МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день! После изменения движения на перекрёстке улицы Терешковой и проспекта Октябрьского, с утра и вечером стало собираться больше машин. Раньше проезд на этом перекрестке был намного удобнее и быстрее! Если можно что-то вернуть назад, то это было бы просто отлично! Думаю это мнение не только мое, но и многих других водителей.

Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за обращение.
Специалисты МБУ "ЦОДД" ежедневно следят за ситуацией на дорогах областного центра и вносят корректировки в работу светофорных объектов. После изменений на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Терешковой специалисты особенно контролируют движение транспортных потоков на этом участке и вносят необходимые поправки.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 24 June 2015
Автор: Ирина
перекрёсток улицы Терешковой и проспекта Октябрьского
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли убрать пешеходный переход через пр Ленина на перекрестке с ул. Тухачевского(тот который находится ближе к ул. Терешковой) как например это сделано на перекрестке пр. Ленина и Центрального проезда, либо уменьшить время горения зеленого сигнала для пешеходов, так как очень сложно повернуть на пр. Ленина с Тухачевского если ехать со стороны Гагарина, особенно в вечернее время. Спасибо.

Федор, здравствуйте.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам, что убрать указанный вами пешеходный переход нельзя, поскольку рядом с ним расположены две остановки общественного транспорта. Пешеходам придется в таком случае переходить через три проезжие части: две через улицу Тухачевского и одну через проспект Ленина. Сократить время горения зеленого сигнала для пешеходов мы также не можем, поскольку пешеходам не будет хватать времени для перехода через проспект Ленина.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 May 2015
Автор: Федор
Пешеходный переход на перекрестке проспекта Ленина и ул. Тухачевского
Здравствуйте. Прочитал заметку о предполагаемых изменениях схемы движения на перекрёстке Каменской и Молодёжного. Возникли некоторые мысли, которыми и делюсь )

Рассматривая перекрёсток Каменской и Молодёжного важно помнить о перекрёстке Каменской со Свободой, который находится на расстоянии девяноста метров от первого.

Самое существенное замечание по первой фазе предлагаемой работы светофоров.
Повернули машины с Молодёжного, одновременно с обоих направлений но в свои полосы, на Каменскую, а дальше как раз через 90 метров две полосы станут одной. Может я и не прав, однако по моим наблюдениям дальше на Свободу повернут в большинстве те, кто повернул на Каменскую со стороны Тухачевского, то есть в первый ряд. Те же кто повернул во второй, то есть со стороны противоположной Тухачевского чаще всего едут прямо в сторону Сибиряков. И как им разъезжаться на перекрёстке со Свободой, когда те в правом ряду станут поворачивать налево, а те кто в левом поедут прямо? Полагаю, что это, разгрузив перекрёсток Молодёжной с Каменской, создаст, а точнее ещё больше увеличит напряжённость на перекрёстке Каменской со Свободой.

И это не считая того, что часть из повернувших с Молодёжного тут же встанет с включенным поворотником налево, к Гринвичу. С этим поворотом через две полосы что-то надо делать, разметка и соответствующие знаки видимо нужны))

Поскольку в этом году строительство новых светофорных объектов не запланировано, то и говорить особо не о чем) Однако, полагаю, что стрелку имеет смысл делать только направо с Молодёжного на Каменскую. Стрелка направо с Каменской на Молодёжный приведёт к перегрузке второго ряда Каменской в направлении Молодёжного.

Кроме этого на приведённых в статье схемах поворот с первого ряда Каменской показан только направо. Если так предлагается изменить существующую сейчас схему, то это тоже существенно снизит пропускную способность участка Каменской от Свободы до Молодёжного.

С уважением, Дмитрий.


Здравствуйте, Дмитрий.

В ответ на ваше обращение сообщаем вам следующее: после нанесения разметки левый поворот с улицы Каменской к парковке перед центральным входом в ТЦ "Гринвич" будет запрещен, там будет двойная сплошная линия. Кроме того, на этом участке будут установлены знаки 4.1.1, запрещающие левый поворот.

Установка дополнительной секции со стрелкой на светофорном объекте на пересечении улицы Каменской и Молодежного проспекта не планируется. Поскольку перекрестки улиц Свободы и Каменской и Каменской и проспекта Молодежного действительно очень близко расположены, то их необходимо синхронизировать и вести управление с одного дорожного контроллера (пример: узкий и широкий бульвары на пересечении с проспектом Химиков). Проектирование данного перекрестка заложено в план на 2016 год. Пока же специалисты предлагают немного улучшить поворот.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Дмитрий
Изменение схемы проезда у "Гринвича"
Думаю, что данное нововведение особого улучшения не принесёт. Где-то движение ускорится, а где-то наоборот затруднится. Это так-же, как на ул. Сиб.Гвардейцев сделали дополнительный светофор для разгрузки ул. 9 Января и ул. Каменской, эти улицы разгрузили, а На "Сибиряках" пробка в два раза больше стала.
Моё мнение, пока из ФПК не будет прямого проезда на Южный ( а там всего каких-то 100 метров между "Молодёжным" и "Двужильного"), а так-же ул. Свободы не будет тупиковой и не соединиться с "Сибиряками" примерно в районе ул. Соборной, район ФПК так и останется своеобразным "аппендицитом". И никакие регулировки светофоров не помогут. Понятно, конечно, что поменять режимы работы светофоров или направления движения, намного проще и гораздо дешевле, чем стоить дороги, усовершенствовать развязки и т.д. Но ведь эта проблема существует не год и не два, ведь город растёт, строятся новые дома, районы, наличие транспорта на дорогах постоянно увеличивается. А вот решения, как этому транспорту (включая общественный) перемещаться по городу - нет. А уже очень нужно решение проблемы и очевидно, что переключением светофоров её не решить.


Здравствуйте, Валерий.
Спасибо за ответ.
В составе генерального плана города имеется и транспортная схема. Она предусматривает строительство развязок, создание магистралей непрерывного движения и прочее. В том числе данная схема предполагает строительство путепровода, соединяющего проспект МОлодежный с улицей Двужильного. Но в то же время решение многих проблем организации дорожного движения в городе Кемерово не тербуют больших затрат.

За год работы специалисты отдела организации дорожного движения подготовили более ста предложений по изменению организации движения на разных участках улично-дорожной сети города. Многие из разработанных схем успешно реализованы. например, благодаря тому, что на пересечении Кузнецкого проспекта и улицы Островского настроили отсечку встречного направления по Кузнецкому проспекту, увеличилась пропускная способность данного перекрестка, а также значительно уменьшился транспортный затор при повороте на улицу Кирова (в сторону ПКиО "Парк Чудес"). После увеличения времени горения разрешающего сигнала по Логовому шоссе на пересечении с улицей Суворова более чем на 20 процентов за два месяца увеличилась пропускная способность Логового шоссе.

Поэтому специалисты МБУ "ЦОДД" находят пути улучшения пропускной способности разных участков улично-дорожной сети города, используя все имеющиеся ресурсы.

С уважением,
пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Валерий
Изменение дорожного движения на ФПК
Добрый день!
На схеме не увидел знаков 5.15.1, 5.15.2. Будут ли данные знаки установлены? Планируется ли на данном перекрестке установка светофоров с дополнительной секцией? Или только Т.1? Насколько увеличится время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов?
Планируется ли на перекрестке Красная-Красноармейская замена светофоров Т.1 на Т.1.л?
Спасибо.

Александр Иванович, здравствуйте.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, конечно, предусмотрены. Для вашего удобства мы разместили изображение с дислокацией дорожных знаков там же, в разделе ОДД. Светофоры с дополнительной секцией пока устанавливать не планируется. Время фаз будет корректироваться в процессе эксплуатации.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Александр Иванович
четырехфазный принцип движения (Каменская - Молодежный), Красная-Красноармейская
Добрый день.
На пешеходном переходе, по улице Пролетарской, около гимназии №17, сложилась ужасная ситуация - возможности перейти дорогу вечером - практически нет.
Я , забирая дочь со школы, неоднократно была едва ли не задавлена на пешеходном переходе к м-ну Невский (сейчас другой магазин). Можно ли сделать там больше лежачих полицейских? Выше их сделать. Дорога там односторонняя, машины едут в три ряда, обгоняя друг-друга. После 17.00 вообще невозможно перейти дорогу.
Буду благодарна за ответ.

Надежда, здравствуйте.

Спасибо за обращение.

В программе повышения безопасности дорожного движения на 2015 год предусмотрена реконструкция искусственных неровностей (лежачих полицейских)по адресу Пролетарская, 13, около школы.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Наджеда
Пешеходный переход по ул.Пролетарской, около гимназии №17
Прошу на нерегулируемом пешеходном переходе (пр. Молодёжный, д. 4) обеспечить видимость знака "Пешеходный переход", дополнив его желтым фоном. На данном переходе водители не обращают внимание на данный знак. Прошу запретить стоянку автомобилей на расстоянии 10 метров до перехода - водители из-за стоящих автомобилей не видят пешеходов.

Добрый день.

Спасибо за обращение, наши специалисты взяли этот вопрос под контроль. Считаем необходимым не только разместить знак на желтом фоне, но и обозначить желтым цветом разметку.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Горбунов
Пр. Молодёжный_пешеходные переходы
Качественное, последовательное решение. Сам живу на Свободы. Езжу каждый день на протяжении 8 лет, утром в центр через Каменскую, вечером домой.
Решение по участку одностороннего движения по улице Каменской значительно разгрузили перекресток Каменской и Свободы. Спасибо. Предлагаемый вариант четырехфазного принципа на перекрестке Молодежного и Каменской так же позволит облегчить движение с ФПК (Молодежный, Свободы) в центр.
По работе светофоров Каменская - Молодежный:
1. Обязательное условие, что бы две фазы подряд не было автомобильного движения с Молодежного в сторону улицы Каменской, для обеспечения выезда машин с улицы Свободы налево на Каменскую.
2. Достаточная продолжительность по времени фаз из п. 1.


Здравствуйте, Владислав.

Спасибо за ответ и важные замечания.

Время продолжительности фаз будет регулироваться в процессе эксплуатации.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Владислав
Оптимизация схемы проезда пересечения Молодежного проспекта и улицы Каменской.
В предлагаемой новой схеме считаю целесообразным дополнительно в 2-й фазе также разрешить поворот на зеленую стрелку с улицы Каменской на проспект Молодежный.
В 4-й фазе дополнительно разрешить поворот на зеленую стрелку с проспекта Молодежного на улицу Каменскую.

Здравствуйте, Александра.
Спасибо за ответ.

В данном случае специалисты предложили вариант с наименьшими материальными затратами.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Александра
Смена схемы движения у ТЦ
Здравствуйте!
Предлагаю использовать 4-ю фазу только с 17 до 19 в рабочие дни. В остальное время 3 фазы. Сейчас наблюдается скопление машин по Молодежному в обоих направлениях и полное отсутствие движения по перекрестку.

Игорь, здравствуйте.

Спасибо за ответ.

Изменение количества фаз в работе светофора приведет к созданию аварийной обстановки на перекрестке, поэтому четыре фазы будут настроены постоянно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 May 2015
Автор: Игорь
организация дорожного движения на пересечении Молодежного и Каменской


Эвакуатор
ЦОДД