МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте!
Меня интересует ситуация сложившаяся на пешеходном переходе, находящемся на перекрестке проспекта Ленина и Пионерского бульвара. Ранее, примерно до 20-х чисел ноября 2015, время на переход Пионерского бульвара составляло порядка 70-ти секунд, аналогичное время было и для машин, едущих на зеленый по Ленина. Теперь же пешеходам оставили какие-то несчастные 20 секунд, а остальные 50 (почти минуту!) горит зеленый машинам! Я конечно понимаю, в городе идет борьба с пробками и власти пытаются сделать все возможное для этого (например, тот же запрет поворота налево, но так ущемлять пешеходов это уже слишком! Я сам автомобилист, но большую часть передвигаюсь пешком, на маршрутках. И сейчас, на этом перекрестке, мне остается любоваться как из под носа ушла очередная маршрутка, потому что я не успел за эти 20 (!) секунд перейти дорогу (по объективным причинам)!
Прошу дать комментарии по данной ситуации, а так же надеюсь на улучшение дорожной обстановки на конкретном перекрестке касательно пешеходов.
Спасибо!

Здравствуйте, Владимир.
Благодарим вас за обращение.
Сообщаем вам, что отсечки пешеходов настроены на многих перекрестках в городе. Они настраиваются для того, чтобы не создавать заторовые ситуации для транспортных средств. Существует методика, по которой рассчитывается необходимое количество секунд для перехода в зависимости от ширины проезжей части. На всех перекрестках, где действуют такие отсечки, пешеходам настроено достаточное для перехода время.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 December 2015
Автор: Владимир
Пешеходный переход Ленина-Пионерский
для чего сделана полоса "движение только налево" на притомском проспекте со стороны бульвара Строителей на светофоре? если там сворачивает одна-две машины в час. это создает огромные проблемы водителям. особенно в зимнее время, когда не видна разметка. все пытаются выстроиться в одну полосу.

Здравствуйте, Евгений.

Благодарим за обращение.
Специалисты отдела организации дорожного движения МБУ "ЦОДД" сообщают следующее. Существующая организация дорожного движения разрабатывалась с учетом строящегося жилого района. Интенсивность движения транспортных средств, осуществляющих левый поворот с Притомского проспекта на улицу Волгоградская, будет возрастать по мере заселения района. На сегодняшний день движение прямо осуществляется без задержек, связанных с ожиданием завершения водителями левого поворота и при высокой скорости. Движение из указанной полосы прямо может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 November 2015
Автор: евгений
организация движения
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, де можно ознакомиться с реестром дорожных знаков в Кемерово???

Здравствуйте, Ирина.

В свободном доступе такового реестра нет. Для служебного пользования вам необходимо отправить запрос в администрацию города.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 November 2015
Автор: Ирина
об реестре
Здравствуйте.
С начала месяца на перекрестке Октябрьский-Притомский действует запрет на поворот налево, но многие автомобилисты нарушают этот запрет ввиду неочевидности установленных вами знаков. О запрете поворота налево говорят лишь знаки направления движения по полосам, висящие высоко и зачастую выпадающие из поля зрения автомобилистов. Считаю необходимым дополнить эти знаки знаком запрета поворота налево, так этот запрет будет очевидней бросаться в глаза.

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам, что знаки на пересечении Октябрьского и Притомского проспектов знаки размещены в соответствии с ГОСТ 52289-2004. На данном перекрестке установлены как предварительные дорожные знаки, извещающие о запрете левого поворота, так и основные. Установка дополнительных знаков на данном перекрестке не требуется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 November 2015
Автор: Задворнов Алексей
Организация дорожного движения на перекрестке Притомский-Октябрьский
Здравствуйте!У меня есть несколько вопросов.
1.Почему на всей улице Красной от улицы Красноармейской до Васильева стоит знак "Стоянка запрещена"? Дорога односторонняя и заторов там никогда не бывает,во дворы машины некуда ставить а дорога фактически пустует ночью
2.Почему бы не сделать сквозное двухстороннее движение по улице Пролетарская с улицы сарыгина до пр. Ленина?
3.Который раз убеждаюсь о необходимости установки времени обратного отчёта до запрещающего сигнала светофора для автомобилей на перекрёстки с автоматическими фиксациями нарушений,у нас вроде 3 таких, почему до сих пор не проведены такие работы?
4.Для чего на дороги устанавливаются знаки,которые запрещают стоянку ТС по чётным или нечётным числам (Бульвар строителей,пр Молодёжный и т.д)? если зимой дороги чистят в лучшем случае раза 2 в месяц,а летом таковой необходимости нет. Сейчас не всегда возможно поставить автомобиль на одной стороне улицы. Опять же возникает проблема с парковками ТС.

Здравствуйте, Владислав.

Благодарим вас за обращение.
Сообщаем вам следующее:
1. На улице Красной в течение дня паркуется большое количество автомобилей, в связи с чем уборка снега возможна лишь в ночное время. Поэтому здесь есть необходимость запрета стоянки.
2. На данном участке организована выделенная полоса для маршрута общественного транспорта №3. После проведения строительных работ организация дорожного движения на этом перекрестке будет пересмотрена.
3. Табло обратного отсчета очень удобны как для пешеходов так и для автомобилистов: они позволяют рассчитать время до конца горения того или иного сигнала и оценить возможность пересечения перекрестка. Поэтому в соответствии с программой повышения безопасности дорожного движения ежегодно порядка десяти светофорных объектов оборудуются такими табло. Параллельно специалисты центра организации дорожного движения занимаются внедрением адаптивной системы, являющейся важным инструментом увеличения пропускной способности перекрестков. Суть ее заключается в том, что она автоматичсески, в зависимости от интенсивности транспортных потоков, перераспределяет время горения разрешающего сигнала, уменьшая его для того направления, где меньше автомобилей и увеличивая для того, где интенсивность движения выше. когда заканчивается поток транспорта, система автоматически переключает сигнал на запрещающий. Таким образом, совмещение двух систем невозможно. такой системой оборудован, например, перекресток пр. Октябрьский-ул. Терешковой.
4. Запрет стоянки по четным или нечетным дням обусловлен также необходимостью уборки проезжей части.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 November 2015
Автор: Владислав
Здравствуйте. Живу на Южном, работаю в центре. Езжу домой через Соборную-Геологоразведку. Стандартное время поездки с работы 20-25 минут. Сейчас, с установкой светофора на Баумана пробки начинаются уже на Соборной в районе храма. Домой теперь добираюсь 40-45 минут. Большое Вам спасибо.

Здравствуйте, Марина.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам, что данный светофорный объект был установлен по неоднократным просьбам автовладельцев. В настоящий момент режим работы светофорного объекта скорректирован, специалисты центра организации дорожного движения продолжают наблюдение за перекрестком.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 November 2015
Автор: Марина
Светофор Баумана
Здравствуйте,
1.
предлагаю убрать ограничение скорости на подъем от Кузнецкого моста к ДК Шахтеров.
Т.е сделать рекомендуемую скорость движения не 40 км/ч как сейчас, а 60.
2.
На обратном направление пускай будет 40км,так как на улице зима и не стоит там разгоняется вниз.
3.
Организовать правильную работу Светофоров по проспекту Кузнецком в сторону нахимова.
По проспекту Октябрьский,начиная от цирка и до шалго и в обратном направление, особенно утром.
На ленина от бульвара и до вокзала,утром
Вечером в обратном
Разобраться с перекрестком Красноармейская -кузнецкий, особенно вечером от пер-ка ул. Рабочая
Вечером не проехать начиная с 16 часов.
Как то так, надеюсь что то изменится в маленьком г. Кемерово.


Здравствуйте, Артем.

Благодарим вас за ваши предложения.
Сообщаем вам следующее.
1. Ограничение скорости в данном направлении убрать нельзя в связи с тем, что поворот на подъеме от Кузнецкого моста к проспекту Шахтеров является опасным, данный участок являлся местом концентрации ДТП до введения скоростного ограничения. После установки знака количество дорожно-транспортных происшествий сократилось.

2. Для организации правильной работы светофоров инженеры отдела организации дорожного движения ежедневно проводят мониторинг движения на дорогах города. Специалисты изучают интенсивность движения на разных участков, и исходя из полученных данных принимают решение о настройке режима работы светофорных объектов. Если у вас есть конкретные предложения о внесении изменений в режим работы светофоров в городе, пожалуйста, присылайте, специалисты центра их рассмотрят.

Что касается заторовой ситуации на пересечении проспекта Кузнецкого и улицы Рукавишникова, в настоящее время специалисты ведут разработку возможной синхронизации работы светофоров на пересечении улицы Красноармейская с проспектом Кузнецким и улицы Красноармейская с улицей Рукавишникова. О планируемых работах мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 November 2015
Автор: Артём
Кемерово
1. Затор на пр. Ленина при повороте налево на Пролетарскую - ввести двухстороннее движение на ул. Мичурина(ленина-сибиряков).
2. Когда водители эвакуаторов погрузили на платформу а/м, пускай стараются везти его бережно, особенно через трамвайные пути. Порой складывается впечатление, что водитель в туалет старается не опоздать(но мы же знаем почему так быстро, больше машин больше...). Какая работа будет проведена?!
3. При повороте транспорта с Притомского на Волгоградскую, загорается красный сигнал на светофоре - это лишнее.
4. Забыли убрать пару светофоров на пересечении Сибиряков и Каменская. Там уже одн. движение(если смотреть со стороны Гагарина).
5. Отсечку для пешеходов на Ленина-Мичурина.
6. Кто следит за состоянием симофоров для трамваев? Ибо плохо.
7. В утренний час пик можно сделать реверс (от камер, расположенных возле строящихся домов на пр.Притомском, 9 в сторону центра)
8. В районе дома 27 по улице Мартемьянова отсутствует пешеходный переход. Дети не могут спокойно перейти дорогу! Плюс ко всему получается переход в неположенном месте.
9. Не нашел рубрику "Вакансии"

Здравствуйте, Роман.

Благодарим вас за обращение на наш сайт.

1. Существующая интенсивность транспортных потоков на данном участке не позволяет ввести двустороннее движение, поскольку затор в таком случае увеличится.
2. Вопрос о работе водителей эвакуаторов принят нами во внимание, спасибо.
3. Запрещающий сигнал включается для возможности выезда с улицы Волгоградской, время горения отрегулировано по результатам подсчетов интенсивности движения транспорта.
4. Если убрать ненужные светофорные головки, на их месте останется неэстетичная пустота. Необходимо производить замену стоек, что требует финансовых затрат.
5. Предложение о настройке отсечки принято в работу отделом организации дорожного движения, спасибо.
6. По результатам обследования организация реверсивного движения на Притомском проспекта в сторону центра не является целесообразной, данный участок не является проблемным.
7. Отдел организации дорожного движения принял в работу замечание об отсутствии пешеходного перехода.
8. Если вы желаете рписоединиться к команде специалистов МБУ "ЦОДД", отправьте резюме на адрес info@tsodd42.ru в настоящее время вакансий в центре нет.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 November 2015
Автор: Роман
Двухстороннее движение
Можно вернуть одностороннее движение на ул.Милицейской, т.к. с ул.Ишимской идет поворот и плохая видимость для поворота налево с ул.Милицейской на ул.Суворова и помимо изгиба дороги там всё заросло кустами, можно сказать перекрёсток слепой.

Здравствуйте, спасибо за ваше образение.

Сообщаем вам, что на данном участке сохранится прежняя схема организации движения, это обусловлено сложившейся интенсивностью транспортных потоков. В летнее время будет произведена опиловка кустов для улучшения видимости.

С уважением, пресс-служба МБУ"ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 November 2015
Автор: Трофимович
Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство, у меня возник вопрос. Каждое утро я езжу по пр.Советскому на работу. И часто попадаю во время, когда включен реверс (после 7 часов утра). Так вот, поднимаясь по проспекту Советскому в сторону площади Советов по полосе реверса, на перекрестке улиц Красная и пр.Советский горит указатель для этой полосы только прямо. Летом и в сухое время года была видна разметка что нужно проезжать этот перекресток со смещением вправо, но вот сейчас этой разметки не стало видно. По ПДД я должен просто ехать прямо, но проехав пересечение с улицей Красной я попадаю прямо на встречную полосу (над ней никаких запрещающих знаков нет, разметку тоже не видно совсем) Если я начинаю смещаться вправо то некоторые водители из правого от меня ряда тоже едут прямо, возникают конфликты и аварийные ситуации. Нельзя ли сделать указатели со смещением, как например на пересечении ул.Красноармейской и ул.Мичурина? Тогда станет ясно, что нужно смещаться правее по двум полосам и не будут возникать аварийные ситуации. В настоящее время, на этом перекрестке, стало опасно ездить стало и при разоре ДТП в Гибдд не понятно, кто будет виноват и тд. Просьба к Вашей организации проработать этот вопрос и помочь нам автомобилистам. Спасибо!

Здравствуйте, Денис.
Благодарим вас за обращение.
Инженеры отдела организации дорожного движения нашего центра ведут наблюдение за данным участком. Разработаны варианты размещения знаков. О принятом решении и планируемых изменениях мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 October 2015
Автор: Денис Шилов
О реверсе и перекрестке ул.Красная, пр-т Советский


Эвакуатор
ЦОДД