МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Езжу по данному перекрестку каждый день. И постоянно вижу картину. При подъезде со стороны кировского знак, который бы указывал на направление движения по полосам отсутствует. И возникает дилемма. Правый ряд едет направо и прямо в первый ряд. Средний ряд едет прямо во второй ряд. Левый ряд едет налево и прямо во второй ряд.
Вот подскажите я правильно думаю или нет. Я встаю в средний ряд и еду прямо во второй ряд. Те, кто едет с левого ряда во второй обязаны уступить мне дорогу по ППР. Так или нет?
Прошу вас указать схему проезда данного перекрестка и(или) установить знак, который бы показывал схему проезда.

Здравствуйте, Валерий.
Благодарим вас за ваше замечание.

Специалисты центра организации дорожного движения разработали схему размещения дорожных знаков на перекрестке со стороны ул. Рутгерса. О дате проведения работ мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 October 2015
Автор: Четвериков Валерий
Пересечнеие проспекта Шахтеров и ул.Нахимова
Ваш ответ на вопрос по поводу парковок не до конца мне понятен.
Вы отвечаете "что после выделения отдельной полосы для движения общественного транспорта количество полос в общем увеличилось. Дорога же предназначена для движения, а не для стоянки"
Да,количество полос увеличилось только численно,на самом же деле их 3,потому что по выделенной полосе нельзя продолжать движение, но раньше хотя бы на этом месте было разрешено ставить ТС, что не доставляло проблем пешеходам и водителям ТС.
Если дорога предназначена для движения,то я повторю свой вопрос:
1-В связи с чем нельзя отменить в ночное время действие выделенной полосы? Допустим разрешить стоянку ТС : по чётной стороне пр Ленина (в сторону движения к цирку) поставить временные ограничения с 20 часов до 7 утра,т.к утром поток движения на этом участке очень велик,а на нечётной стороне (движение в сторону кольца) поставить временные ограничения с 22 часов до 10 утра, т.к утром в эту сторону поток движется с меньшей плотностью,а в вечернее время сильнее.

По поводу стоянок на тротуаре тоже хочу услышать ответ на конкретный вопрос:
2-Почему даётся разрешение владельцам магазинов и офисов на создание парковок именно на пешеходном тротуаре,а не на создание специальных огороженных мест для ТС ,если учесть что никакого ограждения пешеходной дорожки и места движения автомобиля нету.


Здравствуйте, Эдуард.

Сообщаем вам, что маршрутные транспортные средства начинают движение с 6 часов утра. Так как многие владельцы не убирают свои автомобили к этому времени, велик риск в утреннее время получить заторы.
Владельцам магазинов и офисов не дается разрешение организовывать парковки на тротуарах, но есть возможность организовать их за счет использования части территории тротуара без ущерба для пешеходов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 October 2015
Автор: Эдуард
Парковки на пр. Ленина
Запретите, пожалуйста, поворот налево на пересечении Притомского проспекта и Волгоградской улицы при движении по Притомскому проспекту из Ленинского района в сторону центра. И уберите знаки, предписывающие сдвинуться левее после перекрестка.

Поворачивающих налево там очень мало, а для двигающихся прямо на данном перекрестке одной полосы явно недостаточно. Расширение дороги, конечно, помогает, но недостаточно - по утрам образуется очередь. Кроме того, те, кто не хочет стоять в очереди и двигается по левой полосе прямо, в нарушении знака - провоцируют аварии. И еще - в настоящее время, по утрам, разметки не видно из-за темноты и сырой погоды. Не видно, когда необходимо сдвинуться левее на левую полосу после проезда перекрестка, что бы не выехать на правую полосу.

Здравствуйте, Сергей Викторович.

Благодарим вас за ваше обращение.
В настоящее время на данном участке дополнительная правая полоса для движения удлинена на 40 метров для более безопасного и удобного перестроения водителями после перекрестка. Пока на данном участке изменение схемы организации дорожного движения не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 October 2015
Автор: Винниченко Сергей Викторович
Пересечение Притомский пр-та и Волгоградской улицы
Здравствуйте!
В связи с переносом светофорного объекта на пр. Ленинградском г. Кемерово (гипермаркет "Лента") считаю целесообразным поменять местами въезд и выезд на парковке гипермаркета "Лента". При существующей организации движения выезд с парковки затруднен, особенно при скоплении автотранспорта на запрещающий сигнал светофора.
С уважением,
Леонид Заварзин.
P.S. Аналогичное обращение оставлено на странице Обратной связи сайта WWW.lenta.com

Здравствуйте, Леонид.

Специалисты центра организации дорожного движения согласны с вашим мнением по поводу несостоятельности существующей схемы организации дорожного движения. В настоящее время специалисты центра подготовили письмо руководству гипермаркета "Лента" с предложением о пересмотре схемы организации въезда и выезда из территории гипермаркета.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 October 2015
Автор: Заварзин Леонид
Оптимизация движения
Здравствуйте,как всем известно у нас на Ленина была сделана выделенная полоса для общественного транспорта,по которой должен двигаться соответственно общественный транспорт.
Но при этом почему то никто не предусмотрел вопрос о парковках.
В итоге получается:
1-Дорога стала меньше на одну полосу
2-Автомобили некуда парковать
3-Автобусы ездят по выделенной полосе только в час-пик,в остальное же время они ездят и в крайней полосе и в середине дороги,создавая затор
Хоть у меня и имеются вод.права и автомобиль,но я не понимаю почему я будучи пешеходом должен идти и шарахаться от машин припаркованных на тротуаре, почему не создаются парковочные места отдельно от тротуара? Получается что самый простой вариант это сделать парковку на тротуаре и поставить знак? При этом имеются неудобства как и заезда,так и выезда и соответственно для пешеходов .
Вывод в том,что выделенная полоса принесла больше минусов чем плюсов,хотя они и есть, но только если бы ко всему подошли с умом
Вопросы:
1-Почему не отменить в ночное время действие выделенной полосы? Допустим с 22-до 7 утра разрешить движение по ней и стоянку ТС
2-Почему парковки устраивают на тротуарах,а не создают новые?
Я предлагаю отменить парковку на тротуарах на пр Ленина в районе от Цирка до Фабрички,потому что тротуар он для того и тротуар чтобы по нему ходили люди, и не подвергались какой либо опасности.
Необходимо срочно рассмотреть вопрос о создании отдельных стояночных мест,карманов или огороженных площадок,чтобы было удобно всем участникам движения

Здравствуйте, Эдуард.
в ответ на ваше обращение сообщаем вам, что после выделения отдельной полосы для движения общественного транспорта количество полос в общем увеличилось. Дорога же предназначена для движения, а не для стоянки. Об организации парковочных мест должны позаботиться владельцы магазинов и офисов. За полгода до внедрения выделенной полосы все владельцы мест массового притяжения в данном районе были предупреждены о необходимости позаботиться о местах стоянки автомобилей.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 October 2015
Автор: Эдуард
Парковки
Напротив дома № 3 по пр. Молодежный при выезде со двора установлен знак "Поворот только направо". Указанный знак стоит там давно. Совсем недавно на данном перекрестке установили светофор, поменяли разметку, но знак и ныне там! Поворот налево теперь не создает затруднений в движении по пр. Молодежному при запрещающем сигнале светофора в прямом направлении по проспекту. Например, на противоположной стороне проспекта (напротив банка ВТБ-24) выезд со двора на проспект не ограничен никакими знаками. Возможно спорный знак уже устарел и потерял свою актуальность?!! Невозможность поворота налево создает большие сложности для жителей района при выезде по направлению в центр города. В утренние часы перестроиться на крайнюю левую полосу для поворота на ул. Тухачевского или разворота, практически невозможно. Прошу рассмотреть возможность демонтажа указанного дорожного знака.

Здравствуйте, Надежда Владимировна.

Благодарим вас за обращение на сайт МБУ "ЦОДД".
Специалисты сообщают: на данном участке установлен пешеходный светофор, а указанное вами место перекрестком не является. Разрешить выезд налево на данном участке невозможно, так как при наличии ан проезжей части двух и более полос для движения запрещено выполнять поворот налево из двора.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 October 2015
Автор: Надежда Владимировна
пр. Молодежный, 3 - поворот налево
Здравствуйте, проживаю по ул Сибиряков-Гвардейцев в районе ул 9 Января,когда поставили светофор на 9 Января -Сиб-Гвардейцев от пробок в утреннее и вечернее время голова идет кругом, и так самая шумная и загруженая улица,а здесь еще и светофор поставили.Где и чем занимаются организаторы дорожного движения?

Ольга, здравствуйте.

Светофор на данном участке установлен для того, чтобы улучшить выезд из района ФПК. это начальный этап, в дальнейшем на данном участке будет организован так называемый правоповоротный шлюз, который разгрузит перекресток улиц Каменская и Сибиряков-гвардейцев и позволит разгрузить перекресток улиц 9 января и Сибиряков-Гвардейцев.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 20 October 2015
Автор: Ольга
С весны производят вывоз зольных отходов со шламонакопителей под Улусом. С этого момента дорога пришла в ужасное состояние, обочина превратилась в жижу из золы, и не дай Бог попасть колесом на эту обочину. Машины на колесах вывозят эту золу в месте погрузки и выгрузки и поэтому на этих участках дорога хуже проселочной, ни разу не видела, чтобы определенный транспорт за ними сметал золу с дороги. Проехав по этой дороге моя машина покрывается этой зольной жижей, которая служит прекрасным абразивом для лакокрасочного покрытия. Хотелось бы, чтобы заботились не только о состоянии зольных отвалов, но и о нас! Еще, если возможно, то установите камеры фиксирования нарушений ПДД на этом участке, Не секрет, что из карьеров груженные Камазы, а иногда с прицепом , курсируют постоянно под запрещающий знак проезда грузового транспорта и дорогу разбили уже "на нет". Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна.

Спасибо за ваше обращение на сайт МБУ "ЦОДД"
Сообщаем вам, что камеры видеонаблюдения устанавливаются в так называемых местах концентрации ДТП. В условиях города принимается участок дороги, протяженность которого не превышает 400 м, на загородных дорогах - не более 1 км, и на котором в течение года произошло 3 и более ДТП. Данный участок не является таким местом.

Спасибо, с уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 October 2015
Автор: Татьяна
об опасности дороги от Улуса до Кемерово
Добрый день! на улице Рутгерса в направлении пр. Шахтеров отсутствуют знаки "направления движения по полосам" при этом на улице Рутгерса три полосы для движения а на пр. Шахтеров две. и это создает определенные сложности. установите пожалуйста там знаки.


Здравствуйте, Вячеслав.

Благодарим вас за обращение на сайт МБУ "ЦОДД".
Сообщаем вам, что специалисты отдела организации дорожного движения разработают проект организации движения на данном участке. Установка знаков будет в дальнейшем включена в программу повышения безопасности дорожного движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 October 2015
Автор: Вячеслав
отсутствие знака "направления движения по полосам"
Здравствуйте, просьба установить светофор на пр. Кузнецкий у ост. "КЭМЗ". Дорога шестиполосная, находится на федеральной трассе с большим количеством большегрузных автомобилей. Рядом расположены крупные торговые центры и транспортный узел, в т.ч. трамвайный. Поток пешеходов большой, часто тянутся по одному, возникает затор. Как пешеходу переходить дорогу там просто страшно, особенно ночью. Для автомобилиста это доп. порция раздражения и потеря времени. На данном участке был подземный переход, но не пользовался популярностью, т.к. превратился в общественный туалет, да и страшно там было. Если только поставить пункт полиции в переходе или рядом, разместить видеокамеры. Но, по-моему, светофор будет проще.

Здравствуйте, Наталья.
Благодарим вас за обращение.
Сообщаем вам, что в настоящий момент принято решение об организации на данном участке улично-дорожной сети города Кемерово подземного перехода.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 October 2015
Автор: Наталья
установка светофора на пр. кузнецкий у ост. "КЭМЗ"


Эвакуатор
ЦОДД