МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте,
1.
предлагаю убрать ограничение скорости на подъем от Кузнецкого моста к ДК Шахтеров.
Т.е сделать рекомендуемую скорость движения не 40 км/ч как сейчас, а 60.
2.
На обратном направление пускай будет 40км,так как на улице зима и не стоит там разгоняется вниз.
3.
Организовать правильную работу Светофоров по проспекту Кузнецком в сторону нахимова.
По проспекту Октябрьский,начиная от цирка и до шалго и в обратном направление, особенно утром.
На ленина от бульвара и до вокзала,утром
Вечером в обратном
Разобраться с перекрестком Красноармейская -кузнецкий, особенно вечером от пер-ка ул. Рабочая
Вечером не проехать начиная с 16 часов.
Как то так, надеюсь что то изменится в маленьком г. Кемерово.


Здравствуйте, Артем.

Благодарим вас за ваши предложения.
Сообщаем вам следующее.
1. Ограничение скорости в данном направлении убрать нельзя в связи с тем, что поворот на подъеме от Кузнецкого моста к проспекту Шахтеров является опасным, данный участок являлся местом концентрации ДТП до введения скоростного ограничения. После установки знака количество дорожно-транспортных происшествий сократилось.

2. Для организации правильной работы светофоров инженеры отдела организации дорожного движения ежедневно проводят мониторинг движения на дорогах города. Специалисты изучают интенсивность движения на разных участков, и исходя из полученных данных принимают решение о настройке режима работы светофорных объектов. Если у вас есть конкретные предложения о внесении изменений в режим работы светофоров в городе, пожалуйста, присылайте, специалисты центра их рассмотрят.

Что касается заторовой ситуации на пересечении проспекта Кузнецкого и улицы Рукавишникова, в настоящее время специалисты ведут разработку возможной синхронизации работы светофоров на пересечении улицы Красноармейская с проспектом Кузнецким и улицы Красноармейская с улицей Рукавишникова. О планируемых работах мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 November 2015
Автор: Артём
Кемерово
1. Затор на пр. Ленина при повороте налево на Пролетарскую - ввести двухстороннее движение на ул. Мичурина(ленина-сибиряков).
2. Когда водители эвакуаторов погрузили на платформу а/м, пускай стараются везти его бережно, особенно через трамвайные пути. Порой складывается впечатление, что водитель в туалет старается не опоздать(но мы же знаем почему так быстро, больше машин больше...). Какая работа будет проведена?!
3. При повороте транспорта с Притомского на Волгоградскую, загорается красный сигнал на светофоре - это лишнее.
4. Забыли убрать пару светофоров на пересечении Сибиряков и Каменская. Там уже одн. движение(если смотреть со стороны Гагарина).
5. Отсечку для пешеходов на Ленина-Мичурина.
6. Кто следит за состоянием симофоров для трамваев? Ибо плохо.
7. В утренний час пик можно сделать реверс (от камер, расположенных возле строящихся домов на пр.Притомском, 9 в сторону центра)
8. В районе дома 27 по улице Мартемьянова отсутствует пешеходный переход. Дети не могут спокойно перейти дорогу! Плюс ко всему получается переход в неположенном месте.
9. Не нашел рубрику "Вакансии"

Здравствуйте, Роман.

Благодарим вас за обращение на наш сайт.

1. Существующая интенсивность транспортных потоков на данном участке не позволяет ввести двустороннее движение, поскольку затор в таком случае увеличится.
2. Вопрос о работе водителей эвакуаторов принят нами во внимание, спасибо.
3. Запрещающий сигнал включается для возможности выезда с улицы Волгоградской, время горения отрегулировано по результатам подсчетов интенсивности движения транспорта.
4. Если убрать ненужные светофорные головки, на их месте останется неэстетичная пустота. Необходимо производить замену стоек, что требует финансовых затрат.
5. Предложение о настройке отсечки принято в работу отделом организации дорожного движения, спасибо.
6. По результатам обследования организация реверсивного движения на Притомском проспекта в сторону центра не является целесообразной, данный участок не является проблемным.
7. Отдел организации дорожного движения принял в работу замечание об отсутствии пешеходного перехода.
8. Если вы желаете рписоединиться к команде специалистов МБУ "ЦОДД", отправьте резюме на адрес info@tsodd42.ru в настоящее время вакансий в центре нет.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 November 2015
Автор: Роман
Двухстороннее движение
Можно вернуть одностороннее движение на ул.Милицейской, т.к. с ул.Ишимской идет поворот и плохая видимость для поворота налево с ул.Милицейской на ул.Суворова и помимо изгиба дороги там всё заросло кустами, можно сказать перекрёсток слепой.

Здравствуйте, спасибо за ваше образение.

Сообщаем вам, что на данном участке сохранится прежняя схема организации движения, это обусловлено сложившейся интенсивностью транспортных потоков. В летнее время будет произведена опиловка кустов для улучшения видимости.

С уважением, пресс-служба МБУ"ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 November 2015
Автор: Трофимович
Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство, у меня возник вопрос. Каждое утро я езжу по пр.Советскому на работу. И часто попадаю во время, когда включен реверс (после 7 часов утра). Так вот, поднимаясь по проспекту Советскому в сторону площади Советов по полосе реверса, на перекрестке улиц Красная и пр.Советский горит указатель для этой полосы только прямо. Летом и в сухое время года была видна разметка что нужно проезжать этот перекресток со смещением вправо, но вот сейчас этой разметки не стало видно. По ПДД я должен просто ехать прямо, но проехав пересечение с улицей Красной я попадаю прямо на встречную полосу (над ней никаких запрещающих знаков нет, разметку тоже не видно совсем) Если я начинаю смещаться вправо то некоторые водители из правого от меня ряда тоже едут прямо, возникают конфликты и аварийные ситуации. Нельзя ли сделать указатели со смещением, как например на пересечении ул.Красноармейской и ул.Мичурина? Тогда станет ясно, что нужно смещаться правее по двум полосам и не будут возникать аварийные ситуации. В настоящее время, на этом перекрестке, стало опасно ездить стало и при разоре ДТП в Гибдд не понятно, кто будет виноват и тд. Просьба к Вашей организации проработать этот вопрос и помочь нам автомобилистам. Спасибо!

Здравствуйте, Денис.
Благодарим вас за обращение.
Инженеры отдела организации дорожного движения нашего центра ведут наблюдение за данным участком. Разработаны варианты размещения знаков. О принятом решении и планируемых изменениях мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 October 2015
Автор: Денис Шилов
О реверсе и перекрестке ул.Красная, пр-т Советский
Езжу по данному перекрестку каждый день. И постоянно вижу картину. При подъезде со стороны кировского знак, который бы указывал на направление движения по полосам отсутствует. И возникает дилемма. Правый ряд едет направо и прямо в первый ряд. Средний ряд едет прямо во второй ряд. Левый ряд едет налево и прямо во второй ряд.
Вот подскажите я правильно думаю или нет. Я встаю в средний ряд и еду прямо во второй ряд. Те, кто едет с левого ряда во второй обязаны уступить мне дорогу по ППР. Так или нет?
Прошу вас указать схему проезда данного перекрестка и(или) установить знак, который бы показывал схему проезда.

Здравствуйте, Валерий.
Благодарим вас за ваше замечание.

Специалисты центра организации дорожного движения разработали схему размещения дорожных знаков на перекрестке со стороны ул. Рутгерса. О дате проведения работ мы сообщим дополнительно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 October 2015
Автор: Четвериков Валерий
Пересечнеие проспекта Шахтеров и ул.Нахимова
Ваш ответ на вопрос по поводу парковок не до конца мне понятен.
Вы отвечаете "что после выделения отдельной полосы для движения общественного транспорта количество полос в общем увеличилось. Дорога же предназначена для движения, а не для стоянки"
Да,количество полос увеличилось только численно,на самом же деле их 3,потому что по выделенной полосе нельзя продолжать движение, но раньше хотя бы на этом месте было разрешено ставить ТС, что не доставляло проблем пешеходам и водителям ТС.
Если дорога предназначена для движения,то я повторю свой вопрос:
1-В связи с чем нельзя отменить в ночное время действие выделенной полосы? Допустим разрешить стоянку ТС : по чётной стороне пр Ленина (в сторону движения к цирку) поставить временные ограничения с 20 часов до 7 утра,т.к утром поток движения на этом участке очень велик,а на нечётной стороне (движение в сторону кольца) поставить временные ограничения с 22 часов до 10 утра, т.к утром в эту сторону поток движется с меньшей плотностью,а в вечернее время сильнее.

По поводу стоянок на тротуаре тоже хочу услышать ответ на конкретный вопрос:
2-Почему даётся разрешение владельцам магазинов и офисов на создание парковок именно на пешеходном тротуаре,а не на создание специальных огороженных мест для ТС ,если учесть что никакого ограждения пешеходной дорожки и места движения автомобиля нету.


Здравствуйте, Эдуард.

Сообщаем вам, что маршрутные транспортные средства начинают движение с 6 часов утра. Так как многие владельцы не убирают свои автомобили к этому времени, велик риск в утреннее время получить заторы.
Владельцам магазинов и офисов не дается разрешение организовывать парковки на тротуарах, но есть возможность организовать их за счет использования части территории тротуара без ущерба для пешеходов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 October 2015
Автор: Эдуард
Парковки на пр. Ленина
Запретите, пожалуйста, поворот налево на пересечении Притомского проспекта и Волгоградской улицы при движении по Притомскому проспекту из Ленинского района в сторону центра. И уберите знаки, предписывающие сдвинуться левее после перекрестка.

Поворачивающих налево там очень мало, а для двигающихся прямо на данном перекрестке одной полосы явно недостаточно. Расширение дороги, конечно, помогает, но недостаточно - по утрам образуется очередь. Кроме того, те, кто не хочет стоять в очереди и двигается по левой полосе прямо, в нарушении знака - провоцируют аварии. И еще - в настоящее время, по утрам, разметки не видно из-за темноты и сырой погоды. Не видно, когда необходимо сдвинуться левее на левую полосу после проезда перекрестка, что бы не выехать на правую полосу.

Здравствуйте, Сергей Викторович.

Благодарим вас за ваше обращение.
В настоящее время на данном участке дополнительная правая полоса для движения удлинена на 40 метров для более безопасного и удобного перестроения водителями после перекрестка. Пока на данном участке изменение схемы организации дорожного движения не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 October 2015
Автор: Винниченко Сергей Викторович
Пересечение Притомский пр-та и Волгоградской улицы
Здравствуйте!
В связи с переносом светофорного объекта на пр. Ленинградском г. Кемерово (гипермаркет "Лента") считаю целесообразным поменять местами въезд и выезд на парковке гипермаркета "Лента". При существующей организации движения выезд с парковки затруднен, особенно при скоплении автотранспорта на запрещающий сигнал светофора.
С уважением,
Леонид Заварзин.
P.S. Аналогичное обращение оставлено на странице Обратной связи сайта WWW.lenta.com

Здравствуйте, Леонид.

Специалисты центра организации дорожного движения согласны с вашим мнением по поводу несостоятельности существующей схемы организации дорожного движения. В настоящее время специалисты центра подготовили письмо руководству гипермаркета "Лента" с предложением о пересмотре схемы организации въезда и выезда из территории гипермаркета.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 October 2015
Автор: Заварзин Леонид
Оптимизация движения
Здравствуйте,как всем известно у нас на Ленина была сделана выделенная полоса для общественного транспорта,по которой должен двигаться соответственно общественный транспорт.
Но при этом почему то никто не предусмотрел вопрос о парковках.
В итоге получается:
1-Дорога стала меньше на одну полосу
2-Автомобили некуда парковать
3-Автобусы ездят по выделенной полосе только в час-пик,в остальное же время они ездят и в крайней полосе и в середине дороги,создавая затор
Хоть у меня и имеются вод.права и автомобиль,но я не понимаю почему я будучи пешеходом должен идти и шарахаться от машин припаркованных на тротуаре, почему не создаются парковочные места отдельно от тротуара? Получается что самый простой вариант это сделать парковку на тротуаре и поставить знак? При этом имеются неудобства как и заезда,так и выезда и соответственно для пешеходов .
Вывод в том,что выделенная полоса принесла больше минусов чем плюсов,хотя они и есть, но только если бы ко всему подошли с умом
Вопросы:
1-Почему не отменить в ночное время действие выделенной полосы? Допустим с 22-до 7 утра разрешить движение по ней и стоянку ТС
2-Почему парковки устраивают на тротуарах,а не создают новые?
Я предлагаю отменить парковку на тротуарах на пр Ленина в районе от Цирка до Фабрички,потому что тротуар он для того и тротуар чтобы по нему ходили люди, и не подвергались какой либо опасности.
Необходимо срочно рассмотреть вопрос о создании отдельных стояночных мест,карманов или огороженных площадок,чтобы было удобно всем участникам движения

Здравствуйте, Эдуард.
в ответ на ваше обращение сообщаем вам, что после выделения отдельной полосы для движения общественного транспорта количество полос в общем увеличилось. Дорога же предназначена для движения, а не для стоянки. Об организации парковочных мест должны позаботиться владельцы магазинов и офисов. За полгода до внедрения выделенной полосы все владельцы мест массового притяжения в данном районе были предупреждены о необходимости позаботиться о местах стоянки автомобилей.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 October 2015
Автор: Эдуард
Парковки
Напротив дома № 3 по пр. Молодежный при выезде со двора установлен знак "Поворот только направо". Указанный знак стоит там давно. Совсем недавно на данном перекрестке установили светофор, поменяли разметку, но знак и ныне там! Поворот налево теперь не создает затруднений в движении по пр. Молодежному при запрещающем сигнале светофора в прямом направлении по проспекту. Например, на противоположной стороне проспекта (напротив банка ВТБ-24) выезд со двора на проспект не ограничен никакими знаками. Возможно спорный знак уже устарел и потерял свою актуальность?!! Невозможность поворота налево создает большие сложности для жителей района при выезде по направлению в центр города. В утренние часы перестроиться на крайнюю левую полосу для поворота на ул. Тухачевского или разворота, практически невозможно. Прошу рассмотреть возможность демонтажа указанного дорожного знака.

Здравствуйте, Надежда Владимировна.

Благодарим вас за обращение на сайт МБУ "ЦОДД".
Специалисты сообщают: на данном участке установлен пешеходный светофор, а указанное вами место перекрестком не является. Разрешить выезд налево на данном участке невозможно, так как при наличии ан проезжей части двух и более полос для движения запрещено выполнять поворот налево из двора.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 October 2015
Автор: Надежда Владимировна
пр. Молодежный, 3 - поворот налево


Эвакуатор
ЦОДД