МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день, сломана кнопка светофора по адресу Бульвар строителей,4. Люди вынуждены переходить дорогу на красный светофор. Так же при нажатии кнопки загорается зелёный свет, а через 3-5 секунды загорается красный. Далее светофор работает в отключённом режиме, моргает жёлтым. Просим разобраться и вернуть кнопку на место. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено натурное обследование светофорного объекта по адресу бр.Строителей,4. Выявлено, что кнопка вызова пешеходной фазы работает корректно, без сбоев.Очередность включения сигналов светофора также отвечает требованиям ГОСТа. Время ожидания разрешающего сигнала для движения пешеходов составляет 40 секунд.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 20 March 2019
Автор: Елена
Сломана кнопка светофора
Прошу рассмотреть вопрос об изменении количества полос на проезжей части ул. Серебряный бор.
В настоящий момент полос 3. В направлении от Кузбаского пр. одна полоса, в противоположном - две. Скоро растает снег, на дорогу выйдут велосипедисты. При движении от Кузбасского проспекта обогнать велосипед не нарушая ПДД очень сложно-не позволяет ширина полосы, а на обочину велосипедист съехать не может из-за бордюра. Я автомобилист и велосипедист. При движении на велосипеде неприятно себя чувствуешь, когда тебя обгоняет автомобиль на расстоянии 10-15см от твоей руки. На моей улице за последние 5 лет построили много домов, открыли несколько магазинов, движение стало более интенсивным в обоих направлениях.
Предлагаю на ул. Серебряный бор организовать две полосы для движения.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На основании Вашего обращения сотрудниками МБУ «ЦОДД» были внесены изменения в схему горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор. С целью минимизирования аварийных ситуаций при маневрировании автомобилей и повышения безопасности дорожного движения на данном участке было принято решение об уменьшении числа полос движения.
Дорожная разметка по ул. Серебряный бор будет нанесена с учетом внесенных изменений в 2019 году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 March 2019
Автор: Алексей
ул. Серебрянный бор - организация движения
Здравствуйте,перекресток ул.Красная и ул.Васильева,в сторону пр.Советского,есть ли возможность установки на ул.Красная знаков направления движения по полосам,потому что после перекрестка дорога расширяется и не все водители в курсе,как себя вести.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.
Ул. Красная перед ул. Васильева имеет 2 полосы для движения, затруднений в разъезде транспорта не наблюдается, поэтому, в установке вышеназванных дорожных знаков нет необходимости.
Согласно п. 5.6.21 знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.
По ул. Красная после перекрестка с ул. Васильева организовано одностороннее движение по трем полосам, следовательно, отсутствует встречное направление движения и, соответственно, нет необходимости установки знаков инд. 5.15.7.
Согласно п. 8.4 Правил дорожного движения РФ, при перестроении водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Следовательно, двигаясь в прямом направлении по ул. Красная по крайней правой полосе водитель должен за перекрестком также занять крайнюю правую полосу, а по второй полосе – вторую за перекрестком соответственно, а уже после проезда перекрестка выполнять необходимое маневрирование с учетом соблюдения безопасности движения и требований ПДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 March 2019
Автор: Егор
Направление движения по полосам
Хочу обратить внимании ЦОДД на ситуацию с перекрестком пр.Октябрьский и ул.Волгоградская, а именно:
Транспорт поднимающийся "в гору" к перекрестку со стороны пр.Притомский фактически продолжает проезжать перекресток и на мигающий зеленый, и на желтый и еще секунд 5 на красный. Создается сложность проезда потока ожидающего возможности проезда и пропускающих встречный поток со стороны пр.Ленина. И этим ожидающим очень сложно повернуть налево.
Встречные еще "прут" на красный, а когда загорается зеленый пр.Октябрьскому они начинают свое движение.
Предложение: Потоку идущему снизу, со стороны пр.Притомский зеленый и желтый убавить секунд на 5, а потоку идущему сверху (пр.Ленина) дать эти 5 секунд для поворота налево.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за пересечением просп. Октябрьский - ул. Волгоградская. Мониторинг показывает, что в случае реализации предлагаемого Вами мероприятия, а именно добавления отсечки транспорта движущегося по ул. Волгоградская от просп. Притомского произойдет снижение безопасности дорожного движения. Аварийные ситуации при данной схеме пофазного разъезда могут возникать вследствие того, что левоповоротные автомобильные потоки, движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Притомского будут заканчивать свой маневр на мигающий зеленый или желтый, а автомобили движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Ленина будут продолжать движение прямо на основной разрешающий сигнал. Установка отсечки транспорта возможна только при условии запрета левого поворота по ул. Волгоградская при движении от просп. Притомского. При существующей интенсивности движения левоповоротных потоков данный запрет нецелесообразен.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 11 March 2019
Автор: Денис Чепарев
Перекресток пр.Октябрьский и ул.Волгоградская
Здравствуйте! Прошу сообщить имеется ли нерегулируемый пешеходный переход по адресу г. Кемерово, пр. Ленина 141 ?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Нерегулируемый пешеходный переход обустроен через просп. Ленина между домами №139 и №146/1.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 09 March 2019
Автор: Игорь Васильевич Попов
нерегулируемый пешеходный переход
Добрый день! планируете ли поставить видеокамеры, фиксирующие нарушения: выезд за стоп линию, правила проезда по полосам и тд на перекрестке ул.Сибиряков-Гвардейцев-пр.Кузнецкий?!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Комплексы фото-видеофиксации для выявления нарушений Правил дорожного движения устанавливаются на участках дорожной сети, признанными местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Указанный Вами участок дорожной сети в настоящее время не является местом концентрации ДТП. Вместе с тем сообщаем, что с целью контроля скоростного режима и обеспечения безопасности дорожного движения по адресу просп.Кузнецкий,98 установлено антивандальное устройство для размещения передвижного комплекса фото-видеофиксации "КРИС-П".

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 March 2019
Автор: Евгения
Видеокамера
Здравствуйте, скажите на законном ли основании при въезде к центральному входу здания выходящего на ул. Красноармейская и расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 41, установлен знак "Въезд запрещен". Если он установлен самовольно, можно ли его демонтировать.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно публичной кадастровой карте, указанная Вами территория не является дорогой общего пользования. Таким образом, вопрос, связанный с демонтажем запрещающего знака, не находится в компетенции МБУ «ЦОДД».

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 March 2019
Автор: Гребенев Роман
Организация дорожного движения
Добрый день! Недавно установили долгожданные светофоры на перекрестке пр-т Московский- ул. Волгоградская. Спасибо большое!!! Но есть одно большое НО - эти светофоры со звуковым сигналом. Даже на 10м этаже слышно очень отчетливо, невозможно открыть окна, звук очень назойливый. Даже на ночь не отключается.
Снизьте, пожалуйста, уровень сигнала или уберите вообще.
Спасибо. Ответ прошу направить на электронную почту.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено натурное обследование данного светофорного объекта, звуковой сигнал соответствует требованиям ГОСТ. В связи с многочисленными обращениями жителей близлежащих домов интенсивность звукового сигнала снижена.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 March 2019
Автор: Салова Ирина Юрьевна
Светофоры на перекрестке Московский-Волгоградская
Здравствуйте. Давно хотел задать вопросы, но все не было времени. Так вот: у меня 2 вопроса! Я житель района южного, и первый мой вопрос: почему светофор на пересечении улиц 1-линия и 4я-цветочная горит дольше (50сек) в пользу участников движения, движущихся со стороны частного сектора, а где действительно поток автомобилей движущийся от ул. Базовой до ул. Радищева или наоборот, он горит все 25 секунд.Теперь там заторы-до светофора там было все идеально!
И второй вопрос: для каких целей такой долгий светофор и работающий до позднего вечера на ул. Баумана возле гипермаркета Ленты?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено обследование пересечения ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная. На данном перекрестке не наблюдается образование длительных транспортных заторов в "часы пик". Светофорный объект работает в оптимальном режиме. Светофор на пересечении ул.1-я Линия - ул. 4-я Цветочная был установлен в целях повышения безопасности движения автомобилей и пешеходов, а так же для устранения места концентрации дорожно- транспортных происшествий.
Светофорный объект установленный на ул. Баумана на пересечении с выездом от ТЦ "Лента" регулирует движения до 00:00 часов, в связи с тем, что ТЦ "Лента" работает до того же времени суток. Для снижения вероятности возникновения ДТП при въезде и выезде с территории торгового центра перевод светофора в режим "желтый мигающий" раньше полуночи не производится.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 February 2019
Автор: Андрей
Светофор
Директору МБУ
"Центр организации дорожного движения"
Вильчикову В.И.
Адрес электронной почты:
e-mail:info@codd42.ru


Уважаемый Владимир Иванович!

Обращаюсь от имени жителей домов №№ 71, 73, 76 по проспекту Притомский с просьбой согласовать возможность решения вопроса организации дорожного движения во дворе домов №№ 7/1-77 по проспекту Притомский.
Речь идет о дворе монолитного жилого комплекса, состоящего из пяти многоквартирных домов, три из них - 24 этажные, два - 17 этажные и три этажа офисных помещений.
Ситуация усугубляется тем, двор имеет большую транспортную и пешеходную интенсивность, через него осуществляется сквозной проезд в соседние дворы, к офисам и магазинам. Результаты наблюдения: из 20 автомобилей, въехавших во двор, 15-16 – проезжают транзитом.
Всем известный застройщик ООО «СДС-Строй» не отличается своей заинтересованностью в создании удобной и безопасной транспортной инфраструктуры, на об¬ращения жителей не реагирует.
Двор дома — прямой участок дороги, более 200 метров, что провоцирует автомобилистов набирать скорость и превышать безопасное её ограничение, искусственные неровности отсутствуют, пешеходные дорожки очень узкие, три детские и спортивная площадки максимально приближены к проезжей части дороги.
Напротив нашего дома произошло уже две аварии с участием детей.
При въезде установлен знак «Жилая зона», но он не «работает».
Поскольку мы не в силах воздействовать на застройщика или изменить менталитет людей, нарушающих правила, следовательно, как минимум, должны быть приняты меры, ограничивающие физический проезд «чужих машин» через двор.
Вполне реально ограничить въезд и проезд с помощью шлагбаумов, но в наших условиях большой массовости проживающих и, соответственно, интенсивности движения - мы полагаем, что «проживут» шлагбаумы не долго.
Установка искусственных неровностей возможно решит вопрос принудительного ограничения скорости, но не исключит сквозное движение.
Жители предлагают рассмотреть вариант организации тупика внутри двора (схема двора прилагается).
В жилом доме №77 расположен детский сад "АБВГдейка", прогулочная зона его находится на противоположной стороне от дома, для безопасного прохода детей установлен шлагбаум. Именно перед шлагбаумом хотели бы установить металлический забор-ворота (закрывающиеся на замок), перекрывающий проезд. Эта мера исключит сквозной проезд через двор и обеспечит безопасность детей детского сада, поскольку шлагбаум часто выходит из строя, особенно зимой.
Это никоим образом не создаст препятствие для проезда автотранспорта, т. к. с другой стороны дома существует дорога дублер.
Эта мера ограничит только нас, т. к. сделает движение во дворе односторонним, но зато решит вопрос безопасности передвижения внутри двора.
Мы готовы приступить к голосованию, но прежде, в связи с вышеизложенным, прошу ответить возможен ли данный вариант с точки зрения законности организации движения во дворе нашего дома.
Заранее спасибо.

Приложение: схема двора дома на 1 листе


14 февраля 2019 год

С уважением,

Председатель совета МКД
Проспект Притомский, 7/6 кв.27
Потапова Валентина Анатольевна

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно публичной кадастровой карте указанная Вами дворовая территория не является дорогой общего пользования. Согласно постановлению Правительства РФ, за содержание и ремонт общего имущества отвечает управляющая организация. Таким образом, вопросы, связанные с ограничением проезда транспорта путем установки ограждающих устройств и соответствующим финансированием, решаются на общем собрании собственников многоквартирного дома совместно с управляющей организацией.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 February 2019
Автор: Потапова Валентина Анатольевна
организация дорожного движения во дворе дома пр. Притомский 76


Эвакуатор
ЦОДД