МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Пересмотрите работу светофора на Красноармейской-Рукавишникова. В час пик там образуется страшный затор. Очень загруженное место.

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас за обращение.
Специалисты отдела организации дорожного движения сообщают вам следующее. На пересечении проспекта Кузнецкого и улицы Красноармейской 9 декабря заменен дорожный контроллер. В настоящее время специалистами МБУ «ЦОДД» разрабатывается программа для увеличения пропускной способности не только указанного перекрестка, но и синхронизации с перекрестком улиц Красноармейская и Рукавишникова.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 December 2015
Автор: Сергей
Светофор Рукавишникова-Красноармейская
Добрый день!

Зачем у нас полоса для общественного транспорта, если утром общественный транспорт едет по всем полосам кроме отведенной для него полосы? Перед остановками маршрутки начинают перестраиваться со второго ряда создавая затор на второй полосе, с остановок они выезжают во второй ряд создавая аварийные ситуации, я понимаю что должен их пропускать, но с остановок они должны выезжать на первую полосу, а не во вторую! Кто должен навести порядок с общественным транспортом в нашем городе?
С уважением.

Здравствуйте, Алексей.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта - это не обязанность для маршрутных транспортных средств, а лишь возможность свободного движения. Одновременно с этим общественному транспорту не запрещено совершать движение и по другим полосам. Контроль за соблюдением водителями общественного транспорта правил дорожного движения осуществляют транспортные компании, сотрудники ГИБДД, а также управление единого заказчика транспортных услуг.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 10 December 2015
Автор: Алексей
полоса для общественного транспорта
Здравствуйте,но почитав вопросы других граждан и ваши ответы на них у меня возникли следующие вопросы:
1.Ниже было сказано о проблеме остановки по проспекту ленина,напротив улицы соборной,Алексей предложил перенести местоположение остановки за перекрёсток мотивируя это решение реальными причинами.Ваша служба ответила что это невозможно по некоторым причинам..
Я предлагаю переместить остановку на старое место,напротив ДЦ МИР, где когда-то она и находилась,и не было проблем с заторами,тем самым исключая причины создания риска ДТП, а также опасности для пешеходов переходить 2 проезжие части. ВОзможен ли такой вариант?
2.Я очень удивлён отсечками для пешеходов (20 секунд). Иногда даже совсем здоровые люди не успевают перейти дорогу,а пожилые люди и подавно.Я автомобилист и не заметил особой разницы в изменении пропускной способности в отсечках для пешеходов,но также я и люблю пешком походить, и я не понимаю порой как можно за 10 секунд перейти проспект ленина. Чтобы бороться с пробками необходимо строить новые объездные дороги,это всем известно. Возможно ли увеличение интервала времени для пешеходов?
3.Вы ответили на вопрос по поводу таймеров обратного отсчёта запрещающего сигнала светофора,объясните почему невозможно совместить 2 системы вашу адаптивную и систему обратного отчёта,ведь как я понял тут есть прямая зависимость,если увеличивается время перераспределения горения разрешающего сигнала,то почему нельзя отобразить всё это на секундомере? Вы сами признаёте что это очень удобно,но не внедряете данную технологию.
Я незаслуженно таким образом получил 2 штрафа,потому что заезжал на перекрёсток на зелёный свет,а пришлось покинуть его на уже красный свет,дабы не остаться за стоп-линией, т.е нарушение уже было бы обеспеченно по любому.
Установка таймеров возможна? Какой смысл фиксировать нарушения, которые происходят из-за неправильной организации данных светофоров?

Здравствуйте, Владислав.

Сообщаем вам следующее.
1. Остановка на проспекте Ленина расположена точно напротив ДЦ "Мир" именно для бесконфликтного перестроения транспортных средств и безопасного перехода пешеходов.
2. Для перехода через проспект Ленина установлено минимальное время 30 секунд на остановке "5 поликлиника", на других участках пешеходам выделено значительно больше времени.
3. Светофорный объект отрегулирован правильно.Нарушение фиксируется только в том случае, если стоп-линия была пересечена на красный сигнал. Если же стоп-линию вы проехали еще на зеленый сигнал светофора, то прибор это как нарушение не фиксирует.

Спасибо.
С уважением ,пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 08 December 2015
Автор: Владислав
Здравствуйте !Подскажите как мне поступать в данной ситуации!
При проезде перекрестка в районе ФПК пр.Моложежный-ул.Каменская по направлению к ул.Тухачевского,я еду на зеленый сигнал светофора,а встречному движению уже загорелся красный и он заканчивает свой маневр разворот на перекрестке в сторону ул.Тухачевского и я чудом избегаю аварии !!!У меня горит зеленый,а у него уже давно красный,он откуда должен знать,что у меня все еще зеленый???Я знаю,что он должен убедится в безопасности маневра,но у него давно красный и он должен покинуть перекресток, !!!Может правильнее поставить стрелку налево с пр.Молодежного на ул.Каменская и не вводить в заблуждение водителей.На вопрос к ГАИ ответили:Ну аварии же не случилось !?!? Как случится-звоните !И вопрос этот не к ним,а к вам!Ответьте пожалуйста.

Здравствуйте, Наталья.
Благодарим вас за обращение.
Сообщаем вам следующее.
Нарушений в организации дорожного движения нет. На данном перекрестке настроена отсечка встречного направления на 10 секунд. Установка дополнительной секции поворота требует дополнительных затрат. Действительно, водитель на полосе встречного движения обязан убедиться в безопасности своего маневра.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 05 December 2015
Автор: Наталья
Работа светофора
Прошу навести порядок движения транспортных средств по адресу г. Кемерово, ул.Автозаводская, на отрезке от пр. Кузнецкий до моста через р. Искитимка. Если двигаться от пр. Кузнецкого, во встречном направлении постоянно в несколько рядов вылетаю водители пытаясь обогнать друг друга, порой приходится съезжать на обочину чтобы избежать столкновения.

Здравствуйте, Евгений.
Действительно, на данном участке дороги есть трудности том, что утром водителя в два ряда пытаются выехать с южного, а вечером также в два ряда проехать обратно. Существующей ширины проезжей части недостаточно, требуется уширение на 1,5 метра. На данный момент времени специалисты отдела организации дорожного движения МБУ "ЦОДД" подготовили предложение о введении реверсивного движения на данном участке улично-дорожной сети.

Спасибо.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 03 December 2015
Автор: Евгений
организация безопасного движения.
Добрый день!
Предлагаю перенести остановку общественного транспорта следующего по Ленина в сторону вокзала за перекресток пр.Ленина-ул.Соборная..
Это позволит:
1. Уменьшить риск ДТП на данном перекрестке;
2. Упростит поворот направо с пр. Ленина на ул.Соборную;
3. Общественному транспорту не надо будет "вклиниваться" в плотный поток особенно в утренние часы;
4. Позволит использовать все три полосы по пр.Ленина в полной мере.
С уважением.

Алексей, здравствуйте.
В ответ на ваше обращение специалисты отдела организации дорожного движения МБУ "ЦОДД" сообщают вам следующее. Предложенный вами перенос остановки общественного транспорта за перекресток создаст риск ДТП, а также опасность для пешеходов, которым предстоит переходить две проезжие части для того, чтобы пройти к основным местам притяжения: деловой центр "Мир", офисный центр на Соборной, 8 и другие.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 02 December 2015
Автор: Алексей
перекресток ул. Соборная- пр.Ленина
Здравствуйте!
Меня интересует ситуация сложившаяся на пешеходном переходе, находящемся на перекрестке проспекта Ленина и Пионерского бульвара. Ранее, примерно до 20-х чисел ноября 2015, время на переход Пионерского бульвара составляло порядка 70-ти секунд, аналогичное время было и для машин, едущих на зеленый по Ленина. Теперь же пешеходам оставили какие-то несчастные 20 секунд, а остальные 50 (почти минуту!) горит зеленый машинам! Я конечно понимаю, в городе идет борьба с пробками и власти пытаются сделать все возможное для этого (например, тот же запрет поворота налево, но так ущемлять пешеходов это уже слишком! Я сам автомобилист, но большую часть передвигаюсь пешком, на маршрутках. И сейчас, на этом перекрестке, мне остается любоваться как из под носа ушла очередная маршрутка, потому что я не успел за эти 20 (!) секунд перейти дорогу (по объективным причинам)!
Прошу дать комментарии по данной ситуации, а так же надеюсь на улучшение дорожной обстановки на конкретном перекрестке касательно пешеходов.
Спасибо!

Здравствуйте, Владимир.
Благодарим вас за обращение.
Сообщаем вам, что отсечки пешеходов настроены на многих перекрестках в городе. Они настраиваются для того, чтобы не создавать заторовые ситуации для транспортных средств. Существует методика, по которой рассчитывается необходимое количество секунд для перехода в зависимости от ширины проезжей части. На всех перекрестках, где действуют такие отсечки, пешеходам настроено достаточное для перехода время.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 01 December 2015
Автор: Владимир
Пешеходный переход Ленина-Пионерский
для чего сделана полоса "движение только налево" на притомском проспекте со стороны бульвара Строителей на светофоре? если там сворачивает одна-две машины в час. это создает огромные проблемы водителям. особенно в зимнее время, когда не видна разметка. все пытаются выстроиться в одну полосу.

Здравствуйте, Евгений.

Благодарим за обращение.
Специалисты отдела организации дорожного движения МБУ "ЦОДД" сообщают следующее. Существующая организация дорожного движения разрабатывалась с учетом строящегося жилого района. Интенсивность движения транспортных средств, осуществляющих левый поворот с Притомского проспекта на улицу Волгоградская, будет возрастать по мере заселения района. На сегодняшний день движение прямо осуществляется без задержек, связанных с ожиданием завершения водителями левого поворота и при высокой скорости. Движение из указанной полосы прямо может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 26 November 2015
Автор: евгений
организация движения
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, де можно ознакомиться с реестром дорожных знаков в Кемерово???

Здравствуйте, Ирина.

В свободном доступе такового реестра нет. Для служебного пользования вам необходимо отправить запрос в администрацию города.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 23 November 2015
Автор: Ирина
об реестре
Здравствуйте.
С начала месяца на перекрестке Октябрьский-Притомский действует запрет на поворот налево, но многие автомобилисты нарушают этот запрет ввиду неочевидности установленных вами знаков. О запрете поворота налево говорят лишь знаки направления движения по полосам, висящие высоко и зачастую выпадающие из поля зрения автомобилистов. Считаю необходимым дополнить эти знаки знаком запрета поворота налево, так этот запрет будет очевидней бросаться в глаза.

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим вас за обращение на наш сайт.
Сообщаем вам, что знаки на пересечении Октябрьского и Притомского проспектов знаки размещены в соответствии с ГОСТ 52289-2004. На данном перекрестке установлены как предварительные дорожные знаки, извещающие о запрете левого поворота, так и основные. Установка дополнительных знаков на данном перекрестке не требуется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 18 November 2015
Автор: Задворнов Алексей
Организация дорожного движения на перекрестке Притомский-Октябрьский


Эвакуатор
ЦОДД