный отсчет времени в соответствии с управляющими сигналами. После двух циклов настройки, при неизменной длительности фазы отображается обратный отсчет времени.
В том случае, если на светофорном объекте в течении суток работает одна программа управления, то табло обратного отсчета времени работает корректно и не требует режима настройки.
При смене программ управления табло обратного отсчета времени показывает длительность фазы предыдущего цикла, которая не соответствует длительности фазы наступившего цикла, в связи с чем отображается некорректная индикация оставшегося времени свечения сигнала светофора.
В связи с изменением интенсивности транспортных потоков в течении суток специалистами ведутся работы по оптимизации режимов светофорных объектов. Для обеспечения максимальной пропускной способности появилась необходимость внесения изменений в суточный график путем внедрения дополнительных программ. Например, на пресечении ул. Двужильного и ул. Баумана в течении суток смена программ управления светофорным объектом осуществляется 6 раз, на пр. Советский – ул. Кирова – 5 раз.
Вопрос по работе табло обратного отсчета времени был проработан с производителями светофоров и дорожных контроллеров, используемых в городе Кемерово, но приемлемого решения найдено не было.
Для того, чтобы устранить возможность дорожно-транспортных происшествий и не вводить в заблуждение участников дорожного движения было принято решение об отключении табло обратного отсчета времени на перекрестках, предусматривающих частую смену программ управления в течении суток.
В настоящее время ведутся работы по отключению табло обратного отсчета времени на транспортных светофорах, при этом обратный отсчет на пешеходных светофорах будет работать без изменений.
Требованиями ГОСТа оборудование транспортных и пешеходных светофоров обратным отсчетом не регламентируется. Обратный отсчет времени носит информационный характер и не является основным сигналом светофора.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 25 March 2019
Автор: Светлана
обратный отсчет времени на светофорах
Прошу рассмотреть вопрос об изменении количества полос на проезжей части ул. Серебряный бор.
В настоящий момент полос 3. В направлении от Кузбаского пр. одна полоса, в противоположном - две. Скоро растает снег, на дорогу выйдут велосипедисты. При движении от Кузбасского проспекта обогнать велосипед не нарушая ПДД очень сложно-не позволяет ширина полосы, а на обочину велосипедист съехать не может из-за бордюра. Я автомобилист и велосипедист. При движении на велосипеде неприятно себя чувствуешь, когда тебя обгоняет автомобиль на расстоянии 10-15см от твоей руки. На моей улице за последние 5 лет построили много домов, открыли несколько магазинов, движение стало более интенсивным в обоих направлениях.
Предлагаю на ул. Серебряный бор организовать две полосы для движения.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На основании Вашего обращения сотрудниками МБУ «ЦОДД» были внесены изменения в схему горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор. С целью минимизирования аварийных ситуаций при маневрировании автомобилей и повышения безопасности дорожного движения на данном участке было принято решение об уменьшении числа полос движения.
Дорожная разметка по ул. Серебряный бор будет нанесена с учетом внесенных изменений в 2019 году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 March 2019
Автор: Алексей
ул. Серебрянный бор - организация движения
Хочу обратить внимании ЦОДД на ситуацию с перекрестком пр.Октябрьский и ул.Волгоградская, а именно:
Транспорт поднимающийся "в гору" к перекрестку со стороны пр.Притомский фактически продолжает проезжать перекресток и на мигающий зеленый, и на желтый и еще секунд 5 на красный. Создается сложность проезда потока ожидающего возможности проезда и пропускающих встречный поток со стороны пр.Ленина. И этим ожидающим очень сложно повернуть налево.
Встречные еще "прут" на красный, а когда загорается зеленый пр.Октябрьскому они начинают свое движение.
Предложение: Потоку идущему снизу, со стороны пр.Притомский зеленый и желтый убавить секунд на 5, а потоку идущему сверху (пр.Ленина) дать эти 5 секунд для поворота налево.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за пересечением просп. Октябрьский - ул. Волгоградская. Мониторинг показывает, что в случае реализации предлагаемого Вами мероприятия, а именно добавления отсечки транспорта движущегося по ул. Волгоградская от просп. Притомского произойдет снижение безопасности дорожного движения. Аварийные ситуации при данной схеме пофазного разъезда могут возникать вследствие того, что левоповоротные автомобильные потоки, движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Притомского будут заканчивать свой маневр на мигающий зеленый или желтый, а автомобили движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Ленина будут продолжать движение прямо на основной разрешающий сигнал. Установка отсечки транспорта возможна только при условии запрета левого поворота по ул. Волгоградская при движении от просп. Притомского. При существующей интенсивности движения левоповоротных потоков данный запрет нецелесообразен.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 11 March 2019
Автор: Денис Чепарев
Перекресток пр.Октябрьский и ул.Волгоградская
Здравствуйте! Прошу сообщить имеется ли нерегулируемый пешеходный переход по адресу г. Кемерово, пр. Ленина 141 ?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Нерегулируемый пешеходный переход обустроен через просп. Ленина между домами №139 и №146/1.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 09 March 2019
Автор: Игорь Васильевич Попов
нерегулируемый пешеходный переход
Добрый день! планируете ли поставить видеокамеры, фиксирующие нарушения: выезд за стоп линию, правила проезда по полосам и тд на перекрестке ул.Сибиряков-Гвардейцев-пр.Кузнецкий?!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Комплексы фото-видеофиксации для выявления нарушений Правил дорожного движения устанавливаются на участках дорожной сети, признанными местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Указанный Вами участок дорожной сети в настоящее время не является местом концентрации ДТП. Вместе с тем сообщаем, что с целью контроля скоростного режима и обеспечения безопасности дорожного движения по адресу просп.Кузнецкий,98 установлено антивандальное устройство для размещения передвижного комплекса фото-видеофиксации "КРИС-П".

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 March 2019
Автор: Евгения
Видеокамера
Здравствуйте, скажите на законном ли основании при въезде к центральному входу здания выходящего на ул. Красноармейская и расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 41, установлен знак "Въезд запрещен". Если он установлен самовольно, можно ли его демонтировать.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно публичной кадастровой карте, указанная Вами территория не является дорогой общего пользования. Таким образом, вопрос, связанный с демонтажем запрещающего знака, не находится в компетенции МБУ «ЦОДД».

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 March 2019
Автор: Гребенев Роман
Организация дорожного движения
Здравствуйте. Давно хотел задать вопросы, но все не было времени. Так вот: у меня 2 вопроса! Я житель района южного, и первый мой вопрос: почему светофор на пересечении улиц 1-линия и 4я-цветочная горит дольше (50сек) в пользу участников движения, движущихся со стороны частного сектора, а где действительно поток автомобилей движущийся от ул. Базовой до ул. Радищева или наоборот, он горит все 25 секунд.Теперь там заторы-до светофора там было все идеально!
И второй вопрос: для каких целей такой долгий светофор и работающий до позднего вечера на ул. Баумана возле гипермаркета Ленты?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено обследование пересечения ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная. На данном перекрестке не наблюдается образование длительных транспортных заторов в "часы пик". Светофорный объект работает в оптимальном режиме. Светофор на пересечении ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная был установлен в целях повышения безопасности движения автомобилей и пешеходов, а так же для устранения места концентрации дорожно- транспортных происшествий.
Светофорный объект установленный на ул. Баумана на пересечении с выездом от ТЦ "Лента" регулирует движения до 00:00 часов, в связи с тем, что ТЦ "Лента" работает до того же времени суток. Для снижения вероятности возникновения ДТП при въезде и выезде с территории торгового центра перевод светофора в режим "желтый мигающий" раньше полуночи не производится.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 February 2019
Автор: Андрей
Светофор
Директору МБУ
"Центр организации дорожного движения"
Вильчикову В.И.
Адрес электронной почты:
e-mail:info@codd42.ru


Уважаемый Владимир Иванович!

Обращаюсь от имени жителей домов №№ 71, 73, 76 по проспекту Притомский с просьбой согласовать возможность решения вопроса организации дорожного движения во дворе домов №№ 7/1-77 по проспекту Притомский.
Речь идет о дворе монолитного жилого комплекса, состоящего из пяти многоквартирных домов, три из них - 24 этажные, два - 17 этажные и три этажа офисных помещений.
Ситуация усугубляется тем, двор имеет большую транспортную и пешеходную интенсивность, через него осуществляется сквозной проезд в соседние дворы, к офисам и магазинам. Результаты наблюдения: из 20 автомобилей, въехавших во двор, 15-16 – проезжают транзитом.
Всем известный застройщик ООО «СДС-Строй» не отличается своей заинтересованностью в создании удобной и безопасной транспортной инфраструктуры, на об¬ращения жителей не реагирует.
Двор дома — прямой участок дороги, более 200 метров, что провоцирует автомобилистов набирать скорость и превышать безопасное её ограничение, искусственные неровности отсутствуют, пешеходные дорожки очень узкие, три детские и спортивная площадки максимально приближены к проезжей части дороги.
Напротив нашего дома произошло уже две аварии с участием детей.
При въезде установлен знак «Жилая зона», но он не «работает».
Поскольку мы не в силах воздействовать на застройщика или изменить менталитет людей, нарушающих правила, следовательно, как минимум, должны быть приняты меры, ограничивающие физический проезд «чужих машин» через двор.
Вполне реально ограничить въезд и проезд с помощью шлагбаумов, но в наших условиях большой массовости проживающих и, соответственно, интенсивности движения - мы полагаем, что «проживут» шлагбаумы не долго.
Установка искусственных неровностей возможно решит вопрос принудительного ограничения скорости, но не исключит сквозное движение.
Жители предлагают рассмотреть вариант организации тупика внутри двора (схема двора прилагается).
В жилом доме №77 расположен детский сад "АБВГдейка", прогулочная зона его находится на противоположной стороне от дома, для безопасного прохода детей установлен шлагбаум. Именно перед шлагбаумом хотели бы установить металлический забор-ворота (закрывающиеся на замок), перекрывающий проезд. Эта мера исключит сквозной проезд через двор и обеспечит безопасность детей детского сада, поскольку шлагбаум часто выходит из строя, особенно зимой.
Это никоим образом не создаст препятствие для проезда автотранспорта, т. к. с другой стороны дома существует дорога дублер.
Эта мера ограничит только нас, т. к. сделает движение во дворе односторонним, но зато решит вопрос безопасности передвижения внутри двора.
Мы готовы приступить к голосованию, но прежде, в связи с вышеизложенным, прошу ответить возможен ли данный вариант с точки зрения законности организации движения во дворе нашего дома.
Заранее спасибо.

Приложение: схема двора дома на 1 листе


14 февраля 2019 год

С уважением,

Председатель совета МКД
Проспект Притомский, 7/6 кв.27
Потапова Валентина Анатольевна

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно публичной кадастровой карте указанная Вами дворовая территория не является дорогой общего пользования. Согласно постановлению Правительства РФ, за содержание и ремонт общего имущества отвечает управляющая организация. Таким образом, вопросы, связанные с ограничением проезда транспорта путем установки ограждающих устройств и соответствующим финансированием, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома совместно с управляющей организацией.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 February 2019
Автор: Потапова Валентина Анатольевна
организация дорожного движения во дворе дома пр. Притомский 76
На протяжении двух лет по несколько раз в день наблюдаю, что водители автомобилей и маршруток постоянно проезжают на красный свет светофора по ул. Тухачевского, 10 - школа 69 (светофор кнопочный). Предлагаю установить камеру видеофиксации нарушений, она себя оправдает! Спасибо!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Действительно, установка средств фото-видеофиксации на участках улично-дорожной сети города дисциплинирует водителей и приводит к уменьшению количества дорожно- транспортных происшествий. Первоочередные мероприятия по изменению организации дорожного движения, а также установке комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ реализуются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории г. Кемерово. По данным, предоставленным ГИБДД, указанный участок не является местом концентрации ДТП, следовательно, в настоящее время установка средств фото-видеофиксации в данном месте не планируется.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратиться в отдел ГИБДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 February 2019
Автор: Светлана
Предложение по установке камеры видеофиксации
Пропала кнопка на светофоре , Молодежный, 4 со стороны гринвича.

Здравствуйте, спасибо за неравнодушное отношение к городу.
Специалисты МБУ "ЦОДД" устранили данную неисправность 24.01.2019г.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 January 2019
Автор: Семишин Юрий
Пропала кнопка на светофоре , Молодежный, 4

<< Начало предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Следующий Последний >>

Страница 1 из 46


Эвакуатор
ЦОДД