МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте, проживаю в доме по пр-ту Притомский, 7/6, дом 25 этажный, одноподъездный.
Сегодня подойти к крыльцу дома можно только 2 путями: по отмостке или цветочной клумбе.
Отмостка – это не пешеходная дорожка, более того по ней ходить не рекомендуется, особенно в оттепель.
Ходьба по цветочной клумбе порядочными людьми даже не должна обсуждаться.
К сожалению, по факту - стихийно протоптанные дорожки к крыльцу нашего дома проходят как раз по краям цветочных клумб.
Это стало возможным потому, что пешеходная дорожка постоянно перекрывается припаркованными автомобилями, она выходит в проход к дому (или карман) и имеет продолжение на другой стороне.
Некоторые собственники дома решили себе, что это парковочный карман.
Может ли ЦОДД помочь нам в решении данного вопроса, например установкой знака, запрещающего парковку?

С уважением, Валентина Анатольевна

Здравствуйте.
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно публичной кадастровой карте, данный участок проезд относится к дворовой территории. В соответствии с п.2 ч.2 ст.44 жилищного кодекса РФ, собственники данных домов могут на общем собрании принять решение об установке шлагбаумов или дорожных знаков инд.3.28, запрещающих стоянку в указанном месте. В случае принятия решения по установке технических средств организации движения необходимо их согласование с администрацией города.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 October 2015
Автор: Валентина Анатольевна
Незаконная парковка
Здравствуйте. Предлагаю изменить направления движения по полосам на перекрестке пр. Ленинградского и Ленина. При движении транспорта по пр. Ленинградскому от пр. Октябрьского-1ая-направо; 2ая-прямо; 3ая-прямо и налево. Данная схема движения увеличит пропускную способность пр. Ленинградского. Спасибо.

Здравствуйте, Геннадий Дмитриевич.

Благодарим вас за обращение.
Мы согласны, что данный вариант организации движения на указанном вами перекрестке может увеличить его пропускную способность, но, к сожалению, в таком случае транспортные средства, движущиеся по 3-ей полоса "прямо и налево", будут выезжать на полосу встречного движения от проспекта Химиков.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 September 2015
Автор: Ковалев Геннадий Дмитриевич
направление движения по полосам
Здравствйте!
хочу сообщить, что после изменения времени работы светофора на перекрестке нахимова-ракитянского (увеличение времен работы зеленого сигнала светофора по ул. нахимова и уменьшения времени работы зеленого сигнала по ул. ракитянского) по ул. ракитянского постоянно собирается большая пробка даже не в часы пик!а приближается зима, это направление очень популярно у фур, которые в зимнее время не могут или с трудом поднимаются в гору по ул. ракитянского!
Прошу Рассмотреть моё сообщение и принять меры!
с уважением Павел.


Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ваше обращение.
Сообщаем вам, что после внесенных изменений пропускная способность данного участка составляет 949 автомобилей в час в направлении из Кедровки по Нахимова, 402 автомобиля – от пр. Шахтеров по Нахимова. По ул.Ракитянского: 350 автомобилей в час от ул. Антипова и 464 автомобиля от ул.Узкоколейная. Такая пропускная способность позволяет автомобилям разъезжаться без задержек. Скопление транспорта связано с иными обстоятельствами. Время горения зеленого сигнала по улице Нахимова настроено в соответствии с существующей интенсивностью транспортных потоков.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 September 2015
Автор: Павел
перекресток нахимова-ракитянского
Здравствуйте. У меня есть 4 предложение по организации дорожного движения в г.Кемерово Рудничный район.
1. При движении по ул.Цимлянская в сторону пр.Шахтеров в часы пик скапливается огромная "пробка" так как светофор настроен не корректно. Необходимо поставить дополнительную стрелку разрешающую движение направо (выезд на пр.Шахтеров) Ведь светофор так и настроен: Все движение остановлено пока автомобили с пр.Шахтеров поворачивают налево на ул.Цимлянская. Логично было добавить дополнительную стрелку.
2. При движении по пр.Шахтеров от ТУРР в сторону ул.Терешковой повороте с пр.Шахтеров на ул.Терешковой необходимо поменять знаки движения по полосам разрешающие движение по правой полосе прямо и налево, а по левой полосе разрешить поворот только налево. Ведь сейчас все так и поворачивают тем самым рискую получить штраф ГИБДД
3. При движении по ул.Терешковой в сторону пересечения с улицей Сосновый бульвар необходимо расширить дорогу на 1 полосу движения, так как автотранспорт поворачивающий налево затрудняет движение чем провоцирует аварийные ситуации так как автомобили стараются перестроится в правый ряд и проскочить.
4. На пересечении пр.Октябрьский и ул.Терешковой, а также пр.Ленина и ул.Терешковой необходимо сделать подземные или наземные пешеходные переходы, тем самым увеличив пропускную способность перекрестков для транзитного транспорта, а также оградите пешеходов от столкновения с автомобилями.

Здравствуйте, Денис.
Специалисты центра рассмотрели ваши предложения и сообщают следующее.
1.Установка на светофор любой дополнительной секции для движения исключительно в каком-либо одном направлении (в данном случае для поворота направо с ул. Цимлянской на пр. Шахтеров) предполагает наличие отдельной выделенной полосы для данного направления. По ул. Цимлянской две полосы для движения транспорта (по одной полосе в каждую сторону). Для реализации данного мероприятия необходима еще одна полоса для движения по ул. Цимлянской. Ширина ул. Цимлянской составляет 7,3 м. Расстояние от крайней рельсы трамвайных путей до начала дорожного полотна – 0,7 м. Расстояние от края здания до проезжей части – около 7,3 м. Согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: расстояние от края основной проезжей части улиц до линии застройки следует принимать не более 25 м. Расширение ул. Цимлянской для выделение отдельной полосы для движения направо на пр. Шахтеров не невозможно по причине наличия там трамвайных путей, а также противоречий указанным правилам.

2. Разрешение поворота налево с правой полосы для движения на ул. Терешковой с пр. Шахтеров с точки зрения безопасности дорожного движения может привести к конфликтным ситуациям, так как транспортные средства, движущиеся по крайней левой полосе, загораживают видимость трамваев попутного направления для водителей движущихся по крайней правой полосе. Для увеличения пропускной способности на пр. Шахтеров – ул. Терешковой установлена отсечка зеленого сигнала для транспортных средств, движущихся со стороны ДК Шахтеров, тем самым позволяя большему количеству транспорта, движущегося со стороны ул. Цимлянской повернуть налево на ул. Терешковой.

3. В настоящее время разработан проект по расширению ул. Терешковой на участке перед пересечением с Сосновым бульваром. Расширение проезжей части в данном месте увеличит пропускную способность на перекрестке и позволит увеличить скорость движения транспортных средств. Проект направлен на утверждение в администрацию города.

4.безусловно, подземные или надземные переходы значительно безопаснее для пешеходов. Однако строительство таких переходов требует очень серьезных финансовых вложений, и по этой причине не находит места в программе повышения безопасности дорожного движения.

Спасибо за ваше обращение
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 September 2015
Автор: Денис
Предложение по организации дорожного движения
Здравствуйте. У нас в деревне на перекрестке с федеральной трассой М-53 установили светофор. Но непонятно, едешь в город на работу в 7-8 часов утра, а он, светофор, работает в мигающем "желтом" режиме. Трафик в утренние часы очень большой, так как все на работу едут в город, дети в школу идут через трассу. Какой смысл был устанавливать светофор, если он не работает тогда, когда нужен? Прошу разобраться, и откорректировать работу светофора как в городе.

Добрый день.
Благодарим за обращение на наш сайт.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр организации дорожного движения" обслуживает светофорные объекты, находящиеся в черте города Кемерово. Данный светофорный объект расположен на федеральной трассе М-53 "Новосибирск-Иркутск". Ваше обращение мы передали в Федеральное управление автомобильных дорог, Кемеровский филиал.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 02 September 2015
Автор: Сергей
Новый светофор на перекрестке федеральной автодороге в д. Мазурово.
за драмтеатром (Весенняя, 11) установлен знак остановка запрещена (табличка эвакуатор) поворачивая с весенней его не видно. должно быть продублировано знаком с табличкой указывающей, что до этого знака нельзя останавливаться.

Здравствуйте.

Специалисты центра в ответ на ваше обращение сообщают: Согласно п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 "расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м". Было проведено обследование указанного участка улицы. Установка дорожного знака инд. 3.27 «остановка запрещена», расположенного по адресу: ул. Весенняя, 11 (за Кемеровским областным театром драмы) выполнена согласно требованиям указанного нормативного документа и видимость не противоречит нормативным документам. При повороте с ул. Весенней (при движении с пр. Советского) налево на ул. Ноградскую знак инд. 3.27 «остановка запрещена» хорошо просматривается и не требует переноса или установки дополнительного.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 22 August 2015
Автор: GaRRyK
за драмтеатром (Весенняя, 11) знак остановка запрещена
Доброго дня! В связи с событиями произошедшими на данном перекрестке 20.08.2015г. прошу отрегулировать светофорный объект, а именно, сделать побольше паузу между переключениями фаз. Или вообще сделать отдельную фазу для пешеходов (их там и так не особо пропускают). А еще, неплохо было бы там установить круглосуточное видеонаблюдение перекрестка (ДТП постоянно).

Здравствуйте.
Благодарим за обращение на наш сайт.

Информируем вас, что реконструкция светофорного объекта на пересечении проспекта Ленина и улицы Волгоградской включена в программу повышения безопасности дорожного движения на 2015 год. В реконструкцию войдет добавление фаз регулирования и установка камеры видеонаблюдения на данном перекрестке.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 20 August 2015
Автор: Вадим Анатольевич
Перекресток Ленина-Волгоградская
улица Ишимская, Остановка по направлению в центр. имею претензию по организации автобусного кармана. можно было сделать не "карман", а расширение дороги в этом месте. чтобы ам поворачивающие налево не создавали помех другим. а в этом месте бордюр и обочина в ямах. места там достаточно, чтобы организовать перекрёсток лучшего качества.

Здравствуйте.
Спасибо за обращение на наш сайт.

Специалисты центра организации дорожного движения провели обследование указанного участка. Заездной карман для остановочного пункта выполнен с учетом необходимых требований нормативных документов. Работы на легковой дороге были проведены для организации заездных карманов на остановках. Заездные карманы на остановочных пунктах на Легковой дороге организованы для того, чтобы общественный транспорт, подъезжающий на остановку для посадки и высадки пассажиров, не задерживал транспортные средства, двигающиеся сзади него и как следствие, для увеличения пропускной способности. Кроме того, сообщаем вам, что решение проблемы левых поворотов в городе - это одна из главных задач, над которыми в настоящее время работают специалисты центра. О принимаемых решениях мы будем сообщать в дальнейшем.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 August 2015
Автор: GaRRyK
улица Ишимская, Остановка
Прошу на перекрёстке ул. Островского - пр. Кузнецкий настроить светофор для трамвая, чтобы он не создавал помех автотранспорту, который во время специальной фазы едет на разворот.

Добрый день.

Спасибо за обращение.
Ваше предложение принято специалистами к изучению. О результатах всех необбходимых обследований мы вам сообщим.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 August 2015
Автор: GaRRyK
Островского - Кузнецкий
Здравствуйте. После изменения схемы движения с июля 2015 на перекрестке ул. Терешковой - пр. Октябрьский каждое утро образуются автомобильные пробки от автозаправки Газпромнефть на мосту ул. Терешковой до светофора на пр. Октябрьский, далее пробка продолжается до светофора на пр. Ленина. И это происходит еще при относительно малом количестве машин в городе ( период отпусков), тогда что будет в сентябре. Просьба обратить внимание на эту ситуацию и исправить её.
Второй вопрос по светофору на пересечении пр. Шахтеров и ул. Цимлянской, светофор горит красным сигналом 70 секунд и вечером в час пик также образуются пробки, когда люди возвращаются домой.

Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за обращение.
В целом режим работы светофорного объекта на перекрестке пр. Октябрьский-ул. Терешковой налажен оптимально. Действительно, иногда на данном участке возникают заторы, вероятно не связанные с работой светофора. В настоящее время специалисты МБУ "ЦОДД" в ежедневном режиме ведут наблюдение за этим перекрестком. По мере обнаружения причин заторов они будут устранены.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 August 2015
Автор: Ольга
Изменение схемы движения на перекрестке ул. Терешковой - пр. Октябрьский


Эвакуатор
ЦОДД