Добрый день. Работаю водителем автобуса муниципальных пассажироперевозок-отсюда, вполне логичный, вопрос о работе светофорных объектов на участках 2го переулка авроры с проспектом шахтёров, где поменяли работу светофоров на поочерёдное движение по проспекту шахтёров, что усугубило ситуацию по преодолению этого перекрёстка. В старом режиме работы светофоров на этом участке никогда не было загруженности на этом участке, только лишь были небольшие затруднения с разворот для троллейбусов, но это можно было решить следующим путем :возвращаем старый режим работы для одновременного проезда с обоих сторон, но со стороны ул. Рекитянского включаем красный сигнал светофора раньше, чем с противоположной стороны, тем самым у тс будет время на разворот, как это сделано на многих перекрёстках (например ул. Сборная - пр. Ленина). В этом режиме работы светофоров происходит ежедневное опоздание по маршруту, именно из за этого перекрёстка, в связи с чем начало поступать много жалоб от граждан на муниципальный транспорт. Работники АО ктк и гпко 1237 твёрдо намерены добиться возвращения старого режима работы светофора, просьба рассмотреть обращение.
Далее Огромный вопрос по изменению работы светофора на перекрёстке ул Баумана и ул. Радищева, там так же не было затруднений при проезде, почему то вы решили поменять режим работы так же на поочередный, в связи с чем проехать перекрёсток стало возможным вдвое дольше, чем ранее, а часто и ещё дольше, т. к. Со стороны ленты" всего лишь одна полоса для движения в прямом направлении. Если так необходимо было поменять там режим работы, уж можно было крайнюю левую полосу сделать для движения налево и в прямом направлении.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Изменение схем пофазного разъезда на пересечениях просп. Шахтеров- 2-й пер. Авроры и ул. Баумана - ул. Радищева произведено на основании того, что данные перекрестки стали местами концентрации дорожно - транспортных происшествий. Для повышения безопасности разъезда автотранспорта МБУ "ЦОДД" совместно с администрацией города и ГИБДД принято решение о введении данной схемы разъезда.
На перекрестке ул. Баумана – ул. Радищева отсутствует возможность организации движения в прямом направлении от ул. Ю. Двужильного в связи с тем, что за перекрестком имеется только одна полоса в сторону ул. Базовой. Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за указанными пересечениями и корректируется длительность работы фаз светофорного регулирования для повышения пропускной способности перекрестков.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Дениc Организация светофорных обьектов
В целях безопастности дорожного движения на перекрестке пр. Химиков и пр. Ленинградский, жители города Кемерово, просят рассмотреть возможность внести изменения в режим работы сфетофоров, а именно: установить дополнительные секции со стрелками налево.
Заранее благодарим за содействие в разрешение данной проблемы!
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Для повышения пропускной способности специалистами МБУ "ЦОДД" разработана схема организации дорожного движения на пересечении просп. Химиков – просп. Ленинградский с установкой дополнительных правоповоротных секций светофора и разделением встречного движения транспорта со всех направлений. Реализацию данной схемы планируется включить в муниципальную программу безопасности дорожного движения (БДД) на 2021 год.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Валерия светофоры со стрелками
Здравствуйте. Обратите пожалуйста внимание на участок дороги на ул. Красноармейская, на котором сразу находятся 2 перекрёстка, а именно Красноармейская-Карболитовская и Красноармейская-Кузнецкий. В вечерний час пик там невозможно двигаться с соблюдением пдд, в частности если двигаться со стороны Азота очень затруднён поворот налево на пр. Кузнецкий. Если двигаться в левом ряду до перекрёстка с ул. Карболитовской, то при включении зелёного сигнала светофора "утыкаешься" в поворачивающих налево на ул. Карболитовскую, и пока они повернут, то не особо честные водители объезжающие пробку по второй полосе забивают всю левую полосу до пр. Кузнецкого. Когда уезжает машина на ул. Карболитовскую, то получается, что ехать некуда, впереди уже вся полоса забита, а те, кто не влез до перекрёстка с ул. Карболитовской совершают левый поворот на пр. Кузнецкий со средней полосы. Вообще получается, что пробка в левой полосе на ул. Красноармейская до ул. Карболитовской либо не продвигается совсем, либо по 1 машине за зелёный сигнал светофора. Предлагаю несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Запретить поворот с ул. Красноармейской налево, на ул. Карболитовская.
2. Сделать левую полосу на перекрёстке Красноармейская-Карболитовская только для поворота налево, остальные полосы со смещением, как раз перед перекрёстком есть расширение на 1 полосу вправо.
3. Разрешить поворот налево с ул. Красноармейской на пр. Кузнецкий с 2-х полос.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Предлагаемые Вами мероприятия существенным образом не улучшат транспортную обстановку на данном участке улично- дорожной сети, а возможно приведут к ухудшению ситуации для потоков, движущихся прямо по ул. Красноармейская в случае разрешения совершения левого поворота на просп. Кузнецкий с третьей полосы. В настоящее время по данной полосе возможно проехать прямо без ожидания разъезда впередистоящих автомобилей, поворачивающих налево. В предлагаемом Вами варианте такой проезд будет затруднен. Запрет левого поворота на ул. Карболитовскую увеличит нагрузку на просп. Кузнецкий, что приведет к росту транспортных заторов.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Константин
Здравствуйте. Прошу рассмотреть вариант изменения светофора. Перекресток: Цимлянская-Шахтеров. А именно: убрать пешеходный переход на светофоре со стороны домов 81 и 50. Таким образом существенно увеличится пропускная способность сфетофора, тк люди поворачиваю щите на проспект со стороны кардиоцентра, ине будут задерживаться и пропускать пешеходов. В данное время, тза цикл работы светофора, успевает повернуть 3-4 автомобиля.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Демонтаж указанного Вами пешеходного перехода в настоящее время не представляется возможным в связи с его высокой востребованностью. Для снижения длительности транспортных заторов перед пересечением просп. Шахтеров - ул. Цимлянская в настоящее время разработан проект строительства дороги, соединяющей просп. Кузбасский и ул. Цимлянскую, в объезд проспекта Шахтёров, а также расширение улицы Цимлянской на одну полосу перед проспектом Шахтёров от улицы Институтская. Возможность реализации указанных мероприятий будет рассмотрена при формировании программы благоустройства города Кемерово в последующие годы.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Алексей Изменение работы светофора
На перекрестке улиц Терешковой и Сосновый бульвар, при движении по улице Терешковой от проспекта Шахтеров, в сторону моста разметка полос противоречит знаку 5.20.1. Он указывает на начало дополнительной полосы справа, в то время, как разметка обозначает начало полосы слева. Из-за этого создается аварийная ситуация неопытными водителями.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На перекрестке ул. Терешковой – бульв. Сосновый устранение несоответствия схемы нанесения дорожной разметки и знака инд. 5.15.3 «Начало полосы» планируется выполнить до 15.08.2020.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Сергей Разметка
Желать здоровья вам нет никакого желания. Как вообще относится к людям , с подачи которых создаётся каждый день аварийная ситуация на одной из главных улиц города? У кого хватило ума у трубопровода , на участке от перекрестка с пр.Октябрьским и мостом (напротив Лапландии) повесить знак движение с правого ряда только направо? Видимо эта личность там живёт, и хочет обеспечить себе беспроблемный выезд на трассу ,совершенно игнорируя безопасность тысяч людей , постоянно, плотным потоком движущихся по ней. Им приходится увидев этот знак, в срочном порядке втискиваться в и без того плотный поток, постоянно создавая аварийные ситуации. И ради чего спрашивается? Ради пары машин в час с того направления? Исправьте, пока не поздно это безобразие, не ждите жертв!!!
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В настоящее время решается вопрос о замене указанного дорожного знака. О принятом решении будет сообщено дополнительно
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 21 July 2020 Автор: Юрий Иванович Движение по ул. Терешковой
Здравствуйте.
На Логовом шоссе в г.Кемерово установлен светофор на пересечении с ул. Суворова (подъем на Красную горку) со стрелкой. Светофор итак работает в оптимальном режиме, но некоторым водителям не терпится и они объезжают стоящих в левом ряду справа и встают за стоп-линией перекрестка. Единовременно наблюдал до пяти автомобилей, уходящих справа налево за стоп-линию. Этим же грешат и водители маршрутных транспортных средств 28 и 61 маршрута. Некоторые водители умудряются с левого ряда,предназначенного только для поворота налево, уезжать прямо на запрещающий сигнал светофора. Подобные нарушения допускаются водителями при спуске с Красной горки. Водители через сплошную линию разметки выезжают за пределы стоп-линии.
Вопрос:
Возможно ли установить камеры, контролирующие рядность движения, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд за стоп-линию? Я очень надеюсь, что водители, получившие штрафы с данных камер, будут благоразумны и впредь не будут допускать подобных нарушений.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно данным, предоставленным отделом ГИБДД, указанный участок не является местом концентрации ДТП. На территории г. Кемерово комплексы фотофиксации, имеющие функции фиксации нарушений, связанных с проездом на запрещающий сигнал светофора, устанавливаются в местах концентрации ДТП либо участках с повышенным уровнем аварийности. Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратится в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 14 July 2020 Автор: Александр Кукоев Пересечение сплошной, выезд за стоп-линию
Микрорайон Южный, заезды в жилой квартал ограниченный улицами Дружбы, Космичечкая, Юрия Двужильного (со стороны улицы Баумана), не везде обозначен знаками 5.21 «Жилая зона», 5.22 «Конец жилой зоны». Отсутствуют эти знаки в районе дома: ул. Космическая, 22; ул. Космическая, 28; ул. Юрия Двужильного, 10; ул. Юрия Двужильного, 10а; ул. Дружбы, 35б.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Дорожные знаки инд. 5.21 по ул. Космическая, 28 будут установлены после завершения строительства детского сада. Дорожные знаки по остальным адресам будут восстановлены в кратчайшие срок.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 14 July 2020 Автор: Назиф Закиров Южный, отсутствие знаков 5.21 и 5.22
2 июля на перекрестке улиц Баумана и Двужильного на четной стороне ул. Двужильного меняли сломанное ограждение и почему-то новое поставили не как старое между проезжей частью и тротуаром, а между тротуаром и газоном. Какой "умник" догадался так сделать???
Ограждение нужно, чтобы разделить транспорт и пешеходов, оно должно быть между проезжей частью и тротуаром, чтобы остановить автомобиль на малой скорости, чтобы человек, если споткнется, поскользнется или ему станет вдруг плохо, не упал под колеса машинам, а облокотился об ограждение.
А теперь что? Все наоборот, чуть что - ты упадешь под колеса. А если увидишь, что на тебя едет потерявший управление автомобиль, даже отпрыгнуть или убежать по газону не сможешь - ограждение не пускает тебя на газон.
Того "умника", который решил, что надо защищать не людей от машин, а газон от людей, нужно наказать, а ограждение переделать как положено для безопасности людей, как оно и было ранее.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Указанное ограничивающее пешеходное ограждение устанавливается для упорядочивания движения пешеходов, препятствуя выходу на проезжую часть в неустановленных для этого местах. Данное ограждение устанавливается вдоль тротуаров, предназначенных для движения пешеходов. Тротуар вдоль проезжей части ул. Ю. Двужильного является техническим и не предназначен для движения пешеходов. Строительство данного технического тротуара выполнено с целью предотвращения вымывания грунта на проезжую часть, а также размещения элементов обустройства дороги. Кроме того, демонтированное ограждение было установлено с нарушением требований нормативных документов в части расстояния от края проезжей части, в связи с чем и было перенесено.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 14 July 2020 Автор: Михаил Ограждение на перекрестке Баумана и Двужильного
Здравствуйте,мне пришел штраф ,на сайт гос услуги, за превышение скорости,но, этого числа ,я не передвигалась по данному участку дороги.Как мне быть?Я не согласна с данным нарушением!
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Вынесение постановлений об административных правонарушениях, а также рассмотрение жалоб входит в компетенцию ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области (т.8(3842)718-523)
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
Дата размещения: 14 July 2020 Автор: Татьяна Не согласна с выписанным мне штрафом.