МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, сколько полос для движения на улице Красной между улицами Томская и Васильева?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Проезжая часть ул. Красная на участке от ул. Томская до ул. Васильева имеет 2 полосы для движения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 April 2019
Автор: Геннадий Герасимов
Здравствуйте,
1.Прошу вас рассмотреть возможность, создания пешеходного перехода, в г.Кемерово, напротив дома,по адресу, ул.Космическая 22,возле супермаркета "Ярче".
Ежедневно наблюдаю, как сотни людей, по большей части это дети, переходят в этом месте дорогу, вопреки всем правилам. Во дворе дома находится большая детская площадка, школа 78, напротив дома школа 14 и детский сад, в самом доме галлерея торговых точек, место очень популярное, поток людей огромен.Данный участок дороги достаточно скоростной, от светофора, на ул.Ю.Двужильного, подвижной состав, до указанного дома, может набрать большое ускорение.Давайте не будем ждать беды на данном отрезке дороги.
2. Пешеходный переход, на ул. Космической, напротив дома 14, напротив Сбербанка, находится в мёртвой зоне водителя, если двигаться от ул.Ю.Двужильного, видимость закрывает Павильон с фруктами, прошу вас, выехать на место и оценить ситуацию визуально.
Спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно пункту 4.5.2.1 ГОСТ Р 52677-2007 «Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов».
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование ул. Космическая от ул. Ю.Двужильного до ул. Дружбы. Выявлено, что расстояние между существующими пешеходными переходами в районе дома №14 по ул. Ю.Двужильного и остановки общественного транспорта «Гидроузел» составляет 290 метров. В случае переноса или обустройства дополнительного пешеходного перехода вблизи дома №22 вышеперечисленные требования соблюдаться не будут.
Кроме того, согласно пункту 4.7 ГОСТ 32944-2014 «Устройство наземных пешеходных переходов осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч.». Согласно проведенному специалистами МБУ «ЦОДД» обследованию, интенсивность движения автомобилей на указанном участке по ул. Космическая в двух направлениях составляет 467 ед./ч., пешеходного движения - 88 чел./ч.
В связи с тем, что условия ГОСТ 32944-2014 не выполняются, в настоящее время обустройство пешеходного перехода в указанном месте нецелесообразно.
Сотрудниками МБУ «ЦОДД» проводилось обследование перекрестка ул. Космическая - ул. Ю. Двужильного, в ходе которого было выявлено, что строение №14/1 по ул. Ю. Двужильного ограничивает видимость для участников дорожного движения.
Согласно пункту 6.2.7 ГОСТ 32944-2014 «В зоне «треугольника видимости» обозначенного пешеходного перехода не допускается размещение строений и зеленых насаждений высотой более 0,5 м». В настоящее время направлено письмо в адрес администрации г. Кемерово о необходимости демонтажа строения 14/1 по ул. Ю. Двужильного.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 April 2019
Автор: Андрей
Пешеходный переход
день добрый! прошу вас разобраться с систематическим нарушением правил парковки возле административных зданий МЧС и Казначейства по адресам : Мичурина, 54 и Ленина, 55а. ежедневно, планомерно работниками и (видимо) клиентами вышеуказанных организаций нарушаются правила парковки. мешая безаварийному движению и нарушая права пешеходов. мои жалобы неоднократно были направлены в ГИБдд и прокуратуру Кемеровской области...но ситуация остаеться неизменной.
спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно Правилам дорожного движения РФ, стоянка автомобилей запрещена в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями, в том числе нарушение правил стоянки и остановки, Вы имеете право обратится в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово по телефону дежурной части: 52-29-65 или 52-25-44.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 April 2019
Автор: Елена
нарушение правил парковки
Почему постоянно меняется режим работы светофора на пересечении улиц Логовое шоссе и Суворова. Когда светофор работает в "длинном" режиме (более минуты) успевает проезжать большое количество машин, а если по непонятной причине в час пик режим светофора изменится на "короткий" проезжает малое количество машин и образуется огромная пробка. Например сегодня 08.04.2019 я в 8-00 попал в пробку от Нахимова 177 ехал до этого перекрестка на котором постоянно меняется режим работы 45 минут. Почему постоянно меняется режим работы данного светофора????

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
08.04.2019 на пересечении Логовое шоссе - улица Суворова в утренний "час пик" произошел сбой в работе светофорного объекта, в связи с чем возникла описанная Вами ситуация. В настоящее время неполадки устранены, светофорный объект работает в прежнем (заданном) режиме.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 April 2019
Автор: Олег
Режим работы светофора
Предлагаю изменить организацию движения на перекрестке пр. Ленина - ул. Мичурина.
Предлагаю добавить отдельную фазу светофора для поворота налево с пр. Ленина.
Этому есть несколько причин:
1) При повороте на лево плохая видимость встречного потока, что периодически провоцирует аварии.
2) Светофор горит зеленым для пр. Ленина продолжительное время, водители выезжают на перекресток для поворота налево, пока они ждут, пропуская встречный поток, приезжает трамвай, которого не было. Тем самым создается затруднение для проезда трамвая.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Введение предлагаемой Вами схемы пофазного разъезда с разделением движения встречных транспортных потоков по просп. Ленина в разные фазы снизит пропускную способность перекрестка просп. Ленина - ул. Мичурина и приведет к образованию длительных транспортных заторов на подъездах к пересечению.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за пересечением просп. Ленина - ул. Мичурина, в настоящее время разрабатываются мероприятия по повышению безопасности совершения левого поворота по просп. Ленина и сохранению уровня пропускной способности данного пересечения.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 March 2019
Автор: Сергей
перекресток Мичурина - Ленина
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в связи с чем принято решение об отключении обратного отсчета времени на светофорах?

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Заводами-изготовителями светотехнической продукции технологически предусмотрен определенный алгоритм работы светофора, совмещенного с табло обратного отсчета времени, описывающий принцип его работы, а именно: в режиме настройки транспортный светофор автоматически подстраивается под длительность фаз и отображает обратный отсчет времени в соответствии с управляющими сигналами. После двух циклов настройки, при неизменной длительности фазы отображается обратный отсчет времени.
В том случае, если на светофорном объекте в течении суток работает одна программа управления, то табло обратного отсчета времени работает корректно и не требует режима настройки.
При смене программ управления табло обратного отсчета времени показывает длительность фазы предыдущего цикла, которая не соответствует длительности фазы наступившего цикла, в связи с чем отображается некорректная индикация оставшегося времени свечения сигнала светофора.
В связи с изменением интенсивности транспортных потоков в течении суток специалистами ведутся работы по оптимизации режимов светофорных объектов. Для обеспечения максимальной пропускной способности появилась необходимость внесения изменений в суточный график путем внедрения дополнительных программ. Например, на пресечении ул. Двужильного и ул. Баумана в течении суток смена программ управления светофорным объектом осуществляется 6 раз, на пр. Советский – ул. Кирова – 5 раз.
Вопрос по работе табло обратного отсчета времени был проработан с производителями светофоров и дорожных контроллеров, используемых в городе Кемерово, но приемлемого решения найдено не было.
Для того, чтобы устранить возможность дорожно-транспортных происшествий и не вводить в заблуждение участников дорожного движения было принято решение об отключении табло обратного отсчета времени на перекрестках, предусматривающих частую смену программ управления в течении суток.
В настоящее время ведутся работы по отключению табло обратного отсчета времени на транспортных светофорах, при этом обратный отсчет на пешеходных светофорах будет работать без изменений.
Требованиями ГОСТа оборудование транспортных и пешеходных светофоров обратным отсчетом не регламентируется. Обратный отсчет времени носит информационный характер и не является основным сигналом светофора.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 25 March 2019
Автор: Светлана
обратный отсчет времени на светофорах
Добрый день, сломана кнопка светофора по адресу Бульвар строителей,4. Люди вынуждены переходить дорогу на красный светофор. Так же при нажатии кнопки загорается зелёный свет, а через 3-5 секунды загорается красный. Далее светофор работает в отключённом режиме, моргает жёлтым. Просим разобраться и вернуть кнопку на место. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено натурное обследование светофорного объекта по адресу бр.Строителей,4. Выявлено, что кнопка вызова пешеходной фазы работает корректно, без сбоев.Очередность включения сигналов светофора также отвечает требованиям ГОСТа. Время ожидания разрешающего сигнала для движения пешеходов составляет 40 секунд.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 20 March 2019
Автор: Елена
Сломана кнопка светофора
Прошу рассмотреть вопрос об изменении количества полос на проезжей части ул. Серебряный бор.
В настоящий момент полос 3. В направлении от Кузбаского пр. одна полоса, в противоположном - две. Скоро растает снег, на дорогу выйдут велосипедисты. При движении от Кузбасского проспекта обогнать велосипед не нарушая ПДД очень сложно-не позволяет ширина полосы, а на обочину велосипедист съехать не может из-за бордюра. Я автомобилист и велосипедист. При движении на велосипеде неприятно себя чувствуешь, когда тебя обгоняет автомобиль на расстоянии 10-15см от твоей руки. На моей улице за последние 5 лет построили много домов, открыли несколько магазинов, движение стало более интенсивным в обоих направлениях.
Предлагаю на ул. Серебряный бор организовать две полосы для движения.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На основании Вашего обращения сотрудниками МБУ «ЦОДД» были внесены изменения в схему горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор. С целью минимизирования аварийных ситуаций при маневрировании автомобилей и повышения безопасности дорожного движения на данном участке было принято решение об уменьшении числа полос движения.
Дорожная разметка по ул. Серебряный бор будет нанесена с учетом внесенных изменений в 2019 году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 March 2019
Автор: Алексей
ул. Серебрянный бор - организация движения
Здравствуйте,перекресток ул.Красная и ул.Васильева,в сторону пр.Советского,есть ли возможность установки на ул.Красная знаков направления движения по полосам,потому что после перекрестка дорога расширяется и не все водители в курсе,как себя вести.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.
Ул. Красная перед ул. Васильева имеет 2 полосы для движения, затруднений в разъезде транспорта не наблюдается, поэтому, в установке вышеназванных дорожных знаков нет необходимости.
Согласно п. 5.6.21 знак 5.15.7 "Направление движения по полосам" применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.
По ул. Красная после перекрестка с ул. Васильева организовано одностороннее движение по трем полосам, следовательно, отсутствует встречное направление движения и, соответственно, нет необходимости установки знаков инд. 5.15.7.
Согласно п. 8.4 Правил дорожного движения РФ, при перестроении водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Следовательно, двигаясь в прямом направлении по ул. Красная по крайней правой полосе водитель должен за перекрестком также занять крайнюю правую полосу, а по второй полосе – вторую за перекрестком соответственно, а уже после проезда перекрестка выполнять необходимое маневрирование с учетом соблюдения безопасности движения и требований ПДД.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 March 2019
Автор: Егор
Направление движения по полосам
Хочу обратить внимании ЦОДД на ситуацию с перекрестком пр.Октябрьский и ул.Волгоградская, а именно:
Транспорт поднимающийся "в гору" к перекрестку со стороны пр.Притомский фактически продолжает проезжать перекресток и на мигающий зеленый, и на желтый и еще секунд 5 на красный. Создается сложность проезда потока ожидающего возможности проезда и пропускающих встречный поток со стороны пр.Ленина. И этим ожидающим очень сложно повернуть налево.
Встречные еще "прут" на красный, а когда загорается зеленый пр.Октябрьскому они начинают свое движение.
Предложение: Потоку идущему снизу, со стороны пр.Притомский зеленый и желтый убавить секунд на 5, а потоку идущему сверху (пр.Ленина) дать эти 5 секунд для поворота налево.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за пересечением просп. Октябрьский - ул. Волгоградская. Мониторинг показывает, что в случае реализации предлагаемого Вами мероприятия, а именно добавления отсечки транспорта движущегося по ул. Волгоградская от просп. Притомского произойдет снижение безопасности дорожного движения. Аварийные ситуации при данной схеме пофазного разъезда могут возникать вследствие того, что левоповоротные автомобильные потоки, движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Притомского будут заканчивать свой маневр на мигающий зеленый или желтый, а автомобили движущиеся по ул. Волгоградская от просп. Ленина будут продолжать движение прямо на основной разрешающий сигнал. Установка отсечки транспорта возможна только при условии запрета левого поворота по ул. Волгоградская при движении от просп. Притомского. При существующей интенсивности движения левоповоротных потоков данный запрет нецелесообразен.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 11 March 2019
Автор: Денис Чепарев
Перекресток пр.Октябрьский и ул.Волгоградская


Эвакуатор
ЦОДД