МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Прошу изменить схему движения на перекрестке ул. Терешковой и пр. Октябрьского с целью повышения пропускной способности, а именно:

1. По пр. Октябрьскому в сторону ул. Волгоградской изменить движение по полосам: с 1-й - прямо и направо, со 2-й - прямо и налево, с 3-й - налево. Это НЕ приведет к увеличению пробок, т.к. разрешающий сигнал горит только в одном направлении., но даст возможность совершать поворот налево с двух полос.

2. По ул. Терешковой в сторону пр. Притомского установить дополнительную секцию для поворота направо, в момент когда горит зеленый тем кто едет по пр. Октябрьскому в сторону центра для этого там есть отдельная полоса для поворота направо. Иначе приходится просто так стоять, когда можно было спокойно поворачивать направо никому не мешая.


Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.

1. При существующей интенсивности дорожного движения на пересечении просп.Октябрьский - ул.Терешковой организация левого поворота с двух полос при движении от ул. Тухачевского не повлечет за собой повышение пропускной способности перекрестка. Напротив, это мероприятие приведет к росту транспортных задержек для автомобильных потоков, движущихся в прямом направлении по просп. Октябрьскому от ул. Центральный проезд.

2. Для установки предлагаемой Вами дополнительной секции светофора необходима реконструкция светофора при по ул. Терешковой при движении от просп. Ленина. А именно в настоящее время светофор расположен горизонтально, подобное положение согласно требований нормативных документов не предполагает установку дополнительных секций. Работы по реконструкции в текущем году не планируются.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 May 2019
Автор: Роман
Анализирую социальные сети. От граждан и гражданок г. Кемерово поступают значительное количество жалоб, на тему: изменение длительности светофорного регулирования на транспортном узле Советского проспекта и улицы Кирова.
Своими силами проведено исследование данного участка дороги. В результате которого было выявлено, что существующая длительность основного такта для пешеходов не соответствует нормативно правовой базе РФ, а именно ОДМ 218.6.003-2011. Поясняем, ширина дороги в данном сечении составляет 26.8 м. Опираясь на нормативный документ скорость движения пешеходов принимается равной 1.3 м/с.
Согласно п. 12.4.5, ОДМ 218.6.003-2011. Длительность основных тактов проверяется на обеспечение пропуска в соответствующих направлениях пешеходов и трамвайных поездов.
Для пешеходов длительность разрешающего сигнала tп определяется по формуле: Отношение ширины пешеходного перехода к скорости движения пешехода плюс эмпирический коэффициент равный 5. Проводя расчет, получается, что длительность горения разрешающего сигнала светофора составляет 25.61538461538461 с.
Согласно правилу округления к ближайшему целому числу длительности горения зеленого сигнала, должна составлять 26с. по факту мы имеет 25с., что является грубым нарушением. Просим разобраться в случившемся недоразумении

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На перекрестке просп.Советский - ул.Кирова нанесена разметка "Диагональный пешеходный переход" и увеличено время разрешающего сигнала светофора для движения пешеходов в соответствии с требованиями нормативных документов. Данное мероприятие повысило удобство и безопасность перехода проезжей части на данном пересечении.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 May 2019
Автор: Леонид
Оптимизация пропускной способности ПЧ
Здравствуйте, хочу получить информацию по схеме проезда на данном перекрестке, в частности при проезде от ул. Институтской до ул. Ю.Смирнова и при повороте направо, на пр-т Шахтеров (по полосам движения). Можно ли по правой полосе пересечь пр-т Шахтеров , двигаясь по 2-й Тульскому переулку от ул. Институтской в сторону ул. Ю.Смирнова? Заранее спасибо.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение!
Согласно ПДД РФ перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
На перекрестке просп. Шахтеров - пер. 2-й Тульский при движении от ул. Институтской ввиду геометрических параметров перекрестка проезд в прямом направлении возможен только путем поворота направо на просп. Шахтеров и дальнейшим поворотом налево к ул. Ю. Смирнова. Следовательно, водителю необходимо занимать крайнее правое положение перед маневром.

С уважением,пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 May 2019
Автор: Денис
перекресток пр-т Шахтеров / 2-й Тульский переулок
Добрый день. Прошу демонтировать установленную на тротуаре на Логовом шоссе камеру фиксации, так как в настоящее время данная конструкция перекрывает движение пешеходам и для ее обхода необходимо выходить на проезжую часть, что крайне опасно и запрещено ПДД. Тем более невозможно пройти по этому тротуару с велосипедом, двигаясь в сторону пешеходного перехода, ведущего к Сосновому бору. При игнорировании данного вопроса буду вынужден обратиться в прокуратуру.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На магистральных городских улицах тротуары устраивают только в зоне застройки, прилегающей к проезжей части. Вне застройки, на мостах и путепроводах обустраивают технические тротуары вдоль борта проезжей части шириной 0,75 м.
Тротуар вдоль проезжей части Логового шоссе является техническим и не предназначен для движения пешеходов. Строительство данного технического тротуара выполнено с целью предотвращения вымывания грунта на проезжую часть, а также размещения элементов обустройства дороги, в том числе защитных устройств комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
В связи с этим, демонтаж комплекса фотовидеофиксации в указанном месте в настоящее время не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 14 May 2019
Автор: Александр
Камера фиксации
Обращался в конце марта по поводу разметки на ул.Серебряный бор, 25.03.2019 получил ответ.
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На основании Вашего обращения сотрудниками МБУ «ЦОДД» были внесены изменения в схему горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор. С целью минимизирования аварийных ситуаций при маневрировании автомобилей и повышения безопасности дорожного движения на данном участке было принято решение об уменьшении числа полос движения.
Дорожная разметка по ул. Серебряный бор будет нанесена с учетом внесенных изменений в 2019 году.​
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД".
На днях появилась свежая разметка, меня не услышали.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В связи с тем, что при внесении изменений в схему нанесения горизонтальной дорожной разметки по ул. Серебряный бор необходимо проведение работ по демонтажу и замене дорожных знаков инд. 5.15.7 "Направления движения по полосам", принято решение выполнить данные работы в 2020 году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Алексей
Повторное обращение
Обращаемся к вам с такой бедой - с установкой светофора на пересечении ул. 2-я Камышинская и ул. Камышинская на въезде в город стала всегда скапливаться пробка.
В 18 часов каждый день пробка до этого светофора от Таврической 37
Считаем что режимы вечером должны быть настроены по другому, для большего трафика на въезд в город
Другие стороны светофора даже пока горит зеленый свет стоят пустые т.е. времени проехать в других направлениях лишнее.
просим принять меры.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ "ЦОДД" проведено наблюдение за данным пересечением, для снижения вероятности возникновения длительных транспортных заторов будет увеличено время горения разрешающего сигнала светофора по ул. 2-я Камышинская. Данные мероприятия будут проведены 16 мая 2019 года.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Наталья
светофор на ул. Камышинская
Когда едешь из города в сторону аэропорта, была остановка "Поворот" ещё с Советских времён. В настоящее время её отменили. Водители автобуса говорят, что нет обозначения остановки. Что с открытием "Казачьего тракта" остановки не положено. Пассажиров(садоводов) везут в аэропорт, автобус выстаивает своё время, о это минут 15, затем везёт пассажиров до остановки "Поворот", но уже с другой стороны. Трудно обозначить остановку? Зебра есть. Или сделать остановку на самом повороте.Там остановка никому мешать не будет. И кто за это безобразие отвечает? И когда это будут исправлено?

Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования» в состав автобусной остановки входят следующие элементы:
1. Остановочная площадка
2. Посадочная площадка
3. Переходно-скоростные полосы
4. Заездной карман
5. Разделительная полоса
6. Пешеходный переход
7. Автопавильон
8. Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения)
9. Уличное освещение
Мероприятия по обустройству остановок должны включать в себя все вышеперечисленные элементы.
Специалистами МБУ «ЦОДД» разрабатывается схема организации дорожного движения с установкой необходимых технических средств организации дорожного движения. Включение выполнения вышеуказанных работ будет рассмотрено при формировании программы благоустройства в следующем году.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 May 2019
Автор: Светлана Борисовна
Остановка
Прошу сделать рызрыв разметки на пр-те Комсомольский, поворот налево жк Томь!!!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По просп. Комсомольскому на участке от ул. Марковцева до просп. Химиков проезжая часть имеет четыре полосы для движения (по две в каждом направлении) и нанесена горизонтальная дорожная разметка инд. 1.3. Места разрывов в горизонтальной дорожной разметке инд. 1.3 для осуществления левого поворота были сориентированы на основе анализа аварийности, предоставленного ГИБДД г. Кемерово.
Дорожная разметка на пр. Комсомольском нанесена согласно схеме, утвержденной всеми компетентными службами г. Кемерово.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 06 May 2019
Автор: Михаил
Разметка
Прошу обратить внимание на отсутствие пешеходного перехода на перекрестке проспекта Октябрьского с проездом идущего к району Кемерово-Сити, напротив домов по проспекту Октябрьскому 18 и 20. Движение на данном перекрестке достаточно активное, но для пешеходов никаких переходов вообще не Предусмотрено, что определённо создаёт угрозу безопасности и жизни людей, в том числе детей.

Прошу рассмотреть возможность установки соответствующих знаков и нанесения дорожной разметки.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Работы по обустройству пешеходного перехода на указанном участке улично-дорожной сети включены в муниципальную программу по безопасности дорожного движения на текущий год. Мероприятия по нанесению дорожной разметки и установки знаков будут проведены до конца строительного сезона.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 April 2019
Автор: Евгения
Переход
Здравствуйте! В городе Кемерово в этом году построили много светофоров на перекрестках Московского и Волгоградской, Ленина 139 Строителей Марковцева и еще Антипова Ракитянского. У меня вопрос следующий когда же это прекратится? Машинам сделали хорошо, а нам обычным жителям нашего города приходится идти по грязи. Тротуаров нет. Ограждения поставили и теперь там, где всегда ходили уже не пройдешь, но тротуаров при этом не сделали. Дороги не асфальтируют после работ и везде борозда.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Светофорный объект - это группа светофоров, светофорных стоек, дорожных знаков и пешеходных ограждений, обеспечивающих беспрепятственное и безопасное поочередное движение транспортных и пешеходных потоков. Строительство светофорного объекта не является объектом капитального строительства, в связи с чем работы по обустройству тротуаров, пешеходных подходов и проезжей части проводятся организациями, имеющими опыт в этой сфере, а также необходимое оборудование и ресурсы.
Подрядчик, занимающийся строительством, проводит работы по установке необходимых технических средств организации дорожного движения, таких как светофоры транспортные, пешеходные, дорожные знаки, пешеходные ограждения, а также проводит земляные работы по установке закладных, рытье траншей для прокладки кабельных трасс.
По факту выполнения тех или иных работ подрядчик убирает крупный строительный мусор.
После того как подрядчиком завершены пуско-наладочные и монтажные работы, а именно когда установлены все светофорные стойки, светофоры транспортные и пешеходные, дорожные знаки и пешеходные ограждения подрядчик восстанавливает нарушенное благоустройство в зоне проведения работ, а именно: разравнивает газоны, заделывает траншеи, убирает мусор.
На указанных Вами светофорных объектах подрядчиком не завершены работы, однако для обеспечения безопасности дорожного движения было принято решение о включении светофорных объектов. В настоящее время крупный строительный мусор убран подрядными организациями, земляной вал выровнен, щебень после бурения и устройства троншеи вывезен. Выполнение работ по асфальтированию штрабы после фрезерования запланировано до конца текущего месяца. По факту выполнения работ перед вводом в эксплуатацию будет проведено контрольное обследование вышеуказанных светофорных объектов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 17 April 2019
Автор: Евгений


Эвакуатор
ЦОДД