МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Доброго утра!
Прошу рассмотреть возможность установки дополнительной секции поворота налево на светофоре на пересечении улиц Красноармейская-Рабочая. Фактически каждое утро движение по ул.Красноармейской в сторону Азота затруднено: левый ряд стоит изза того, что несколько машин стоят в очереди повернуть налево, а правый ряд занимают автобусы и грузовой транспорт, которые медленно едут, либо если закрыт ж/д переезд то правый ряд полностью парализован. Если установить стрелку налево на ул. Рабочую хотя бы на несколько секунд, то движение будет происходить быстрее и пробок не будет.Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Алексей

Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за обращение на наш сайт.

Левоповоротный поток рекомендуется пропускать на просачивание через встречный прямой поток если его интенсивность не превышает 120 авт/ч. Дополнительную секцию светофора вводят при интенсивности левоповоротного потока, превышающей указанное значение. Интенсивность движения транспорта налево с ул. Красноармейской на ул. Рабочую в утренний «час-пик» составляет 42 ед/ч, а в вечерний – 13 ед/ч. Исходя из этого, введение дополнительной секции на указанном перекрестке в настоящее время нецелесообразно.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 January 2017
Автор: Алескей
Добрый день!
В утренний час-пик на перекрестке Шахтеров-Кузбасский проспект творится невообразимое!
Маршрутки едут в сторону Терешковой ПРЯМО из правого ряда, который только направо! Создают затор. Также проезжают на красный свет. Машины тоже выезжают на перекресток на красный свет, создавая заторы и аварийную ситуацию!! Утром там просто невозможно ездить, такого перекрестка вообще в городе вообще больше нет!
Я прошу разобраться в данной ситуации.
У меня есть 2 предложения:
1. выполнить расширение дороги, сделав третий ряд после перекрестка с Кузбасским проспектом
2. Установить на данном перекрестке камеры фиксации нарушений ПДД, а именно проезд на красный свет!
Если данное письмо будет проигнорировано, мне придется обратиться в администрацию города Кемерово.

Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим за обращение на наш сайт.

Сообщаем вам следующее.
В настоящее время рассматривается вопрос об установке средств фотовидеофиксации нарушений ПДД на указанном перекрестке. С целью увеличения пропускной способности в указанном районе и снижения вероятности возникновения заторовых ситуаций рассматривается вопрос о продлении ул. Институтская до просп. Кузбасский, расширить ул. Цимлянская на участке от Соснового бульвара до просп. Шахтеров.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 11 January 2017
Автор: Екатерина
Внести изменения в организацию движения на перекрестке Шахтеров-Кузбасский проспект
В районах домов по адресу пр. Ленина 58,60,64,66а,70,72,части дома 76 и 78 наблюдается парковка и движение транспортных средств по тротуару! Водители потеряли последнюю совесть и двигаются по данным участкам как по дороге.
Обращаю ваше внимание,что знаки или разметки,указывающие на то,что на данных участках имеется парковка не имеется. Должным образом тротуар отделён от движения автомобилей по адресам Ленина 64 и Ленина 82.
Прошу обратить внимание на то, что возле указанных домов находится тротуар, а не проезжая часть. Согласно п. 1.2 ПДД, тротуар – это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном или бордюрным камнем. Всё эти элементы имеются и должным образом указывают на то,что это тротуар.
В соответствии с пунктом 12.2 ПДД стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам только в местах, обозначенных знаком 6.4 "Место стоянки" с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку". Данных знаков не имеется.
Парковка транспортных средств на тротуаре при наличии дорожной разметки, но при отсутствии указанных дорожных знаков ПДД запрещено.
В соответствии с п. 9.9 ПДД запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Соответственно всё указывает на то, что совершаются незаконные действия со стороны водителей, оставляющий свой транспорт на данном участке улицы.
Прошу установить на данных участках возле вышесказанных зданий знак 5.4 «пешеходная дорожка», для повышения безопасности движения пешеходов по тротуару, запрещающая движение транспортных средств, кроме тех ТС, которые занимаются подвозом товара в магазины, разгрузкой и погрузкой при отсутствии других способов подъезда. А также огородить столбиками или клумбами заезд на тротуар, для предотвращения возможности заезда на него.

Здравствуйте, Антон Андреевич.
Благодарим вас за обращение на сайт нашей организации.

Сообщаем вам следующее.
В районе зданий № 64 и № 82 по просп. Ленина пешеходный тротуар отделен от зоны стоянки бордюрным камнем и обустроены места для парковки автомобилей. В остальных местах на указанном участке данные мероприятия не были проведены. Согласно п. 9.9 Правил дорожного движения: «Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федеральному закону № 3-ФЗ от 07.02. 2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями, Вы можете обратиться в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово (пр. Октябрьский, 16) по телефону дежурной части: 52-29-65 или 52-25-44.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 January 2017
Автор: Антон Андреевич
Парковка и езда по тротуарам на пр. Ленина
Здравствуйте! Не так часто проезжаю перекресток, о котором пойдет речь, но каждый раз обращаю внимание на его небезопасность. Речь идет о перекрестке улиц 1-я линия и 4-я Цветочная. В настоящее время главная дорога на этом перекрестке меняет направление с ул.1я Линия на ул. 4-я Цветочная при движении со стороны ул.Базовая. Перекресток оборудован пешеходным переходом со стороны ул.1-я Линия, рядом находится торговая точка. Тротуар находится очень близко к дороге и водители не всегда могут угадать намерение пешехода осуществить переход заранее (вот он идет по тротуару, а уже через долю секунды - на проезжей части). Ситуация усугубляется тем, что при движении по ул. 1-я Линия от ул.Базовая перекресток плохо просматривается, и внимание водителя, едущего в прямом направлении сосредоточено на ул. 4-я Цветочная (т.к. он должен пропустить транспорт, приближающийся справа по главной дороге). При этом, в зависимости от скорости приближающего транспорта, неопытный водитель может даже увеличить скорость, чтобы не создать помеху машине справа. Если в этот момент на пешеходный переход выходит пешеход - он находится в большой опасности, так как к моменту, когда внимание водителя переносится вперед, расстояния для оценки критичности ситуации и экстренной остановки уже недостаточно. Мое предложение: с учетом увеличившегося трафика по ул.1-я Цветочная оборудовать перекресток светофорами или сделать на этом перекрестке ул.1-я Цветочная главной в обоих направлениях. Спасибо. Дмитрий.

Здравствуйте, Дмитрий.

В настоящее время рассматривается возможность строительства светофорного объекта на указанном перекрестке. В связи с тем, что первоочередные мероприятия по строительству светофорных объектов реализуются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории г. Кемерово, а данный участок не является таким местом, то данный вопрос будет рассмотрен в последующие годы. Важнейшей задачей является обеспечение безопасности проезда и прохода пешеходов в местах совершения дорожно-транспортных происшествий.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 24 December 2016
Автор: Dmitry
Предложение
Добрый день!

Прошу изменить работу светофора находящегося на пересечении ул. Волгоградской и пр. Притомского.
Начиная с 7-00 утра уже пробки, на мигающий желтый проехать почти не возможно, по Притомскому потоки машин в разные стороны не прекращаются и поэтому затруднено движение и опасно при выезде на мигающий желтый с Волгоградской улицы на Притомский проспект в направлении Кузбасского моста. Также частенько вижу , как пешеходы, которым необходимо перейти через пр. Притомский, где расположен пешеходный переход и светофор, который в 7-00 почему-то не работает, стоят в ожидании "просвета" на дороге.
Почему работа светофоров настроена так, что возникает опасность движения? Зачем ждать пока будут жертвы, ведь некоторые машины "несутся" со скоростью превышающей разрешенную.... Очень прошу перестроить светофоры на режим работы с 6-00 утра.

Здравствуйте, Елена.
Благодарим вас за ваше обращение.

К сожалению, до сих пор указанный светофорный объект не передан на обслуживание МБУ "ЦОДД". Но по причине многочисленных жалоб специалисты центра все же проводят на нем работы для нормализации регулирования движения на перекрестке. На светофорном объекте, находящемся по адресу просп. Притомский – ул.Волгоградская произошел сбой режима работы. На данный момент специалистами МБУ «ЦОДД» произведены работы по устранению данного недостатка. Время перехода светофорного объекта с желтого мигания в жёсткий режим составляет как раньше - 6:00ч.

 
Дата размещения: 19 December 2016
Автор: Елена
Изменение режима светофора
Добрый день.

Жители района "Кемерово-СИТИ" на Притомском проспекте испытывает проблемы с транспортной логистикой.

1) Общественный транспорт.
Добраться до общественного транспорта от этих домов большая проблема.
1.1 Если идти до ближайшей остановки от блока домов 9-15, остановка находиться на противоположной стороне Притомского (около дома 7/1, название "Заречная"), то необходимо пройти около 800 метров и перейти нерегулируемый пешеходный переход с плотным скоростным движением. Это в крайней степени небезопасно, особенно для женщин с колясками, детей или для стариков. Но регулируемый перекресток в этом месте создаст скопление транспорта, так как напротив РЖД есть регулируемый переход.
1.2 Если идти до следующей остановки которая находится около РЖД (Управление железной дороги), то расстояние около 1 километра и нет прямых проходов и тротуаров начиная от дома 7а, т.е. приходится идти фактически по дорогам.
1.3. Третья остановка "Областная больница" - около 800 метров, через частный сектор, больницу, неосвещенные (небезопасные) участки дороги.

Самым логичным решением является появление новой остановки напротив дома Притомский проспект №15. Причем с регулируемым пешеходным переходом. это отлично увязывается с необходимостью установки светофора об этом далее.

2. Проблема выезда на личном авто из проулка напротив 15 дома по Притомскому проспекту.
2.1 Выезд напротив 15 дома, разрешен только направо, движение по полосам разделено двойной сплошной. Для разворота, необходимо доехать до моста, где и без того стоит всегда пробка из тех, кто выехал с моста. Причем движение плотное и быстрое, зачастую, происходят ситуации близкие к аварийным, запросите в ДПС возможно что там происходят частые ДТП. Для чего ждать жуткие ДТП чтобы это заметить? Установка светофора позволит безопасно выезжать из двора и разворачиваться тем кто едет с моста, так как пока тут горит красный, это даст окно тем кто стоит на разворот с моста.
2.2 Если едут машины со стороны моста и им необходимо повернуть в дворы на Притомском от 9 до 15 дома, то приходится ехать до РЖД - что составляет собой крюк в несколько километров, затем повернуть опять же пропуская попутный транспорт. Сейчас зимой там заметена разметка и люди пересекают регулярно двойную сплошную напротив 15 дома и заезжают во двор, так как это наиболее оптимальный путь.

Прошу рассмотреть установку светофора около 15 дома и решить проблемы пешеходов идущих на остановку и автомобилистов живущих в этом районе.

Здравствуйте, Вячеслав.
Благодарим вас за обращение.
Администрацией г. Кемерово планируется строительство светофора вызывного действия на пешеходном переходе в районе остановки «Заречная». В случае осуществления левого поворота на «Кемерово- Сити», движение по проспекту Притомскому со стороны Ленинского района осуществляется только по одной полосе, что имеет огромное влияние на пропускную способность, особенно в утренние «часы-пик» (интенсивность транспорта на данном участке с 8:00 до 9:00 составляет 1680 ед./ч).
Для снижения риска возникновения ДТП и увеличения пропускной способности проспекта Притомского было принято решение о нанесении разметки инд. 1.3 для исключения поворота налево в микрорайон «Кемерово-Сити».

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 16 December 2016
Автор: Вячеслав
перекресток и остановка на Притомском проспекте напротив 15 дома
Здравствуйте! С некоторого времени светофор на данном перекрёстке работает только с 7:30. А как быть автовладельцам, которым нужно раньше куда-то ехать? Эта развязка очень удобна, но ввиду мигающего желтого, передвижение становится настолько затруднительным и аварийноопасным, что приходится делать большой крюк в объезд.

Здравствуйте, Алена.
Спасибо за обращение.
Сообщаем вам, что На светофорном объекте, находящемся по адресу просп. Притомский – ул.Волгоградская произошел сбой режима работы. На данный момент специалистами МБУ «ЦОДД» произведены работы по устранению данного недостатка. Время перехода светофорного объекта с желтого мигания в жёсткий режим составляет как раньше - 7:00ч.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 09 December 2016
Автор: Алена
Светофор на пересечении Волгоградской и Притомского
Прошу сделать мониторинг работы светофоров, установленных осенью 2016 на новой развязке, соединяющей Южный р-он и пр. Молодежный. Ежедневно пользуюсь этой дорогой в разных направлениях и выражаю мнение многих автомобилистов, проживающих на ФПК.
Так при повороте направо по пр. Молодежный со стороны дома 11Б в сторону домов Молодежный 10, 17, красный светофор горит 90 сек., в результате чего скапливаются пробки, т. к. этой дорогой пользуются не только жители ФПК, но и те, кто отвозит детей в школы №86, №87, два детских сада. Для машин движущихся со стороны Южного р-на в сторону ФПК, в это время горит зеленый светофор 90 сек. и дорога становится полупустая в последние 20-30 сек. Соответственно можно сделать светофор со стрелкой направо либо сократить время красного светофора для первых и тем самым сократить время простоя и пробки. Еще один альтернативный вариант - убрать светофоры, так в один из дней ноября 2016г. светофоры не работали утром и пробок в час пик с 8-9 ч. не было ни в одном направлении.

Здравствуйте ,Ольга. Спасибо за ваше обращение.

Сообщаем вам, что Специалистами было проведено обследование указанного участка, в ходе которого затруднений в разъезде транспорта не было выявлено. Режим работы светофорного объекта настроен оптимально с учетом интенсивности движения транспорта. Согласно данным, предоставленным ГИБДД, данный перекресток не является местом концентрации ДТП. В связи с этим, изменение режима работы светофорного объекта в настоящее время не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 December 2016
Автор: Ольга
Организация дорожного движения Южный р-он и пр. Молодежный
Хочу поддержать обращение о существующей дорожной разметке в районе дома пр.Шахтеров 60б (Дата размещения: 12 July 2016, Автор: Мильчакова Светлана Юрьевна)

В ответе было указано, что такая схема разметки была выбрана по причине расположения въезда и выезда из гаражного кооператива "Бор" и таким образом, чтобы разрыв приходился на середину пр. Кузбасский.

В течении года регулярно приходилось передвигаться на личном автотранспорте на данном участке с целью подъезда к существующим торговым точкам в доме 60Б. Маневр совершал именно в таком порядке, как описывает автор обращения: двигаясь с пр-та Шахтёров от ул Цимлянская направо с разворотом на проблемном участке.

В ответе на обращение вы совершенно справедливо указываете, что "одним из самых опасных маневров при управлении транспортным средством являются левый поворот и разворот, где необходимо пропустить встречный транспортный поток для того, чтобы совершить маневр."
Так почему вы считаете, что безопасность владельцев гаражей важнее, чем безопасность жильцов домов?

В связи с наличием припаркованного транспорта как раз напротив разрыва в разметке осуществить безопасно разворот в этом месте в летнее время проблематично, а в зимнее практически невозможно - к припаркованному транспорту добавляется куча снега на проезжей части которая сужает ширину проезда и снижает обзорность.
Разворот возможно осуществить только за несколько приёмов (это на обычном легковом авто!) - недостаточно радиуса для разворота.
Я убеждён, что количество осуществляемых маневров поворота транспорта с Кузбасского проспекта в разрыв разметки и далее в гаражный кооператив несоизмеримо меньше количества манёвров для въезда во двор домов.

Удивительно, что в данном случае вы поддерживаете безопасность и удобство подавляющего меньшинства владельцев гаражей в ущерб безопасности и удобству жителей домов.

И, как справедливо заметила автор первого обращения, в связи с малой интенсивностью транспортных потоков по Кузбасскому проспекту, существование двух разрывов в разметке никак не способствовало бы увеличению аварийности на данном участке.

В связи с этим прошу пересмотреть существующую дорожную разметку на этом участке и добавить возможность осуществлять хотя бы один поворот налево с Кузбасского проспекта во двор домов (пр-т Шахтёров 60А и 60Б) и/или (пр-т Шахтёров 60Б и Серебряный Бор 3А)


Здравствуйте, Роман.
Спасибо за обращение на наш сайт.

По просп. Кузбасскому проезжая часть имеет шесть полос для движения (по три в каждом направлении) и нанесена горизонтальная дорожная разметка инд. 1.3 (двойная сплошная). Места разрывов в горизонтальной дорожной разметке инд. 1.3 для осуществления левого поворота были сориентированы на основе анализа аварийности, предоставленного ГИБДД г. Кемерово.
Дорожная разметка нанесена согласно схеме, утвержденной администрацией г. Кемерово.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 29 November 2016
Автор: Роман
О внесении изменений в схему нанесения разметки
Здравствуйте! Предлагаю внести корректировку в 6ю фазу и разрешить поворот направо с пр. Советский на пр. Кузнецкий со второй полосы по двум причинам:
1..длительное ожидание пешеходов, особенно в час-пик
2. близкое расположение остановки общественного транспорта сразу за перекрёстком (Кузбассэнерго)
Т.о. в отведённое время на проезд перекрёстка транспортные средства вынуждены бОльшую часть времени пропускать пешеходов и дальше совершать резкое перестроение во вторую полосу для дальнейшего движения.

Здравствуйте, Роман.
благодарим вас за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам, что Ранее была разработана схема организации дорожного движения на указанном перекрестке с разрешением поворота направо с пр. Советского на пр. Кузнецкий со стороны ул. Кирова с двух полос. Данный вопрос в настоящее время находится на рассмотрении в администрации г. Кемерово

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 28 November 2016
Автор: Роман
ПОФАЗНЫЙ РАЗЪЕЗД НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ СОВЕТСКОГО И КУЗНЕЦКОГО ПРОСПЕКТОВ


Эвакуатор
ЦОДД