Глава города И.В. Середюк заслушал информацию директора МБУ «ЦОДД» о результатах работы за 2016 год
В ходе рабочего совещания Глава города И.В. Середюк заслушал информацию директора МБУ «ЦОДД» В.И. Вильчикова о результатах работы учреждения в 2016 году.
На специализированную автостоянку за нарушение правил дорожного движения перемещено 3 497 единиц транспортных средств, из них 1 088 за нарушение правил парковки.
Установлено 8 новых светофорных объектов, строительство которых частично профинансировано из привлеченных инвестиционных средств. Модернизировано 8 светофорных объектов с использованием средств федеральной программы по повышению безопасности дорожного движения.
За год произведено 5 014 взвешиваний, выявлено 894 нарушения осевой нагрузки.
Отделом организации дорожного движения разработано 315 схем организации дорожного движения, подготовлено 51 техническое задание на изменение режимов работы светофорных объектов. Посредством различных мер, в том числе, оптимизации работы светофорных объектов удалось сократить количество мест концентрации ДТП вдвое, с 26 до 13 участков, например, на пересечении ул. Красноармейская и ул. Дзержинского, ул. Тухачевского и ул. Двужильного, и других. Также разработаны 106 маршрутов по контролю за выполнением требований дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств, на 116 различных участках городской улично-дорожной сети произведены подсчеты интенсивности движения транспортных средств. Много внимания специалисты центра уделяют работе с жителями города, ответам на поступившие обращения. Так, инженеры центра дали ответы на 885 обращений жителей города через сайт учреждения и другие источники.
По итогам совещания Глава города, отметив положительный сдвиг в работе, дал поручение по ликвидации выявленных мест концентрации ДТП на дорогах города и улучшению пропускной способности улиц, включенных в программу «Безопасные и качественные дороги» на 2017 год. Главой также принято решение о приобретении квадракоптера для проведения обследований отделом организации дорожного движения, поскольку первый опыт эксплуатации показал эффективность прибора. Еще одно поручение, данное Главой – это проработка вопроса о возможности приобретения передвижной дорожной лаборатории для обследования улично-дорожной сети, а также дорожного покрытия.