МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте!
Прошу рассмотреть возможность установки доп. секции светофора при левом повороте с ул. Соборная на пр. Ленина в сторону ж/д Вокзала в тот момент, когда встречный транспорт, двигаясь с ул. Красноармейской, поворачивает налево на пр. Ленина в сторону Пионерского.
В этот момент кроме возможного трамвая ничего не препятствует левому повороту с Соборной на Ленина. В основное время, зачастую, успевают проехать 4-5 автомобилей и поэтому затруднен проезд при левом повороте.

Дмитрий, здравствуйте.
Благодарим за обращение.

Вы правы, проблема на данном участке существует. В настоящее время специалисты МБУ "ЦОДД" проводят подсчет интенсивности движения транспортных средств на данном перекрестке для выяснения возможности настроить отсечку встречного направления для пропуска автомобилей с левым поворотом со стороны ул. Сибиряков-Гвардейцев. Этот путь позволит при наименьших затратах облегчить поворот налево. Аналогично настроена отсечка для для транспортных средств, движущихся от улицы Мичурина.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 June 2015
Автор: Дмитрий
Поворот с Соборной на Ленина в сторону Вокзала
Добрый день!
Возможно ли движение по ул. Тухачевского на перекрестке с пр. Молодежный разделить на 2 фазы. 1 фаза – транспорт движется по ул. Тухачевского во всех направлениях в сторону Аэропорта. 2 фаза – транспорт движется по ул. Тухачевского во всех направлениях в сторону ул. Сибиряков-Гвардейцев. Это очень бы разгрузила полосы для поворота налево.
Спасибо!

Елена, здравствуйте.
Спасибо за обращение на наш сайт.

Режим работы данного светофорного объекта уже имеет 3 фазы: движение по улице Тухачевского (оба направления), движение по Молодежному (прямо и направо); движение по Молодёжному проспекту (левые повороты). Увеличение еще на одну фазу возможно, но это приведет к увеличению цикла, что в свою очередь приведет к увеличению времени ожидания транспортных средств в очереди на всем перекрёстке.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 June 2015
Автор: Елена
Перекресток пр.Молодежный-ул.Тухачевского
Добрый день! Спасибо за работу, многие светофоры реально стали работать удобно! НО есть одно НО - недавно вы перестроили светофор на перекрестке от рынка "Дружба" - ул. Тухачевского! Вы видели какой там сейчас коллапс!?? Раньше хоть как-то транспорт мог выехать от рынка, от площади около гипермаркета "Народная Палата". Сейчас же транспорт стоит 2 минуты, проехать никто не успевает , пробка просто жуткая!! Я езжу там около 5 лет - никогда такого не было! Мы 15 минут выезжаем на этом светофоре, так как раньше 3-4 минуты и мы спокойно ехали!! Маршрутки, личный транспорт, грузовой совершенно не могут проехать!
Это же невозможно!
Примите, пожалуйста, какое-то логическое решение для разгрузки этого светофора!

Здравствуйте, Валентина Александровна.
Благодарим вас за обращение.

Данный светофорный объект работает на въезд и выезд из города. Основным является движение по улице Тухачевского. В утренние часы, с 7:00 до 10:00 в сторону города проезжают 900-1000 автомобилей в час, из города - 550-600. В настоящее время специалисты ведут мониторинг интенсивности транспортных потоков для того, чтобы предложить решение по разгрузке въездов и выездов с прилегающих территорий. Режим работы светофора будет оптимизирован.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 June 2015
Автор: Герасимова Валентина Александровна
Время светофора
При движении от центра в сторону Ленинградского на перекрестке Октябрьский - Терешковой направление движения по средней полосе - только прямо. После изменения светофорного цикла на этом перекрестке было бы целесообразно разрешить движение со среднего ряда прямо и налево. Уберется пробка левого ряда. То же и на проспекте Шахтеров - Терешковой при движении от Администрации к ДК. Целесообразно разрешить движение из правого ряда прямо и налево. Спасибо за реверс на университетском мосту.

Здравствуйте, Сергей.

На пересечении Октябрьского проспекта и улицы Терешковой продолжаются работы по изучению интенсивности движения транспортных средств для принятия решения о дальнейших изменениях схемы организации движения. О предполагаемых изменениях мы будем информировать жителей города по мере принятия соответствующих решений. Что касается пересечения проспекта Шахтеров и улицы Терешковой: поворот налево из крайнего правого ряда потенциально опасен, так как по центральной части проспекта проложены трамвайные пути и водитель, поворачивающий из крайней правой полосы не в состоянии заметить трамвай и оценить обстановку на дороге.

Спасибо.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 June 2015
Автор: Сергей
У Лапландии
Добрый день!
Хотелось бы обратить ваше внимание, на очень короткое время, которое дается на переход улицы Красноармейская, на пересечении с улицы Красной. Там горит один зеленый на переход по всему перекрестку. И если перейти Красную не проблема, то за аналогичное время (20 секунд) перейти улицу Красноармейскую пожилому человеку не представляется возможным, а стоять на середине дороги в этом месте очень опасно. Можно ли принять меры и увеличить время хотя бы на 5 секунд?
Спасибо.

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.

Специалисты МБУ "ЦОДД" приняли решение увеличить время горения зеленого сигнала на 5 секунд. В ближайшие дни изменения будут внесены в работу светофорного объекта.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 25 June 2015
Автор: Александр Виноградов
Увеличение времени работы пешеходной фазы световора
Добрый день! После изменения движения на перекрёстке улицы Терешковой и проспекта Октябрьского, с утра и вечером стало собираться больше машин. Раньше проезд на этом перекрестке был намного удобнее и быстрее! Если можно что-то вернуть назад, то это было бы просто отлично! Думаю это мнение не только мое, но и многих других водителей.

Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за обращение.
Специалисты МБУ "ЦОДД" ежедневно следят за ситуацией на дорогах областного центра и вносят корректировки в работу светофорных объектов. После изменений на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Терешковой специалисты особенно контролируют движение транспортных потоков на этом участке и вносят необходимые поправки.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 24 June 2015
Автор: Ирина
перекрёсток улицы Терешковой и проспекта Октябрьского
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли убрать пешеходный переход через пр Ленина на перекрестке с ул. Тухачевского(тот который находится ближе к ул. Терешковой) как например это сделано на перекрестке пр. Ленина и Центрального проезда, либо уменьшить время горения зеленого сигнала для пешеходов, так как очень сложно повернуть на пр. Ленина с Тухачевского если ехать со стороны Гагарина, особенно в вечернее время. Спасибо.

Федор, здравствуйте.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам, что убрать указанный вами пешеходный переход нельзя, поскольку рядом с ним расположены две остановки общественного транспорта. Пешеходам придется в таком случае переходить через три проезжие части: две через улицу Тухачевского и одну через проспект Ленина. Сократить время горения зеленого сигнала для пешеходов мы также не можем, поскольку пешеходам не будет хватать времени для перехода через проспект Ленина.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 May 2015
Автор: Федор
Пешеходный переход на перекрестке проспекта Ленина и ул. Тухачевского
Здравствуйте. Прочитал заметку о предполагаемых изменениях схемы движения на перекрёстке Каменской и Молодёжного. Возникли некоторые мысли, которыми и делюсь )

Рассматривая перекрёсток Каменской и Молодёжного важно помнить о перекрёстке Каменской со Свободой, который находится на расстоянии девяноста метров от первого.

Самое существенное замечание по первой фазе предлагаемой работы светофоров.
Повернули машины с Молодёжного, одновременно с обоих направлений но в свои полосы, на Каменскую, а дальше как раз через 90 метров две полосы станут одной. Может я и не прав, однако по моим наблюдениям дальше на Свободу повернут в большинстве те, кто повернул на Каменскую со стороны Тухачевского, то есть в первый ряд. Те же кто повернул во второй, то есть со стороны противоположной Тухачевского чаще всего едут прямо в сторону Сибиряков. И как им разъезжаться на перекрёстке со Свободой, когда те в правом ряду станут поворачивать налево, а те кто в левом поедут прямо? Полагаю, что это, разгрузив перекрёсток Молодёжной с Каменской, создаст, а точнее ещё больше увеличит напряжённость на перекрёстке Каменской со Свободой.

И это не считая того, что часть из повернувших с Молодёжного тут же встанет с включенным поворотником налево, к Гринвичу. С этим поворотом через две полосы что-то надо делать, разметка и соответствующие знаки видимо нужны))

Поскольку в этом году строительство новых светофорных объектов не запланировано, то и говорить особо не о чем) Однако, полагаю, что стрелку имеет смысл делать только направо с Молодёжного на Каменскую. Стрелка направо с Каменской на Молодёжный приведёт к перегрузке второго ряда Каменской в направлении Молодёжного.

Кроме этого на приведённых в статье схемах поворот с первого ряда Каменской показан только направо. Если так предлагается изменить существующую сейчас схему, то это тоже существенно снизит пропускную способность участка Каменской от Свободы до Молодёжного.

С уважением, Дмитрий.


Здравствуйте, Дмитрий.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам следующее: после нанесения разметки левый поворот с улицы Каменской к парковке перед центральным входом в ТЦ "Гринвич" будет запрещен, там будет двойная сплошная линия. Кроме того, на этом участке будут установлены знаки 4.1.1, запрещающие левый поворот.

Установка дополнительной секции со стрелкой на светофорном объекте на пересечении улицы Каменской и Молодежного проспекта не планируется. Поскольку перекрестки улиц Свободы и Каменской и Каменской и проспекта Молодежного действительно очень близко расположены, то их необходимо синхронизировать и вести управление с одного дорожного контроллера (пример: узкий и широкий бульвары на пересечении с проспектом Химиков). Проектирование данного перекрестка заложено в план на 2016 год. Пока же специалисты предлагают немного улучшить поворот.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Дмитрий
Изменение схемы проезда у "Гринвича"
Думаю, что данное нововведение особого улучшения не принесёт. Где-то движение ускорится, а где-то наоборот затруднится. Это так-же, как на ул. Сиб.Гвардейцев сделали дополнительный светофор для разгрузки ул. 9 Января и ул. Каменской, эти улицы разгрузили, а На "Сибиряках" пробка в два раза больше стала.
Моё мнение, пока из ФПК не будет прямого проезда на Южный ( а там всего каких-то 100 метров между "Молодёжным" и "Двужильного"), а так-же ул. Свободы не будет тупиковой и не соединиться с "Сибиряками" примерно в районе ул. Соборной, район ФПК так и останется своеобразным "аппендицитом". И никакие регулировки светофоров не помогут. Понятно, конечно, что поменять режимы работы светофоров или направления движения, намного проще и гораздо дешевле, чем стоить дороги, усовершенствовать развязки и т.д. Но ведь эта проблема существует не год и не два, ведь город растёт, строятся новые дома, районы, наличие транспорта на дорогах постоянно увеличивается. А вот решения, как этому транспорту (включая общественный) перемещаться по городу - нет. А уже очень нужно решение проблемы и очевидно, что переключением светофоров её не решить.


Здравствуйте, Валерий.
Спасибо за ответ.
В составе генерального плана города имеется и транспортная схема. Она предусматривает строительство развязок, создание магистралей непрерывного движения и прочее. В том числе данная схема предполагает строительство путепровода, соединяющего проспект МОлодежный с улицей Двужильного. Но в то же время решение многих проблем организации дорожного движения в городе Кемерово не тербуют больших затрат.

За год работы специалисты отдела организации дорожного движения подготовили более ста предложений по изменению организации движения на разных участках улично-дорожной сети города. Многие из разработанных схем успешно реализованы. например, благодаря тому, что на пересечении Кузнецкого проспекта и улицы Островского настроили отсечку встречного направления по Кузнецкому проспекту, увеличилась пропускная способность данного перекрестка, а также значительно уменьшился транспортный затор при повороте на улицу Кирова (в сторону ПКиО "Парк Чудес"). После увеличения времени горения разрешающего сигнала по Логовому шоссе на пересечении с улицей Суворова более чем на 20 процентов за два месяца увеличилась пропускная способность Логового шоссе.

Поэтому специалисты МБУ "ЦОДД" находят пути улучшения пропускной способности разных участков улично-дорожной сети города, используя все имеющиеся ресурсы.

С уважением,
пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Валерий
Изменение дорожного движения на ФПК
Добрый день!
На схеме не увидел знаков 5.15.1, 5.15.2. Будут ли данные знаки установлены? Планируется ли на данном перекрестке установка светофоров с дополнительной секцией? Или только Т.1? Насколько увеличится время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов?
Планируется ли на перекрестке Красная-Красноармейская замена светофоров Т.1 на Т.1.л?
Спасибо.

Александр Иванович, здравствуйте.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, конечно, предусмотрены. Для вашего удобства мы разместили изображение с дислокацией дорожных знаков там же, в разделе ОДД. Светофоры с дополнительной секцией пока устанавливать не планируется. Время фаз будет корректироваться в процессе эксплуатации.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Александр Иванович
четырехфазный принцип движения (Каменская - Молодежный), Красная-Красноармейская


Эвакуатор
ЦОДД