МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Предложение такого,почему бы на перекрестке островского-кузнецкий, сделать полосу встречного движения в направлении Горсада. Там сейчас 3 широчайших полосы,на мой взгляд можно сделать одну полосу встречки,тем самым очень разгрузится кузнецкий.

Здравствуйте, Никита.

Ул. Н. Островского является улицей районного значения с шириной проезжей части 11 м, что позволило организовать три полосы для движения шириной 3,6 м.
Раньше на протяжении ул. Н. Островского, было организовано двухстороннее движение с выделенной полосой для общественного транспорта. Позднее эту схему организации дорожного движения отменили, по причине увеличения интенсивности движения транспорта на данной улице, организовав одностороннее движение на участке от ул. Кирова до просп. Кузнецкого. Параллельно было организовано одностороннее движение в обратном направлении по ул. Кирова, т.е. объехать участок одностороннего движения по ул. Н. Островского возможно повернув с пр. Кузнецкого на ул. Кирова. Открытие двухстороннего движения создаст заторовую ситуацию по ул. Кирова, где организовано одностороннее движение.
Выезд с ул. Н. Островского на участке от ул. Кирова до ул. Орджоникидзе на основные улицы центральной части г. Кемерово осуществляется только через просп. Советский. Такие крупные перекрестки как ул. Кирова – просп. Советский, ул. Весенняя – просп. Советский и ул. Орджоникидзе – просп. Советский в настоящее время функционируют в условиях регулярной транспортной перегрузки.
Открытие двустороннего движения по ул. Н. Островского на участке от ул. Кирова до просп. Кузнецкого повлечет за собой увеличение интенсивности движения и тем самым серьезно усугубит транспортную ситуацию на указанных выше перекрестках, что также негативно скажется на условиях движения транспортных потоков по всей центральной части улично-дорожной сети г. Кемерово.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 May 2017
Автор: Никита
Перекресток
Мы живем по улице Весенняя дома 1и 3,а так же Притомская набережная 1а,на протяжении многих лет было разрешено ставить автомобили на аллее Героев,напротив наших домов. Ставили там только жители наших домов,так как въезд на аллею был ограничен знаком. С неделю назад примерно установили знак, который запрещает стоянку и остановку на аллее,с чем это связано не понятно. Просим вас рассмотреть отмену этого знака и позволить нам оставлять автомобили на алее на ночь. В наших домах в общей сложности порядка 250квартир, проблема с парковкой автомобилей серьезная стала. И такая же просьба отмены знака напротив дома по Островского 26, по направлению в сторону пл Пушкина. Участок 200метров до перекрестка с ул. Весенней. Который запрещает ставить машины после 20часов. Да понятно зимой чтобы снег убирали. Хотя в принципе там стоит знак, ограничивающий движение после 22часов. Было бы приятно и радостно если бы вы услышали нас. Приятно было б если перезвонили. Спасибо.


Здравствуйте, Никита.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Дорожный Знак 3.27 «Остановка запрещена» был установлен на участке дороги по ул. Притомская набережная и ул. Весенняя с целью обеспечения подъезда служб немедленного реагирования к данному дому и домам близ лежащим. В случае возникновения экстренных ситуаций службам немедленного реагирования (экипажам скорой медицинской помощи, МЧС, службы спасения) для оказания оперативной помощи населению необходимо место для подъезда и остановки служебного транспортного средства. Ул. Притомская набережная является дорогой общего пользования. Проезжая часть улиц и дорог предназначена для движения, а не для хранения транспортных средств. Для постоянного или временного хранения легковых автомобилей предусмотрены наземные, либо наземно-подземные гаражи, а также открытые стоянки.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 May 2017
Автор: Никита
Знак.
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться у Вас, какие правила нанесения двойной сплошной линии разметки? В частности интересуют вопросы: 1. Через какое расстояние делаются разрывы, в данной линии? 2. Сколько разрывов должно быть, на участке дороги протяженностью ~ 600м(спальный район, большое количество домов и дворов)?

Здравствуйте, Михаил.
Сообщаем вам следующее.
Левый поворот является одним из самых опасных маневров при управлении транспортным средством. Для того чтобы не создавать аварийно-опасную обстановку на дороге, разрывы в разметке инд. 1.3 («двойная сплошная») наносятся не на всех въездах на дворовые территории. Решение об организации разрывов в разметке и их количестве принимается на основе анализа аварийности, предоставленного ГИБДД.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"

 
Дата размещения: 22 May 2017
Автор: Михаил
Разметка
На перекрёстке улиц Красноармейская/Рукавишникова/Кирова действует отсечка для пешеходов, пересекающих перекрёсток вдоль ул.Красноармейской. Если со стороны ул.Рукавишникова данное ограничение оправданно, то со стороны ул.Кирова оно выглядит совершенно излишним.

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за ваше обращение.

Сообщаем вам следующее.
Для реализации раздельного движения пешеходов через ул. Рукавишникова и ул. Кирова необходима реконструкция светофорного объекта на данном перекрестке, так как количество каналов в кабельном соединении между светофорными стойками недостаточно для введения дополнительной фазы или изменения режима на светофорном объекте.
В настоящее время проводятся первоочередные мероприятия по строительству и реконструкции светофорных объектов в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории г. Кемерово, поэтому возможность замены кабеля на пересечении ул. Красноармейская - ул. Кирова будет рассмотрена в последующие годы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 May 2017
Автор: Андрей
Отсечка для пешеходов на пересечении улиц Красноармейской и Кирова
Добрый день!
Не так давно установили сферическое зеркало на перекрестке Мичурина-Васильева. Но оно не настроено. Что при повороте налево оно особенно необходимо. Но в отражении смотришь на свой авто, а не на закрытую для обзора полосу.

Настройте, пожалуйста, чтобы приносило пользу и уменьшало риск ДТП.
 
Дата размещения: 18 May 2017
Автор: Константин
Сферическое зеркало Мичурина-Васильева
По улице Мичурина напротив д.49а пр-кт Ленина есть пешеходный переход, что само собой очень логично, т.к в данном здании находится детский сад и по стороне на которой он находится нет тротуара. И еще чуть дальше есть пешеходный переход напротив д.53а пр-кт Ленина (ГУФСИН). Так вот этим переходом особо не пользуются,т.к. он не особо удобен рядовым пешеходам. Основной поток пешеходов рискуя своим здоровьем и нарушая пдд вынужден переходить дорогу напротив дома 51б пр-кт Ленина. Стоит отметить, что очень большую часть этих пешеходов составляют дети. Дойти до перехода напротив дома 53б не предоставляется возможным. т.к. как раз в интервале между домами 51а 53 находятся гаражи и отсутствует пешеходная дорожка, а если перейти дорогу по пешеходному переходу к д.49а, то придется идти по дороге, т.к. опять же отсутствует пешеходная дорожка. Прошу рассмотреть возможность предусмотреть пешеходный переход по улице Мичурина напротив дома 51б пр_кт Ленина.

Здравствуйте, Елена.
благодарим вас за обращение на наш сайт.

Расположение пешеходных переходов определяется комплексом требований, таких как характер застройки населенного пункта и его расположение относительно автомобильной дороги. Обустройство пешеходного перехода предполагает, что вблизи должны располагаться объекты тяготения населения (культурные центры, магазины и т.д.). По ул. Мичурина в указанном районе объектами притяжения являются детский сад №121 и здание ГУФСИН по Кемеровской области. Согласно п. 11.11 СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений – «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м». Указанное нормативное расстояние уменьшено из-за геометрических параметров проезжей части (крутой поворот налево, что делает переход пешеходами проезжей части небезопасным). В настоящее время расстояние между существующими пешеходными переходами составляет 160 метров. В случае обустройства дополнительного пешеходного перехода, данное расстояние будет составлять около 60 метров, что является нарушением требований нормативных документов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 May 2017
Автор: Елена
Пешеходный переход
Добрый день!

На пересечении ул.Весенней и ул.Островского имеются 3 пешеходных перехода через ул.Островского: два из них непосредственно где установлены светофоры, а третий - посередине (как продолжение пешеходной зоны ул.Весенней).
Вопрос: переход по этому "нерегулируемому" пешеходному переходу осуществляется исходя из показаний светофора? или как на обычном нерегулируемом пешеходном переходе?

Здравствуйте Елена.

В настоящее время на указанном светофорном объекте организована выделенная пешеходная фаза, во время которой осуществляется движение пешеходов во всех направлениях. В настоящее время рассматривается вопрос о реконструкции указанного светофорного объекта с установкой дополнительных светофорных стоек для обеспечения видимости сигналов всеми участниками дорожного движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 May 2017
Автор: Елена
Пешеходный переход
Добрый день!
С недавнего времени на Октябрьском возле АЗС Октябрьский 28а к1 установлен светофор.
Вопрос: можно ли двигаясь по Октябрьскому в сторону сторону пр.Советского совершать на этом светофоре поворот налево в сторону ул.Тухачевского?

Здравствуйте, Елена.

В настоящее время на указанном светофорном объекте поворот налево с просп. Октябрьского при движении от ул. Терешковой запрещен. Перед данным перекрестком установлены дорожные знаки инд. 5.15.2 «Направления движения по полосе», информирующие о том, что с крайней левой полосы возможно движение только в прямом направлении.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 May 2017
Автор: Елена
Проезд "перекрестка"
Сегодня на Притомском заметил свежую разметку, но радость была только до перекрестка с Волгоградской... Двигаясь от Авроры по левой полосе я оказался в положении когда я могу повернуть только налево... Благо попутчики были местные и прекрасно осведомленные, что второй год в данном месте кто-то не может нормально организовать движение...
А вот доехав до перекрестка Советский-Красная мне попался попутчик со 154 региона и т.к. я двигался по реверсивному левому ряду, а он по среднему то мне, при проезде Красной, пришлось уступить ему остановившись на перекрестке, Спасибо землякам едущим за новосибирцем - пустили в левый ряд.. .

Что случилось с реверсивным движением в вечернее время? в 19-20 уже не работает или вообще не функционирует? В новостях не нашел.

Светофоры на площади Советов от администрации по совету гаишников так разместили или сами додумались? Проедьте с водителем, который там никогда не ездил, поставте его у перехода - уверен процентов на 80, что нарушит! Ведь ДВА светофора горят по ХОДУ зеленым и лишь один, СБОКУ- красным.
Извиняйте если был резок и в чём-то неправ. Понимаю, что проблем у вас немало, но хочется пореже вспоминать о правилах двигаясь по хорошо организованному движению. ;)
P.S. На Притомском, возле виадука, желающие поворачивать налево испортили знак "Движение по полосам".

Здравствуйте, Иван.
Благодарим вас за обращение на наш сайт.

Перед перекрестком просп. Притомский – ул. Волгоградская выполнено уширение проезжей части справа и дорожная разметка нанесена таким образом, чтобы направлять поток транспорта, движущийся в прямом направлении, по полосам, организованным за счет данного уширения. Так же пересечение в соответствии с требованиями нормативных документов оборудовано знаками инд. 5.15.1 «Направление движения по полосам» и 5.15.2 «Направление движения по полосе».
В вечернее время реверсивное регулирование по просп. Советскому работает с 16:00 до 19:40. Участок просп. Советского с реверсивным регулированием оборудован активными знаками, указывающими направления движения по полосам. Описанная вами ситуация могла произойти в следствии несоблюдения требований знаков или реверсивных светофоров.
Что касается светофора на площади Советов, сообщаем. Данная ситуация является спорной, в данный момент ведется поиск решений совместно с администрацией города Кемерово и ГИБДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 15 May 2017
Автор: Иван
Притомский и Советский-Красная
Прошу рассмотреть моё обращение как жителя четной стороны пр.Ленина - д.146/1. А именно, мне и многим другим чтоб попасть к себе во двор необходимо проезжать от "кольца" по перекрестка с пр.Ленинградским, на котором стоит приоритет для пропуска основного потока со стороны Ленты, в итоге на разворот отводится порядка 30 секунд, а потом приходится ожидать более 100 секунд и иной раз удается развернуться с 2 и 3 попытки, т.к. поток "на лево" ожидает редких проезжающих "прямо" и окончательно встает пропуская пешеходов. При этом, пустующий от транспорта пр.Ленина свободно позволяет разворачиваться на всем участке от б-ра Строителей до пр.Ленинградского.
В свою очередь, большая часть (порядка 80%) ожидающих только и хотят чтоб развернуться и заехать к себе во двор!
Такая же ситуация, если мне нужно отвезти ребенка в Детский сад №11 (через пр.Ленина). Т.о. мне по ПДД необходимо выехать из двора, проехать по кругу "Кольцо", отстояв очередь перед ним в "час пик". При этом законного места для выезда на другую сторону пр.Ленина у меня нет...
Предложение: Сделать 2 участка для поворота и разворота - а. Между домами по пр.Ленина 138 и 138Б; б. Между домами 146 и 146/1 (правая часть дома).


Здравствуйте, Денис Алексеевич.

Спасибо за обращение на наш сайт.
Левый поворот является одним из самых опасных маневров при управлении транспортным средством. Для того чтобы не создавать аварийно-опасную обстановку на дороге, разрывы в разделительной полосе не обустраиваются. Возникающие задержки и перепробег транспорта неизбежен для обеспечения безопасности дорожного движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2017
Автор: Чепарев Денис Алексеевич
Организация разрыва сплошных для поворота во двор и разворота.


Эвакуатор
ЦОДД