МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

line

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

line

line menu

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте. Приходится много ездить в ночное время. Светофор на пересечении ул. Гагарина и пр-та Пионерский работает всю ночь. Трафик ночной, автомобилей мало. Приходится долго /фазы светофора очень долгие для этого перекрестка / простаивать в ожидании зеленого сигнала светофора, при полном отсутствии автомобилей в поперечном направлении. Прошу рассмотреть пожелание
Хотя прочитав десятка два ответов на обращения, не увидел что бы ваша служба как-то реагировала на пожелания. Одни отписки, покрывающие принятые кем-то решения. Предлагаю, прежде чем устанавливать где-то светофоры, знаки, или вносить другие изменения в ОДД, выкладывать на голосование данные мероприятия, а не заниматься потом отписками. Только в открытом общении с кемеровчанами /и пешеходами, и автовладельцами/ будут приниматься верные решения. И делать это нужно не на вашем скромном, и некому не известном, сайте, а на более просматриваемых сайтах Администрации города, и популярных ныне соцсетях. С уважением

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
На пересечении ул. Гагарина - бульв. Пионерский действует круглосуточный режим работы светофора в связи с ограниченной жилыми домами видимостью транспорта, подъезжающего к перекрестку в перпендикулярном направлении. Длительность фаз в ночное время будет сокращена до конца недели.
Кроме этого, специалисты Центра рассматривают любые предложения, поступающие от жителей нашего города, все решения принимаются коллегиально, специалистами администрации, сотрудниками Госавтоинспекции и сотрудниками Центра (учитывая мнения горожан). Вы можете вносить свои предложения на наш сайт, либо по адресу эл.почты: info@codd42.ru.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 19 August 2020
Автор: Сергей
Работа светофоров в ночное время
Директору МБУ «Центр организации дорожного движения»
В.И. Вильчикову

от Степановой Елизаветы Петровны

Минтрансом России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан паспорт нацпроекта, который включает в себя четыре федеральных проекта: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры по развитию дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России».
Однако на местном уровне Вы не можете обеспечить, а мы не можем получить безопасную автомобильную дорогу. Так пересечение улиц Красноармейская и Шатурская имеет сложную геометрическую форму и участок с ограниченной видимостью, в связи с чем очень затруднителен проезд этого нерегулируемого перекрёстка в направлении от ОАО «Предзаводская автобаза» ДСК «Стройдорэкспорт» в центральный район города Кемерово. Как в утренний, так и вечерний часы автомобили при движении в этом направлении пересекают две полосы встречного движения ул. Красноармейская.
Каждый день я и многие другие водители, управляя транспортным средством сталкиваются с опасностью, поскольку невозможно убедиться в безопасности своего манёвра при повороте налево, - требуется пропустить автомобили, двигающиеся по четырем полосам движения одновременно.
Я неоднократно была свидетелем дорожно-транспортных происшествий (фото последнего прилагается на указанном участке дороги, следовательно, пересечение ул. Красноармейская - ул. Шатурская является очагом аварийности, что в свою очередь, противоречит ответу пресс-службы МБУ «ЦОДД» от 20.02.2020г.
С учетом изложенного прошу Вас, уважаемый Владимир Иванович, принять меры реагирования и решить вопрос установкой светофорного объекта для обеспечения безопасного проезда, предотвратив тем самым наступление необратимых последствий в виде гибели людей.
С уважением

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По данным, предоставленным ГИБДД г. Кемерово, указанный участок дороги не является местом концентрации дорожно – транспортных происшествий.
Для обеспечения удобства и безопасности движения транспорта специалистами МБУ «ЦОДД» подготовлены предложения в Управление городского развития администрации города о возможности строительства кольцевого пересечения на данном участке улично-дорожной сети.
О принятом решении будет сообщено в средствах массовой информации.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 13 August 2020
Автор: Елизавета
Жалоба
По адресу ул.Космическая д.12 находится ост "Строительный техникум" которая расположена в зоне действия пешеходного перехода. По утрам там довольно плотное движение как транспорта, так и пешеходов, особенно в осенне-зимний период, когда добавляются школьники из начальной школы, расположенной через дорогу и студенты техникума и училища. Мне как водителю всегда страшно проезжать этот участок дороги т.к. дети выскакивают буквально со остановки на которой толпится народ прямо под колёса т.к. там расположен пешеходный переход. А некоторые особо спешащие водители пытаются объехать пассажирский транспорт.
В данной обстановке логично перенести остановку или установить на пешеходном переходе светофор с кнопкой для пешеходов, который будет гарантировать и пешеходам и водителям безопасное передвижение.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Для установки светофорного объекта должны выполняться следующие условия 7.2.1 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:

1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составлять не менее 150 пеш./ч.
2. На перекрестке совершено не менее трех дорожно - транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации.
Согласно проведенному обследованию нерегулируемого пешеходного перехода, расположенного на ул.Космическая возле дома №12, интенсивность движения автомобилей составляет 537 авт./ч., интенсивность пешеходного потока составляет 104 чел./ч.
По данным, предоставленным ГИБДД г. Кемерово данный участок дороги, не является местом концентрации дорожно – транспортных происшествий.
Условия ГОСТ Р 52289-2019 на установку светофора для регулирования транспортных и пешеходных потоков не выполняются в настоящее время вопрос о строительстве светофора не рассматривается.
Размещение данной остановки автобусов не противоречит требованиям нормативных документов. Она привязана к пешеходному переходу и трамвайной остановке. В настоящее время ее перенос не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 12 August 2020
Автор: Юрий
пешеходный переход
Добрый день .Я проживаю в частном секторе Заводского района по ул.Солнечная на нашей улице есть асфальтная дорога не много разбита местами но есть, бывает и хуже.Я несколько лет назад уже обращалась с этой жалобой,что по нашей улице как начинается теплое время года ездят КАМАЗЫ груженые очень много один за другим. частный сектор гуляют дети ,летит пыль а на въезде на повороте на улицу стоит запрещающий знак для грузовых авто. Как нам решить эту проблему? это происходит ежегодно! СПАСИБО !!!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02. 2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратиться в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово (просп. Октябрьский, 16) по телефону дежурной части 52-29-65 или 52-25-44.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 09 August 2020
Автор: Наталья
Добрый день! Прошу пересмотреть очерёдность движения на перекрёстке проспект Советский - улица Кирова. Существующий порядок, при котором всем пешеходам в центре города приходится ждать 2 минуты зелёного сигнала светофора для перехода в любом направлении (даже двухполосной дороги), недопустим. Отдельная пешеходная фаза нужна, как я полагаю, для диагонального перехода, но его можно совершить гораздо быстрее через углы перекрёстка! Диагональный переход там не нужен, он лишь мешает абсолютно всем участникам движения и провоцирует переход на красный свет (как, собственно, и разделение транспортных потоков улицы Кирова). Прошу рассмотреть прежний двухфазный режим.
Похожая проблема неоправданно затянутых фаз (более 100 секунд) есть на перекрёстках:
1. пр. Кузнецкий - пр. Советский
2. пр. Ленина - ул. Красная
3. ул. Каменская - ул. Свободы
4. ул. Свободы - пр. Молодёжный
5. пр. Шахтёров в районе управления Рудничного района
6. пр. Шахтёров - 2-й пер. Авроры

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес МБУ «ЦОДД» г. Кемерово по вопросу длительности фаз светофорного регулирования на пересечении просп. Советский – ул. Кирова и других объектах города, сообщаем.
Пересечение просп. Советский – ул. Кирова являлось местом концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Включение отдельной пешеходной фазы, предназначенной для обособленного движения пешеходных потоков и позволяющей избегать случаев наезда автомобилей на пешеходов, сократило количество ДТП и снизило травматизм.
Высокая интенсивность движения автомобилей, поворачивающих налево на просп. Советский при движении от ул. Ноградская, вызвала необходимость разделить транспортные потоки ул. Кирова во времени. Такое решение снизило число конфликтных точек на перекрестке.
Специалисты МБУ «ЦОДД» ведут мониторинг за движением на всех светофорных объектах города для своевременного внесения изменений в режим работы светофоров. На данный момент время циклов светофорного регулирования на других рассматриваемых объектах обеспечивает высокий уровень безопасности дорожного движения. Большая продолжительность светофорных циклов обусловлена обеспечением удовлетворительной пропускной способности и безопасности пофазного разъезда (разделение встречных потоков транспорта в разные светофорные фазы и организация выделенных пешеходных фаз).

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 07 August 2020
Автор: Фёдор
Корректировка светофорных режимов
Здравствуйте. Прошу вас увеличить время действия зеленого сигнала светофора на перекрестке Сибиряков гравдейцев - Кузнецкий с стороны "горбатого моста" и ул. Мартемьянова на 5 секунд. Пробка постоянная, в час пик достигает до Мототрека, провоцирует нарушение правил ПДД (объезжают пробку по смежным улицам, после нарушая правила, возвращаются в поток).

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В связи с высокой интенсивностью движения транспортных потоков со всех направлений на подходе к пересечению, увеличение времени разрешающего сигнала для потока, движущегося от ул. Мартемьянова, ухудшит условия движения по просп. Кузнецкому и снизит суммарную пропускную способность перекрестка.
На основании вышеизложенного вопрос перераспределения времени работы светофорного регулирования на пересечении просп. Кузнецкий – ул. Сибиряков-Гвардейцев в настоящее время не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 04 August 2020
Автор: Первицкий Руслан
увеличить время зеленого светофора
Доброго времени суток.
Мое обращение связано с проблемой и путаницей при движении по ул. Терешковой от проспекта Шахтеров в направлении левого берега города Кемерова. А именно перекрестка Терешковой-Сосновый бульвар. Если двигаться по Терешковой от пр-та Шахтеров приближаясь к этому перекрестку несколько лет назад с права расширили полосу и поставили знак "Начало полосы", а на мой взгляд там нужен знак «Направление движения по полосам». Дело в том что сейчас многие автолюбители приближаясь к этому перекрестку продолжают движение прямо, так сказать в с крайней правой в среднюю полосу, а автомобили двигающиеся в крайней левой полосе, намеревающиеся продолжить движение прямо испытывают затруднение с движением, так как перед перекрестком крайняя левая полоса предназначена для поворота на лево и разворота, то есть этим автомобилям нужно перестраиваться в право. А крайняя правая полоса после расширения в итоге остается не востребованной. Получается что поток автомобилей двигающихся прямо по двум полосам перед перекрестком сливаются в одну полосу, что затрудняет и затормаживает движение потока на перекрестке. Надеюсь выразил свою мысль понятно. Настоятельно прошу пересмотреть знаки и разметку на этом перекрестке, да бы упростить его проезд всем участникам дорожного движения.
Спасибо за внимание.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В настоящее время устранено несоответствие схемы нанесения дорожной разметки и знака инд. 5.15.3 «Начало полосы» на пересечении ул. Терешковой – б-р Сосновый.
Согласно ГОСТ 52289-2019 инд. 5.15.3 «Начало полосы» устанавливается у начала полосы отгона дополнительной полосы, а знаки инд. 5.15.2 «Направление движения по полосе» перед перекрестком у начала разметки инд. 1.1 и предварительно за 50 метров до основных знаков.
Следовательно, в настоящее время на указанном перекрестке дорожные знаки установлены в соответствии с требованиями нормативных документов.

С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 31 July 2020
Автор: Кирилл
Добрый день.
Хочу оставить пожелание.
На ул. Весенней с 13 по 25 дом (также на противоположной стороне) предлагаю установить лежачие полицейские на протяжении всей улицы. На данный момент такой полицейский установлен только перед лицеем 62.
Данная мера повысит безопасность гуляющих, а также сократит езду мотоциклистов, которые выезжают на огромной скорости с рычащими и очень неприятными звуками.

На аллее гуляет много детей. По неосторожности могут выбежать на проезжую часть и попасть под колеса таких вот мчащихся гонщиков. Недавно такая ситуация случилась с девочкой 8ми лет.
Буду рада, если получу обратную связь от вас и подсказку, куда обратиться, в случае, если не по адресу.
Благодарю заранее.


Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»: ИН устраивают перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, перед опасными участками дорог, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств. На указанном участке не ограничена видимость, нет опасных поворотов, уклонов. Согласно данным, предоставленным отделом ГИБДД, данный участок не является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. Искусственные неровности обустроены в районе детского образовательного учреждения согласно требованиям нормативных документов.
При наезде на ИН любое транспортное средство испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие. В жилых районах города такое воздействие повлечёт за собой нарушение спокойствия и тишины в ночное время для жителей, проживающих в домах, которые расположены вдоль дороги.
В связи с вышеизложенным, обустройство искусственных неровностей на указанном Вами участке в настоящее время нецелесообразно.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 30 July 2020
Автор: Князькина Алина Сергеевна
Повышение безопасности на дорогах города
Добрый день. Работаю водителем автобуса муниципальных пассажироперевозок-отсюда, вполне логичный, вопрос о работе светофорных объектов на участках 2го переулка авроры с проспектом шахтёров, где поменяли работу светофоров на поочерёдное движение по проспекту шахтёров, что усугубило ситуацию по преодолению этого перекрёстка. В старом режиме работы светофоров на этом участке никогда не было загруженности на этом участке, только лишь были небольшие затруднения с разворот для троллейбусов, но это можно было решить следующим путем :возвращаем старый режим работы для одновременного проезда с обоих сторон, но со стороны ул. Рекитянского включаем красный сигнал светофора раньше, чем с противоположной стороны, тем самым у тс будет время на разворот, как это сделано на многих перекрёстках (например ул. Сборная - пр. Ленина). В этом режиме работы светофоров происходит ежедневное опоздание по маршруту, именно из за этого перекрёстка, в связи с чем начало поступать много жалоб от граждан на муниципальный транспорт. Работники АО ктк и гпко 1237 твёрдо намерены добиться возвращения старого режима работы светофора, просьба рассмотреть обращение.

Далее Огромный вопрос по изменению работы светофора на перекрёстке ул Баумана и ул. Радищева, там так же не было затруднений при проезде, почему то вы решили поменять режим работы так же на поочередный, в связи с чем проехать перекрёсток стало возможным вдвое дольше, чем ранее, а часто и ещё дольше, т. к. Со стороны ленты" всего лишь одна полоса для движения в прямом направлении. Если так необходимо было поменять там режим работы, уж можно было крайнюю левую полосу сделать для движения налево и в прямом направлении.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Изменение схем пофазного разъезда на пересечениях просп. Шахтеров- 2-й пер. Авроры и ул. Баумана - ул. Радищева произведено на основании того, что данные перекрестки стали местами концентрации дорожно - транспортных происшествий. Для повышения безопасности разъезда автотранспорта МБУ "ЦОДД" совместно с администрацией города и ГИБДД принято решение о введении данной схемы разъезда.
На перекрестке ул. Баумана – ул. Радищева отсутствует возможность организации движения в прямом направлении от ул. Ю. Двужильного в связи с тем, что за перекрестком имеется только одна полоса в сторону ул. Базовой. Специалистами МБУ "ЦОДД" проводится наблюдение за указанными пересечениями и корректируется длительность работы фаз светофорного регулирования для повышения пропускной способности перекрестков.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 July 2020
Автор: Дениc
Организация светофорных обьектов
В целях безопастности дорожного движения на перекрестке пр. Химиков и пр. Ленинградский, жители города Кемерово, просят рассмотреть возможность внести изменения в режим работы сфетофоров, а именно: установить дополнительные секции со стрелками налево.
Заранее благодарим за содействие в разрешение данной проблемы!

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Для повышения пропускной способности специалистами МБУ "ЦОДД" разработана схема организации дорожного движения на пересечении просп. Химиков – просп. Ленинградский с установкой дополнительных правоповоротных секций светофора и разделением встречного движения транспорта со всех направлений. Реализацию данной схемы планируется включить в муниципальную программу безопасности дорожного движения (БДД) на 2021 год.
С уважением, пресс-служба МБУ "ЦОДД"
 
Дата размещения: 21 July 2020
Автор: Валерия
светофоры со стрелками


Эвакуатор
ЦОДД